Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Не греет печка?

Причины может быть две:

  1. Заклинило кран переключения холод/жар - повернуть принудительно в положение жар, или вообще убрать кран из системы - врезав вместо него обрезок трубки равнозначного диаметра
  2. Засорилась печка (радиатор) лечение - промыть: самое сложное - разборка торпедо и демонтаж печки в сборе. На разборку и съем не торопясь ушло 4 часа. Снимать надо все снизу и по бокам в т ч и "бороду" боятся не надо, все легко откручивается и имеет защиту от дурака - при сборке не ошибетесь. Далее снимаем мотор и кожух , продуваем и смазываем, а потом вытаскиваем саму печку, предварительно отсоединив оба патрубка и пережав их

Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутренней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить "лимонку" - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д. Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля....)) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи "лимонкой" можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите зачем такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 40 тыс. км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке. Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто.

P.S. желательна установка салонного фильтра, хотя бы самодельного.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Комментариев: 117

  1. виктор из тюмени :

    промывал радиатор печки на ниссане 40 процентной серной кислотой заливал и держал в тепле3 часа пошла грязная пена промыл струёй воды в оба направления многократно опять залил кислоту пены больше небыло собрал завёл если на улице минус 20 внутри плюс 1

    [Ответить на комментарий]

  2. КАТЮШКА :

    У меня печка вообще не греет, проблема разобрать торпедо. Что за чем вытаскивается, откручивается?! :( Железногорск

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    Я промывал радиатор печки всем чем только можно,не помогло. После 3х зим мучений снял радиатор печки, распаял верхний бачок и обалдел. При том ,что я там увидел не поможет ни какая промывка,я даже шомпол дальше чем на пол трубки протолкнуть не смог. Сделал следуещее: велосипедную спицу (одну сторону) заточил под отвертку,вторую зажал в патрон ручной дрели и потихоньку вращая стал прочищать трубки. После этого прошомполовал чтоб наверняка, промыл под краном,продул, запаял и на родину.Сейчас езжу и балдею-любой мороз печка справляется прекрасно.Так-что дерзайте. Кстати автомобиль Т-та Cresta 1998 дв 1JZ.

    [Ответить на комментарий]

    sautinser :

    Снять радиатор печки без тосола не 40 минут, а 2 минуты. 2 хомутика возле радиатора печки, отвёртка крестообразная и ослабить кронштейн, который держит трубки, и вытащить радиатор печки.

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    Катюшка, а машина какая?

    [Ответить на комментарий]

    КАТЮШКА :

    Калдина, дизельная! Да я бы придумала чем помыть, на сутки бы замочила в какой ниб бяке. Я не знаю как её от туда вытащить… Сняла бардачок, валяется в ногах, посмотрела, просветила и всё, на этом и закончилось. Замерзаю в ней, капец прям! Раньше то ого-го грела, пока не посоветовали промывкой промыть радиатор, весной, когда печкой не пользуешься. А осенью сильно удивилась! Советуют к промывщикам съездить, но даже я знаю, это не поможет, под давлением антифризом. Вот такие дела. Даже контрактную нашла за 700р, прежде чем её ставить, я тоже её дома помою. Купить то куплю, а поменять то их проблема! И вообще моя печка живет своей личной жизнью,хочет дует,хочет остановится.:(

    [Ответить на комментарий]

    Николай :

    Катюша, проблема в остановке вентилятора в пусковом тепло реле. Стоит рядом с вентилятором, ближе к двери, там же и предохранитель вентилятора.

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    Катюшка, здесь на форуме не объяснить,как и что откручивать. Если оставишь свой эл.адрес могу отсканировать и скинуть инструкцию по снятию печки. Но все равно надо человека хоть немного разбирающегося в авто. Укажи год автомобиля.

    [Ответить на комментарий]

    КАТЮШКА :

    Павел! Моя машинка 1994г. Брала я книжки по ремонту, но там нет пошаговой инструкции разбора торпеды:( Кстати сняла бардачок, по печке стукну - греет, перестанет, опять стукну. Почта - katya-caldina[собака]mail.ru

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    Книга как называется,случайно не ТОЙОТА-Корона-Калдина 1992-96г.в издательство Легион АвтоДата.

    [Ответить на комментарий]

    КАТЮШКА :

    Да брала не одну, ни в одной картинок нет. Вообще выемки самого радиатора нет. Я кстати даже щелочью с тепловоз аккумуляторов мыла, так же залили, шипело, пена лезла, парило караул! По 3 мин стояла, промывали в оба патрубка, напором со шланга с домашнего водопровода, опять щелочь и так 3 раза, больше побоялись. Во 2ой раз пены было меньше. Греет еле теплым воздухом. Холодно всё равно. Зимой в “прощай молодости” ноги мерзнут!

    [Ответить на комментарий]

    комбат :

    КАТЮША если ты ещё мучаешся с печкой то помой всю систему охлаждения проверенной мной и моими друзьями промывкой motoresurs.ru/prep9.php компания Новосибирская сеть распространения найдёш на их сайте да и ещё в столице есть moyavto2011.narod2.ru пошукай у них и пусть будет тебе счастье без ботиков.

    [Ответить на комментарий]

    КАТЮША :

    Cпасибо за советы)) Снимается она аказывается оочень легко! В ногах водителя,слевой стороны.Торпедо разбирать не надо! Достали,промыли,назад поставили. Машину загнали вверх мордой до максимума.Залили антифриз новый. Прокатились и задула,теплым воздухом!)))

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    У меня была такая же проблема, я решил ее, прочистил все, новый фильтр, затем поставил машину на бугор носом к вверху (чем выше - тем лучше), залил антифриз по максимуму, включил печку на полную и оставил на минут 20. Все, Ташкент.

    [Ответить на комментарий]

  3. ЕВГЕН :

    печка на камри ACV30 на водителя дует холодным воздухом а на пассажира горячим при любых направлениях климата климат не раздельный

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Печка забита, радиатор 2000%.

    [Ответить на комментарий]

  4. Руслан :

    Народ не подскажите что за х… печка холодным дует а двигатель антифриз назад через рашеритель выплевывает.

    [Ответить на комментарий]

    комбат :

    РУСЛАН а что у тебя за аппарат? У тебя система случаем не завоздушена? Если антифриз выгоняет с воздухом то может прокладга под ГБЦ пииии.. Посмотри патрубки на печку входной и выходной должны быть горячими если движок прогрет, если горячие то нужно промывать печку совет как и КАТЮШЕ. А вообще причин может быть масса ты мало что написал поэтому и советов масса будет и они размыты.

    [Ответить на комментарий]

    Руслан :

    Нет патрупки холодные да и радиатор печки чистый,поехал по работе в другой город всу дорогу было жарко подехав в город резко подул холодный воздух,остановился возле офиса обнаружел лужу антифриза под апаратом, что за ГБЦ, а апарат у меня тойота спринтер Д 2с 2л. дизель

    [Ответить на комментарий]

    комбат :

    ГБЦ головка блока целиндров. лужа под машиной Значит у тебя скорее всего порвался патрубок и охлаждающая жидкость тю тю.

    [Ответить на комментарий]

    олег :

    На дизелях сто процентов лопнула голова, если ты еще по трассе хорошо проехался - снимай голову, на 2с обычно видно между клапанами трещину.

    [Ответить на комментарий]

  5. Александр :

    подскажите,сломался регулятор скоростей на печке,подсоединил на прямую,печка на полную катушку крутит ,а тепло еле идет.До поломки печка дула от души!(Toyota Carina)

    [Ответить на комментарий]

  6. Виталий, Курганская область :

    Машина Toyota mark 2, двигатель 1JZ, не греет печка. Поменял крышку радиатора, термостат, новый антифриз, печка не забита, на станции смотрели на предмет проникновения газов в систему охлаждения-все нормально, пытался выгнать воздух, задрав морду машины-все тщетно: печка не греет! Что делать?…

    [Ответить на комментарий]

    Семён :

    Попробуй патрубок верхний с отопителя приснять чтоб тосол немного потёк.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Заслонку смотри.

    [Ответить на комментарий]

  7. Автор :

    Виста АрдеоSV-55, горячий воздух дует только на пассажира,промывад радиатор один раз карбклинером, помогло на неделю. Забита правая часть радиатора печки. Попробую тирет турбо или крот, потом отпишусь. Москва, всем привет.

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    У них болезнь, соскакивает тяга на заслонку в ногах у водителя, одеваешь обратно и получаешь счастье.

    [Ответить на комментарий]

  8. комбат :

    Крот и тирет это для канализации и растворяют они жировые отложения и могут неадекватно реагировать на резину и металлы аккуратнее с этими составами! Для промывки системы охлаждения я выше уже давал ссылки на промывки. Я проомывал и теперь рекомендую товарищам. Но есть жёсткий но быстрый способ - это снять радиатор и механически прочистить соты радиатора. Есть вариант того что радиатор пластиковый и его распаивать и спаивать невозможно, он клеится и обжимается.

    [Ответить на комментарий]

    дмитрий :

    Кротом не советую если алюминиевый радиатор. Помыл в Скании радиатор - через неделю 20тр отдал за новый, теперь Ташкент )

    [Ответить на комментарий]

  9. валера :

    если у вас выдавливает охлаждающюю жидкость прочистить надо пароотводящюю трубку от патрубка блока к раширительному бачку или сдохла помпа или порвался ремень

    [Ответить на комментарий]

  10. валера :

    Привет всем. Внимание, очень ценная информация! У вас забилась печка, в салоне дубак. Я на слово никому не верю. Проведём эксперимент. Возьмём три стакана. Наливаем в них по 50 грамм воды. В первый стакан высыпаем лимонную кислоту 10 гр., в два других - по десять капель травлённой соляной кислоты. Травлённая соляная кислота - это обыкновенная паяльная кислота, то есть соляная кислота, протравленная цинком. Продаёться в любом хозмагазине или на базаре. В первый стакан с лимонной кислотой бросаем кусок накипи с чайника (там она всегда есть). Смотрим в оба - реакция идёт всего 3 минуты. Всё закончилось, первый опыт показал, что эффекта никакого и врут те, кто пишет, что данный способ помогает или у них нет машины. Переходим к другому этапу. У нас есть ещё два стакана с разведёной соляной кислотой - 10 капель на 50 грамм воды. Жескость воды в вашем регионе не имеет значения. Во второй стакан бросаем кусок алюминиевой проволоки (как будто это радиатор), потом кусок резинки от трусов (извиняюсь, но она подходит, в ней большое содержание каучука, это важно так как прокладка радиатора резина и кусочек пластмассы). Смотрим - ура, реакции нет, значить радиатор не поддастся разрушению. Берём 3-ий стакан - 50 грамм воды и 10 капель кислоты и бросаем туда кусок накипи с чайника. Очень важно, за какое время накипь раствориться. Обычно 20 минут. Реакция проходит бурно и через 20 минут заканчивается из=за того, что нечего больше растворять. Итог - то, что произошло в третьем стакане, произойдет и в печке. Полтора литра воды, 50 грамм травленой соляной кислоты. Далее снимаем оба шланга с печки, подсоединяем шланг с пластиковой бутылкой объемом 1,5 литра, в другой одеваем просто шланг. Заливаем и ждем 20 минут. Далее все сливаем, промываем горячей водой, собираем систему, доливаем Антифриз или Тосол и ездим в тепле. Цена вопроса - 20-50 рублей. Травленую соляную кислоту можно заказать в аптеке. Метод подходит при условии, что у вас печка не решето. Я прежде чем залить какую-либо гадость в свою ласточку хорошо подумаю и сделаю не на машине, а в стакане. Для хозяек тоже подойдет. И пусть лопнут от зависти все производители дорогих присадок!

    [Ответить на комментарий]

    александр :

    Интересное решение про соляную кислоту. Попробую, потом отпишусь. Дует сильно ,а тепла нет.

    [Ответить на комментарий]

    Паша :

    A всю систему так промыть можно?

    [Ответить на комментарий]

    сергей :

    Ездил на марк 2, кузов 81, на воде, грела печка. Холода наступили - прекратила греть. Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  11. валера :

    Ещё проще разобрать (2 часа), выкинуть радиатор печки, поставить новый, собрать (2 часа) - и никаких проблем. Цена вопроса - 5000 тенге. Заодно убрать весь хлам внутри. Я и мыл, и чистил - всё получилось, а в итоге отвалился штуцер (машине 20 лет, пластик сгнил). Ставлю новый радиатор печки - нечего там нет сложного, менять можно хоть через каждые 5 лет, но желательно летом, а сейчас минус 28 пока.

    [Ответить на комментарий]

  12. Анонимно :

    а где кран переключения холод типло стоит на калдине 190 кузов 1993г.

    [Ответить на комментарий]

  13. Максим :

    У меня спринтер 93 года, раньше печка дула и гоела просто супер а сейчас вооще не греет. Здесь почитал статью и не понял как продуть после промывки печку, как потом туда тосола налить обьясните пожалуйста!!!

    [Ответить на комментарий]

  14. Виталий :

    Может кто-нибудь поможет? У меня TOYOTA WINDOM 2001 г. конструктор. Заменил радиатор (новый поставил) а печка со стороны пассажира не греет все равно. Раздельный климат-контроль. Со стороны водителя - жара. Можно ли промыть печку без снятия с машины?

    [Ответить на комментарий]

  15. сергей :

    У меня Тайота Камри, на водителя дует горячий а на пассажира холодный. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

    николай :

    У меня тоже так.

    [Ответить на комментарий]

  16. Tos :

    Toyota Vista SV-50, кондер работает нормально, а зимой печка не греет можно сказать вообще, и на ноги вообще не дует , не могу понять в чем проблема?

    [Ответить на комментарий]

    андрей :

    Toyota Vista SV-41, не греет печка, где находится салонный фильтр?

    [Ответить на комментарий]

  17. Алик :

    у меня на Волге печка замерзла - что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    У тебя чего залито в радиатор?

    [Ответить на комментарий]

    Владимир :

    Заводишь машину, доводишь температуру двигателя до 100 градусов у тебя охлаждающая жидкость расширяется и продавливает, и так раза 3-4.

    [Ответить на комментарий]

  18. Ольга :

    Скажите пожалуйста, а ваши рекомендации подойдут к тойоте карине (улыбка)? А то печка совсем не греет, с боков дует холодный воздух, а в ногах жара. Перепробывали все что можно.

    [Ответить на комментарий]

  19. Федя :

    Кто нибудь скажет - есть на Nissane Pulsare 1991 и 1993 года фильтр на печку? Плохо греет, что может быть? Заранее спасибо. А вот печка а 1993 года - там жарко, а машины полностью одинаковые, только года разные.

    [Ответить на комментарий]

  20. Alex :

    У меня Тойота Корона 1992. Ставишь переключатель на ноги и на стекло - дует теплый воздух, а с середины дует холодный воздух. Как мне перекрыть заслонку не снимая торпеду?

    [Ответить на комментарий]

    КАТЮШКА :

    Я пакет одела… теперь не дует. И ещё, я поменяла термостат. Дуло теплым, но прохладным. А сгоняла до БраЦка -200км -продавило видать,теперь вашпе жара!!!)

    [Ответить на комментарий]

  21. Макс :

    Читал я про беды с печкой и в половине диагнозов лежит моя “болезнь”. Тоже прыгал с бубном вокруг, а проблема была в том, что сточились щётки у якоря! Это такие две штучки чёрного цвета, как грифель, у каждой по проводку. Там даже от дрели подошли - мы их только потоньше чуть сделали (напильником). До этого слабо грела, шуметь начала, потом вообще рычала и лишь на кочках ворочаться начинала. Я ползимы мучался - и радиатор хотел снимать, и на разбор ехать, а проблема решилась за минут 10 и цене в 40р. Всем удачи , терпения и житейской мудрости.

    [Ответить на комментарий]

  22. Димон :

    Скорое всего тросик слетел с заслонки. Сними бардачёк и погляди.

    [Ответить на комментарий]

  23. Димон :

    Всем привет! У меня таета корса хечбек. Проблема с печкой - патрубки оба кипяток, а печка дует тепленькой, не горячей. В машине можно ездить ну тока при малой тепературе на улице до -10, потом дубак - что можно сделать?

    [Ответить на комментарий]

    Stilet :

    На карине е отломал пластиковый рычаг поворота заслонки, которая открывает и закрывает подачу холодного воздуха на центральные сопла (на карине в ногах у водителя). Затем сняв рамку с центральных сопел, через воздуховод рукой добрался до этой заслонки и приклеил ее в закрытом положении клеем из комплекта для ремонта колес. Теперь в любом положении регулятора обдува из центра прет только горячий воздух. На все ушло 20 минут.

    [Ответить на комментарий]

    Димон :

    Stilet, спасибочки за совет, но дело в другом. Я уже разобрался, радиатор печки был чем-то забит, залил промывку радиатора, гонял почти час на ней на скоростях 120-140 - пробило, потом три раза промывал - залил фриз и все готова, в машину снова пришло тепло! На все про все ушло много времени - копался с 8 вечера до пол второго ночи, но оно того стоило.

    [Ответить на комментарий]

  24. Сергей :

    Камри 93г. Бегемот. Даёшь обороты - потеплее дует. Датчик температуры на середине стоит. Чтоза фигня?

    [Ответить на комментарий]

  25. Серега :

    Сдохла печка! Машина Тойота Гайа, 2000 г. Сначала не реагировала панель, но тепло шло, а сейчас вообще не пашет! Кто-нибудь сталкивался?

    [Ответить на комментарий]

  26. Алексей .к :

    Подскажите мне . У меня Тойота Корона 190куз дизель 2с. Решил поставить автоподогрев - не могу найти пробку слива с блока!

    [Ответить на комментарий]

  27. Женя :

    У меня Тойота Королла, печка ели греет патрубки, которые идут к печке, ну не очень горячие, и когда открываю крышку радиатора и увеличиваю обороты где-то до 4000 - тосол начинает выливаться из горловины радиатора. Вообще не знаю что делать, двигатель 2е.

    [Ответить на комментарий]

  28. Леня :

    Всем привет! Подскажите, что делать если печка дует через раз, вентилятор работает хорошо, а вот теплого воздуха мало. Патрубки на печку то теплые, то прохладные. За 2 месяца, что машина у меня, в салоне жарко еще ни разу не было. Думаю на воздух в системе. Сузуки свифт 94 обьем 1,6.

    [Ответить на комментарий]

  29. Анонимно :

    Как снять печку на ниссан PNW10 кузов?

    [Ответить на комментарий]

  30. Станислав :

    А где находится фильтр на печку? Кузов SV 30 ТОЙОТА КАМРИ?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Там его просто нет

    [Ответить на комментарий]

  31. Серега :

    Блин, у меня такая же фигня - патрубки на печку еле теплые при температуре 90

    [Ответить на комментарий]

  32. (_) бочка :

    Все перепробовал, все равно греет плохо! А электрообогрев может влиять на это?

    [Ответить на комментарий]

    Sanek :

    Да, если котёл электроподогрева врезали параллельно печки и неправильно установили.

    [Ответить на комментарий]

  33. Аслан :

    Скажите пожалуйста, какую жидкость нужно заливать, как называется и как ей пользоваться. У меня тоже такая проблема, почти нету тепла. Опель омега 1993 г.

    [Ответить на комментарий]

  34. Артем :

    Всем привет. подскажите пожалуйста в чем проблема, Toyota Platz, печка с автоматическим управлением, при нажатии на кнопку “AUTO”, срабатывает реле, мотор печки запускается и сразу же останавливается. При многократном нажатии на кнопку “AUTO” все же получается его запустить. Печка может работать день, пол дня, а то и того меньше и приходится тыкать на кнопку по много раз, чтоб она заработала.

    [Ответить на комментарий]

  35. Сергей :

    Если есть возможность снять радиатор печки - снимаем, промываем водой, вроде должен быть чистый от мусора по крайне мере, далее, заливаем обыкновенным электролитом (я делал бэушным), оставляем на сутки, аккуратно сливаем и ВЫСЫПАЕМ СТОЛЬКО ОТЛОЖЕНИЙ, что просто офигеете. Естественно, что после этого греет как бешеная. Делал лично в старые времена, когда ездил на Жигулях, но ездил зимой в Мурманске о тоненьком свитере БЕЗ куртки…

    [Ответить на комментарий]

  36. Катёна :

    Добрый день, я столкнулась с такой проблемой - при холостых печка работает прекрасно, на повышенных оборотах она начинает дуть холодным воздухом, подскажите, что за ерунда такая (nissan march 2002).

    [Ответить на комментарий]

  37. Паша :

    При холостых печка дует холодный воздух, при повышенных оборотах горячий, а когда открываешь крышку радиатора - антифриз кипит :(

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Снимай головку, у тебя газы.

    [Ответить на комментарий]

  38. Олег :

    У меня корона эксив 96 года, мотор на печку не запускается, срабатывает реле. Подскажите, что делать?

    [Ответить на комментарий]

  39. Виктор :

    Ребята, я тоже маленько помучился с печкой на Эстиме. Включаешь - не работает, стукнешь в районе движка печки - работает, пока не выключишь или на кочке не тряханет. Оказалось щетки зависали, плюс - износ. Щетки сменил - нет проблем.

    [Ответить на комментарий]

  40. Евгений :

    У меня ТОЙОТА КАРИНА 2. Еле дует тёплый воздух из печки. Пробовал промыть не снимая печки - ничего из этого не получилось. Состав делал 1 литр уксуса и 50 грамм лимонной кислоты, пол-литра воды горячей, час ждал. Эффекта не произошло, буду пробовать что-то другое.

    [Ответить на комментарий]

  41. Роман :

    Проблема с печкой. Машина ниссан Марч 2000г V=1л кузов К11. Машину купил в начале лета, проблем с печкой не было т.к. не было необходимости ее включать. Кондюшник работает, все нормально. И вот помню в конце лета уже стало прохладно и пошел дождик, и у меня в салоне все стекла запотели, я печку включил, все режимы перепробовал - все равно стекла были мокрые. Дождь прошел и я забыл. Вот наступили холода, сначала печка работала на 1,2,3 режиме одинаково слабо грела, 4 режим последний изначально не работал, работал чуть чуть при ударе по черному корпусу под бордачком и то с шумом, как будто вентилятор медленно крутится и что то ему мешает, шоркает, при этом когда он так работал радио играло с помехами. А сейчас совсем не работает, не дует, ни холодный ни горячий. Кстати внутренние фильтра вытащил, были очень грязные. Как сделать печку? Что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Шетки моторчика печки смотри.

    [Ответить на комментарий]

  42. Кирилл :

    Honda ascot, 91 гв, подскажите пожалуйста, сломалась печка, просто перестала подавать воздух в салон, при переключении режимов слышно как срабатывают реле, но воздух не дует, потом сама заработала, постояла ночь и опять перестала дуть, сегодня всё облазил, в салоне ничего не нашёл, предохранители вроде все целые, подскажите что ещё может быть и как устранить?

    [Ответить на комментарий]

  43. Жомарт :

    Gочему температура 90 градусов, а печка дует холодным? B патрубки идуший к печке горячий…. И не дует на окна, помогите пожалуйста. Тойота камри 10. 2,2об. механика.

    [Ответить на комментарий]

  44. Анонимно :

    Подскажите пожалуйста, у меня тайота королла 2003 г.в., печка с одной стороны дует горячим, с другой - конкретно холодным! Все патрубки стоят на месте! Кто знает - подскажите, будьте так любезны!

    [Ответить на комментарий]

  45. Dиктор :

    Спасибо нарот, попробуем промыть вашим способом.

    [Ответить на комментарий]

  46. Рауан :

    У меня Камри 10, 1994 г.в. американец, автомат, 2.2 литра. Хоть температура 90 градусов печка слабо греет на холостых оборотах. Газуешь - теплее дует. Крышку радиатора, помпу, антифриз, термостат поменял. Воздух выкачал. Все также слабо! Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста!

    [Ответить на комментарий]

  47. Kirsti :

    Доброе время суток! Ах, эта печка… Авто Тойота Креста 96г. двигатель 1G, 2л. Когда на улице было “О”, то темп. в салоне была +15,+20. Теперь не знаю, что делать. Много вышенаписанного полезно. Буду оттягивать авто в теплый бокс и чистить. На улице -35, а в салоне -18. Брр.. Даже двигаться нет желания никакого..((

    [Ответить на комментарий]

  48. oleg :

    А у меня просто шкода фаворит. Наверное у чехов зима теплая. Для Харькова не катит. Лед на коврике под ногами вообще не тает.

    [Ответить на комментарий]

  49. владимир :

    Помогите кто-нибудь. Перестала греть печка на ед 183 кузов. Кран, что под капотом, в порядке, патрубки снимал, пробку удалял - все равно дует холодным. Если на 1-ой - то чуть тёплым. Заранее огромное спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  50. Сергей :

    У меня тойота корона 93 года, двигатель 4S, печка не греет, термостат поменял, антифриз тоже новый, только вот радиатор охлаждения стоит от дизеля, и температура не доходит до середины. Может ли это быть из-за радиатора?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Та же проблема, едва теплым дует или на стекло или в салон, при этом если на стекло, то в салон идет холод из центрального дефлектора. Сегодня пойду промывать, потом отпишусь. Т-корона 93, 4s.

    [Ответить на комментарий]

  51. laletin 1978 :

    Машина когда стоит на холостых - идёт теплый, но не горячий воздух. Начинает ехать - идёт горячий, но не сильно. В чём проблема? Спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  52. Серёга :

    Разбирал печку - заклинившие лопасти которые направляют поток воздуха. Там губка прилипла к корпусу. Машина стояла лет 20.

    [Ответить на комментарий]

  53. Иван :

    Помогите кто-нибудь. С печкой у меня проблема. Идет теплый но слабый поток воздуха, а из боковых холодный поток. У меня Тойота Калдина 97г. двигатель 5е.

    [Ответить на комментарий]

  54. Санчелло :

    Всем здравия! Живу в Алтайском крае. Морозы могучие и я решил будет правильно поставить электрообогрев, а то после -40 плохо заводится “Vista 43″ Поставил, пропал горячий воздух. Позвонил в сервис, сказали может западать клапан эл/о и жидкость ходит по большому кругу. Поставил обычный сантехнический кран “шаровый” - не помогло. Может быть загнали воздух когда ставили котёл? Как выгнать воздух?

    [Ответить на комментарий]

  55. Александр :

    Всех приветствую! Хочу снять радиатор кондиционера на Тойота Кариб АЕ115 для чистки.
    1. Нужно ли при этом снимать радиатор охлаждающей жидкости?
    2. С чего нужно начинать разбор?
    3. Есть моменты на которые нужно обратить внимание?

    [Ответить на комментарий]

  56. Мирам :

    У меня тайота корса 90 года, проблема с печкой - дует хорошо, а греет очень слабо. В чём проблема, кто подскажет и кто даст совет, что нужно делать?

    [Ответить на комментарий]

  57. Валерий :

    У меня на КАРИНЕ 94г.в. временами переставала дуть и гудеть печка! Оказалось разбито посадочное гнездо подшипника - разобрал, убрал опилки, обильно смазал автолом и заработала! Это конечно временная мера - надо менять моторчик! Искал сегодня в инете - нашел - 5000р?? Поищу еще!

    [Ответить на комментарий]

  58. олег :

    Подскажите пожалуйста, платц автомат 1.5 климат переключатель на ветровое и салон. В салоне тепло а в ноги не дует. Особенность авто?

    [Ответить на комментарий]

  59. Анонимно :

    У меня Тойота Карина 1995 года, печь не греет, т.е. сверху горячий воздух, снизу холодный воздух дует, что делать? Мастера говорят сменить печку или промыть печку.

    [Ответить на комментарий]

  60. михаил :

    На короне 92г печка жарит, но дует очень слабо, и когда включаешь положение стекло-ноги посередине на панели дует холодом. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чём причина?

    [Ответить на комментарий]

    игорь :

    Михаил, у меня тоже Корона 92г, на передней панели есть рычажок напротив дифлекторов - он у тебя скорее всего не дозакрывает заслонку внутри, надо попробовать отрегулировать тросик, сам только из гаража пришел, эту операцию проделал - стало нормально.

    [Ответить на комментарий]

  61. Евгений :

    Народ, что может быть, у меня Тоёта Виндум 1993 года 10 кузов, проблема с печкой - дует теплый воздух слабый, можно сказать вообще холодный. Что только не делал все равно так же, радиатор печки снимал, чистил заслонки, смотрел работают, краник на печку снял вообще, поставил трубку простую, как-то один раз попробовал еще раз снял печку с другом, потом поставили назад - подул вообще горячил воздух, я был в шоке, потом проехал немного - и опять стал дуть прохладный. Не знаю даже что делать, термостат рабочий, температуру держит, помпу менял, новую поставил. Подскажите кто знает, а то у меня без вариантов.

    [Ответить на комментарий]

    Дмитрий :

    Фильтр салонный пробовал менять, в год три раза, перед зимой в обяз.

    [Ответить на комментарий]

  62. Анонимно :

    У меня Тойота Камри 1994год, двигатель 3s объём 2.0. Печка не греет, чуть тёплый воздух, фильтр салона не нашёл где стоит. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Дмитрий :

    В бардачке посмотри, если печка под бардачком то он там, над вентилятором в кассете.

    [Ответить на комментарий]

  63. Дмитрий :

    Тайота-виста 1zzsv50.1998г, печка работает, но дует только в лицо и в лобовое стекло, переключаешь на ноги - в лицо не дует. Что за беда подскажите, лазил под панель - не совсем понятно.

    [Ответить на комментарий]

  64. елена :

    У меня Тойота Королла 2002г. Печка греет только левая сторона полностью, а правая только дует холодом. В чём может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  65. Анна :

    Тойота королла универсал 1996 г. Вчера печка грела, а сегодня дует холод, антифриз есть, патрубки теплые. В чем проблема, подскажите?

    [Ответить на комментарий]

  66. Ринат :

    Карина улыбка 1993 г. В ноги дует тепло, верх левая сторона чуть теплый, правая совсем свежий. На СТО ехать не охота, только деньги могут сдирать. Кто знает подскажите, сам попробую сделать. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  67. руслан :

    У меня Карина улыбка, резко перестала в полном объёме греть, вернее слабо дует. Посмотрел фильтр - его нет, патрубки при прогретой машине - входящий тёплый, а выходящий горячий. Думал что завоздушена система, но гоняю третий день и морду забирал, а толку нет.

    [Ответить на комментарий]

  68. саша :

    У меня с печкой проблема, с пассажирской стороны дует горячий, а с водительской дует холодный. В чем причина? Тойота Премио.

    [Ответить на комментарий]

  69. Олег :

    Машинка старая, но дует хорошо печка, правда холодным воздухом. Через час два может погреться салон, но это муки в мороз ждать тепла так долго….

    Проделал это сам, начитавшись форумов разных… Вдруг кому пригодится. Дочитайте до конца, потом только приступайте!

    Вот как делал я: снял радиатор. Это не сложно. Взял помпу от газели, кипятильник и пару-тройку литров уксуса. Чередовали с сильным раствором лимонной кислоты. Час-два подгоняй кипящие жидкости, чередуй направления. То в одну сторону, то в другую. Погоняй сначала уксус, потом лимонку, потом резко холодную воду прогони, следом кипяток, и так несколько раз, куча дерьма будет выходить, воду грязную не засасывай обратно. Потом водой с крана промой. И так до бесконечности….

    Куски ошметки выходят только когда просто водой полоскаешь, а кислоты съедают накипь. Не жди видимых фрагментов при циркуляции.

    Периодически ОЧЕНЬ АККУРАТНО шлепай всей плоскостью радиатора об пол чтоб сбить ерунду внутри и также ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО бей отверткой (ее пластмассовой частью) по торцам радиатора. Мусор выходит гораздо бодрее.. .Потом шланги сними и поглядывай внутрь на протоки прямоугольные, пока свободные не станут - не прекращай чистку. Мы начали вечером после работы и закончили утром часов в 5… Надышались парами уксуса, гараж проветривали, холод страшный был, все это надоело, с ног валились, спать хотели, Вот и прекратили, а если начать раньше и не дышать этим то я бы еще часов 5 подгонял бы раствор и контрастный душ сделал. Он лучше всего сбивает известковый налет.

    После этого конечно лучше всего залить новый антифриз и поехать на горку, поднять нос авто и газовать минут 10-15 не меньше, потом долить жидкость и ждать пока горячий воздух не пойдет.

    Главное в этом всем терпение.

    Когда будешь ставить обратно радиатор, то возможно сложно будет поставить обратно старые хомуты, колечки прокладки будут протекать, я покупал аналогичные от ремонтного набора сантехника.. Обычные ,на гусак которые идут… Потом просто взял кусок 5-7см синий шланг с помощью него соединил патрубкки с радиатором. Не закрывай пока обшивку салона…

    Долил жидкости, проверяя чтоб не текло в салон. И так пару дней контролил на предмет потеков. Все.

    Пишите, задавайте вопросы.

    [Ответить на комментарий]

  70. rinni :

    Помогите на счет печки на ниссане алтима 2002 года, дует холодный воздух. Вопрос - как снимать радиатора печки, если можно инструкцию.

    [Ответить на комментарий]

  71. Наталья :

    На тойоте виста перестала дуть печь. Она просто молчит. Подскажите что делать? В чём причина? Моторчик проверили, работает.

    [Ответить на комментарий]

    алексей :

    Наталья, а вы реле включения эл.моторчика обдува отопителя не проверяли?

    [Ответить на комментарий]

  72. алексей :

    У меня королка вагон дизелёк, тоже дул слегка тёплый воздух, на полную никогда не включаю обороты моторчика обдува отопителя, ибо дизеля не склонны к быстрому разогреву, а на холостых вообще на второе положение ставлю, добавил помпу перекачку на подачу в печной радиатор стало намного теплее)). По-хорошему конечно надо окунаться в гемор демонтажа отопителя на предмет основательного осмотра (мусора в сотах и накипи в бачках). Но как известно летом отопление не используется, и все неприятные моменты дискомфорта обнаруживаются в связи с зимой, который год хочу залезть и посмотреть, но всё время что-то отвлекает или кто-то))) Ну а вообще моё мнение - тойота это прекрасный и безотказный автомобиль, надёжный и неприхотливый, как раз для русского Вани, простота и надёжность…))) Главное всё вовремя делать, даже если, то всё равно тойота долго терпит беспредел хозяина либо хозяйки))

    [Ответить на комментарий]

  73. Анонимно :

    У меня тойота калдина 196 кузов. Дует чуть теплый воздух, подскажите, что нужна делать. Печку мыл, термостат менял.

    [Ответить на комментарий]

  74. Даурен :

    У меня тойота 10, объем 3, 92 год. Можете подсказать, почему дует холодный воздух? 2 раза почистил печку - никакой реакции, хотя сама печка горячая.

    [Ответить на комментарий]

  75. Харон :

    У меня тайота хайс. Летом в севисном центре поменяли помпу, мастер пару часов заливал антифриз, который слил с системы. В итоге вроде залил всё. Я ничего проверять не стал, уровень стоит да и ладно. Ну вот осень, холодно включил печку, дует холодом на максимуме. Температура на датчике что летом, что зимой стоит посередине - 70-80. Патрубок от мотора один холодный и вроде бы пустой. Ума не приложу, что делать.

    [Ответить на комментарий]

  76. Мария :

    Подскажите пожалуйста, почему на машине Тойота Карина 97г. куз.211 печка работает минуты 2-3 и выключается. Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  77. сергей :

    У меня на марке 2 105 кузов не греет печка. Менял крышку радиатора, задирал перед, прокачивал воздух. Патрубок становится твердым, стоит дать газу - он сжимается.

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!