Рейтинг@Mail.ru
Ремонт японских автомобилей

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Неисправности дизельных двигателей - тряска дизельного двигателя

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 14 Сентябрь 2006

Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель "троит", то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать - непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль "Toyota 2C" с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка - это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько "десяток" толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива. После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.

Вторая причина тряски холодного двигателя заключается в неисправных свечах накаливания. Свечи, как известно, служат для двух целей. Первая - поднять температуру в камере сгорания для легкого запуска двигателя и поддерживать ее 3-5 минут до тех пор, пока двигатель не прогреется. Вторая - улучшить распыление топлива. Струя топлива из форсунки ударяется в стержень свечи и хорошо перемешивается с воздухом, что способствует хорошему сгоранию. Если свечи накаливания будут нагреваться по-разному, то и температура в камерах сгорания будет разная, и двигатель будет трястись. То же самое произойдет, если свечи после запуска двигателя не будут слегка подогреты, т.е. на них не будет подаваться заниженное напряжение (5-7 вольт) второй ступени накала. Все это будет продолжаться до тех пор, пока двигатель сам не прогреется. Напряжение со свечей тогда полностью снимется, и станет не важно, работает свеча или нет. Но у свечи остается еще одна функция, и если у нее обгорел нагреваемый кончик, то струе из форсунки не обо что будет разбиваться, топливо в данном цилиндре будет сгорать плохо, что также приведет к тряске двигателя.

Теперь о форсунках. Если они имеют низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться. Если топливо будет плохо распыляться, то оно плохо будет и сгорать. Даже если давление впрыска форсунок нормальное, но "пылят" они по-разному, то в разные цилиндры будет поступать разное количество топлива и распыляться оно также будет не одинаково, т.е. процесс этот в каждом цилиндре будет отличаться, что и приведет к тряске двигателя. Но поднимать давление впрыска форсунок тоже нежелательно: снизится объем подаваемого топлива. На слух это можно определить по жесткой, с детонационными стуками, работе дизеля, а так работать ему вредно. Чтобы избежать этого, надо, во-первых, чтобы давление впрыска не превышало величину, определенную для этого двигателя, во-вторых, чтобы ТНВД был правильно отрегулирован для данного давления впрыска. Вы, наверное, не раз слышали истории о том, что кто-то заменил распылители, спрессовал форсунки, сделал давление впрыска штатным, и двигатель стал работать жестко, со стуком. А все потому, что или ТНВД изношен, и его "здоровья" не хватает для того, чтобы, продавив форсунки, по-дать требуемое количество топлива, или он неправильно отрегулирован для данного давления впрыска.

Поговорим об опережении впрыска. Всем ясно, что чем дольше будет находиться топливо в горячей камере сгорания, тем больше у него шансов хорошо прогреться и полностью сгореть, даже если оно плохо распылено. Но слишком ранний впрыск приводит к износу двигателя, к его жесткой работе, хотя и несколько повышает мощность двигателя и снижает дымность. Однако конструкторы дизельных двигателей из экологических соображений идут на это, и в результате на многих ТНВД есть прогревное устройство, которое поддерживает повышенные обороты холостого хода при холодном двигателе и несколько изменяет опережение впрыска, делая его более ранним. После прогрева двигателя его обороты снижаются, опережение впрыска становится стандартным для данного двигателя при данных оборотах, и двигатель начинает работать "мягче". При наборе оборотов дизеля для лучшего смесеобразования, а попросту для того, чтобы топливо успело сгореть, надо увеличить опережение впрыска. Для этого в ТНВД есть специальное устройство. В нижней части насоса находится подпружиненный поршень, который через штифт связан с роликовым кольцом. При повышении оборотов двигателя увеличиваются и обороты вала ТНВД. На этом валу находится питающий насос, который в соответствии с увеличением оборотов увеличивает и давление топлива в корпусе ТНВД. От этого давления зависит положение поршня и, соответственно, разворот всего роликового кольца, а в конечном итоге - опережение впрыска. При несоответствии давления топлива в корпусе ТНВД оборотам двигателя возникает и несоответствие опережения впрыска. В общем, неправильное опережение впрыска может быть следствием износа в приводе ТНВД (ремень, например, вытянулся), износа в самом ТНВД (роликовое кольцо постоянно ерзает на одном и том же месте, что приводит к выработке и подкли-ниванию), оно может быть вызвано забитым топливным фильтром в "обратке", неисправным редукционным клапаном и т.п. Опережение впрыска может быть нештатным только в одном диапазоне оборотов двигателя или во всех диапазонах, в зависимости от того, какая неисправность вызвала отклонения в опережении впрыска. Из опыта следует, что к заметной тряске и даже перебоям в работе двигателя приводит только запаздывание впрыска. Приходит в ремонт "Nissan Safari" с TD-42, "только что с парохода". Двигатель на холостом ходу работает великолепно ("стоит, как вкопанный"), начинаешь увеличивать обороты - сначала все отлично, и вдруг после 2000 об/ мин двигатель как подменили. Он весь дергается, трясется, даже смотреть на это страшно. Одновременно отключается не один, а случайным образом то ли два, то ли три цилиндра. При таком режиме работы из выхлопной трубы летит, конечно же, несгоревшая солярка, т.е. двигатель дымит сизым дымом. Но после 2500 об/мин снова все отлично, ни одного вздрагивания. Поскольку хозяина поджимало время, мы не стали снимать ТНВД и разбираться с его механизмами, а, вывернув "глушилку", болт "обратки" и болт подачи топлива, просто продули насос сжатым воздухом (на всякий случай), после чего, ослабив крепления, повернули его на более ранний впрыск. Все ТНВД на всех двигателях крепятся так, что, ослабив крепящие болты и гайки, их можно повернуть в ту или иную сторону и тем самым изменить момент впрыска. Эта регулировка аналогична той, которая предусмотрена у бензиновых двигателей, когда им туда-сюда вращают трамблер, изменяя угол опережения зажигания. Поворачивая туда-сюда корпус ТНВД, можно изменить угол опережения впрыска топлива. Но трамблер можно поворачивать руками, а ТНВД - только монтажкой, пересиливая жесткость металлических трубок высокого давления к форсункам. После проведенной регулировки двигатель сразу стал нормально работать во всем диапазоне оборотов. Можно было бы и вернуть машину, но, чтобы облегчить жизнь двигателю, мы снова отдали крепление ТНВД и немного повернули его назад. После этого он в холодном состоянии при числе оборотов около 2000 об/мин чуть-чуть вздрагивал, но после небольшого прогрева это полностью проходило. Следует заметить, что все ТНВД крепятся в своей передней части к лобовине двигателя двумя или тремя гайками на 12, а задняя часть - одним или двумя болтами, обычно на 14, к кронштейну блока.

В рассмотренном примере тряска двигателя была в диапазоне 2000-2500 об/мин. Но из-за несоответствия опережения впрыска оборотам двигатель может трясти и в других диапазонах, вплоть до холостого хода; все зависит от причины несоответствия. У нас была машина, двигатель которой ("Nissan" CD-20) "троил" при 1000-1100 об/мин. После поворота насоса этот дефект стал наблюдаться при 1300 об/мин. Еще немного повернули, дефект переместился на 1400 об/мин. Сделали впрыск еще более ранним, тряска прекратилась, но в режиме холостого хода двигатель стал работать очень жестко, с лязгом. Исчез же этот дефект только после того, как насос разобрали, почистили, собрали и заново все отрегулировали.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 101

  1. Анонимно :

    Двигатель троит. Цилиндры работают, форсунки тоже - в чем причина?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Клапан прогорел.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Или может головка блока полетела.

    [Ответить на комментарий]

  2. Юрий :

    Подскажите, у меня на кенго замасляный двигатель. Я никак не определю - откуда может его гнать. Мне сказали, что забитый сапун. Правда это или нет - подскажите.

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Помойте двигатель. При одевании презерватива на маслозаливную горловину он надувается-проверить клапан рециркуляции картерных газов.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Клапан или компрессорные кольца.

    [Ответить на комментарий]

  3. Денис :

    Ребят, а что вот делать - Ниссан сд20 на 1100-1200 оборотов дергается, троит и дымит. Что делать-то, какие болты крутить?

    [Ответить на комментарий]

  4. Дмитрий :

    В двигателе откручиваю от форсунке трубку первого цилиндра - двигатель работает также, а остальные форсунки откручиваю трубки - двигатель глохнет и выхлоп из глушителя выходит белый. В чем причина, поскажите.

    [Ответить на комментарий]

    Николай :

    У меня тоже самое. Если вы нашли ответ - подскажите, а то у меня уже опускаются руки.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Мерить компрессию

    [Ответить на комментарий]

    Алексей :

    Не работает 1 форсунка.

    [Ответить на комментарий]

  5. ruslan :

    Подскажите пожалуйста - двигатель 2с. об. 2л., трясется на холостых. Стоит АКПП, включаешь передачу - он трясется так, что сидишь и думаешь - что это не двигатель, а ты замерз. Пытался прибавить обороты - так он высоко громко работает.

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    КПП- Масло+фильтр+прокладка поддона

    [Ответить на комментарий]

  6. Александр :

    Недавно появилась вибрация дизельного двигателя, как на холодном двигателе, так и на прогретом. На диагностике сказали - все работает в штатном режиме. Топливный и воздушный фильтры новые.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Форсунки или в голове блока есть трещина.

    [Ответить на комментарий]

  7. Алексей :

    Дигатель 2 LT-E. Проблема заключается в следующем - когда двигатель прогрет и работает на холостых оборотах, машина не движется, происходит дёргание двигателя, сопровождаемое падением оборотов ниже 700, этого не происходит когда автомобиль находится в движение. В холодное время года, проще говоря - летом двигатель работает нормально, а когда температура окружающей среды падает ниже -10 начинается вот такая штука. В чём может заключаться проблема?

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    Алексей, подскажите, решили ли вы проблему? У меня такой же двигатель и абсолютно та же проблема, не знаю что делать где искать причину…

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    КПП-проверте масло кол-во,качество,замена фильтра.

    [Ответить на комментарий]

  8. Тёма :

    Подскажите, пожалуйста, что может быть - двигатель с ключа не заводится, стоит чуть толкнуть - работает, но скидываю обороты до 1000 - глохнет. Всё перепробовал, остался один тнвд. Может ли он давать такой эффект?

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    Слабое давление ТНВД, у меня такое было на фиате, после ремонта ТНВД все прошло.

    [Ответить на комментарий]

  9. Миша :

    Двигатель троит, дым валит белый, на холостых глохнет - помогите, что делать?

    [Ответить на комментарий]

  10. Павел :

    д. 2С проблема как у Руслана но на хорошо прогретом двигателе, Руслан если разобрался подскажи что делал? Предварительно отдавал тнвд на диагностику и поменял плунжер, проблема не ушла.

    [Ответить на комментарий]

  11. Михаил :

    На дизеле 4М41, 3.2 литра Мицубиси Паджеро Спорт 2009 года после проверки форсунок и замены одной неисправной (двигатель работал на трёх цилиндрах, троил), от холостых оборотов и выше появился шум в районе головки блока. Останавливал турбинное колесо, шум оставался, на стартере шумов нет, только на рабочем двигателе. Предполагаю что-то с топливной системой. На холостых двигатель работает ровно. В чём может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Срочно проверить состояние цепи и успокоителей!!! Замена шестерней распредвалов, успокоителей, зубчатой шестерни коленвала.

    [Ответить на комментарий]

  12. Pavel :

    У меня ланд круизер прадо. Двигатель 1кd. На холостых стал как то грубовато работать. И при оборотах 1500-2200 появляется шум как будто стучат клапана, звонкий такой шум. Свыше 2200 двигатель снова работает нормально. В чем может быть причина? Кто знает?

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    1. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах (возможно залегание колец в неработающем цилиндре)
    2. Проверить ГРМ.

    [Ответить на комментарий]

  13. vladimir :

    У меня опель вектра 2.2, резко начал дымить и троить, в чём может быть причина, подскажите пожалуйста!

    [Ответить на комментарий]

  14. Эдуард :

    Ниссан потфаиндер 2010г. дизельный двигатель 2,5 190 л.с. При резком увеличении оборотов двигателя примерно 2200 слышен стук клапанов или звук похожий на это. В чем причина подскажите. На оборотах до 2200 звука нет. Двигатель не троит, не дымит, в мощности не теряет.

    [Ответить на комментарий]

  15. анатолий :

    У меня нисан эксперт двигло yd22, без подогрева не заводится, а на улице -5. После того как заведешь что-то загремит, задребезжит, но после минуты проходит,а вибрация хоть на прогретом, хоть на холодном остается. Не дымит, масло не ест. Подскажите в чем проблема и где ее искать. В СТО каждая операция платная, а диагностика всего 5000 рубасов стоит! Выручайте, а то семейный бюджет вообще рухнет.

    [Ответить на комментарий]

    сергей :

    Проверьте свечи накаливания

    [Ответить на комментарий]

    sergey :

    Звенят цепи из-за того, что масло густоватое, 5W-30 на зиму залей, возможно нужна замена цепей ГРМ если пробег за 200 000 перевалил.

    [Ответить на комментарий]

  16. Анонимно :

    Отличная азбука. В несколько голов решать проблемы дизеля проще!

    [Ответить на комментарий]

  17. Анонимно :

    Двигатель 1kz-te, после того как прогазовал 4,8 тысяч оборотов появился металлический звон в райне клапанов 3,4 цилиндра на холодный движок, после того как прогреется и на машине проедешь 10-15 км, звук пропадает, дизель работает ровно. Стоит чуть остыть и всё по новой. Что может быть? Одни говорят форсунки, другие говорят клапана, даже не знаю на что думать?

    [Ответить на комментарий]

  18. Алексей :

    Двигатель YD 22 Nissan X-trail. На холостых вибрация сильная, при прогретом двигателе чуть меньше. Добавляешь газу педалью до 900 - вся вибрация пропадает. Машина едет прекрасно на оборотах, хорошая тяга, вибрации никакой нет. Делал диагностику подушек под двигателем - всё в поряде. Подскажите куда лезть, может кто сталкивался?! Форсунки комонрэил.

    [Ответить на комментарий]

  19. алекс :

    У меня все наоборот: холодный работает ровно а после полного прогрева на холостых начинает подстраивать. Isuzu 4jg2 турбо тнвд электронный. Ктонит сталкивался?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Такая же беда на Ford Transit. Двигатель 2,5 турбо. ТНВД Lucas электронный.

    [Ответить на комментарий]

  20. Владимир :

    Ауди а4 AVF, дизель трясет, подскажите куда лезть, гидроопоры поменял, заводиться хорошо и на холодную и на горячую, прогреется - трясет меньше, компрессию проверить не могу, насос форсунки под р/валом, снаружи только свечи накала.

    [Ответить на комментарий]

  21. Александр :

    Подскажите причину! Двигатель 4JG2, мех. ТНВД. Завожу двигатель, заводиться с пол оборота. Проходит примерно пять-семь секунд и движок начинает трястись, дымить, троить иногда даже глохнет. Так происходит около 20-30 секунд, после чего снова работает ровно. Обратил внимание - чем в гараже теплей, тем меньше по времени перебои, иногда их и вовсе нет. В чём причина, может кто сталкивался?

    [Ответить на комментарий]

    славка :

    Попробуй вставить пластину между всасывающим коллектором и патрубком отработанных газов, на моём дизеле без пластины троит на холостых, дым без кислорода идёт на второй круг.

    [Ответить на комментарий]

    Влад222 :

    После пуска холодного двигателя ещё 20-60 секунд в режиме “прогрева” (пониженное) напряженение подаётся на свечи. Вот этот режим у вас и не работает.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Подрывай головку, прогорела прокладка и посмотри на гильзы, они тоже чаще всего разваливаются.

    [Ответить на комментарий]

  22. роман :

    хендай старекс 2002гв турбодизель
    1. Из трубы при резком нажатии на газ появляется чёрный дым и переходит в белый
    2. Затем при нажатии на педаль газа появляется звонкий стук в двигателе.
    3. На холостых оборотах двигать работает хорошо ( не троит, не дымит), при резком нажатии на газ на месте опять появляется стук и дым.

    [Ответить на комментарий]

    славка :

    Возможно тоже виновата система рециркуляции отработанных газов.

    [Ответить на комментарий]

    роман :

    Мне еще посоветовали датчик температуры поменять.

    [Ответить на комментарий]

    роман :

    Все, нашел беду - клапан егр. Славка, огромное спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  23. Алексей :

    Паджеро спорт1 2 5дт 116лс. Идёт вибрация на двигателе на холостых оборотах, выхлоп ровный, обороты не прыгают. При нагрузке всё ок. Подушки ок. Глушитель трясётся. Помогите ребята.

    [Ответить на комментарий]

  24. ИГОРЬ :

    Митсубиси кантер 4Д33 трясётся в диапазоне 1100-1500 оборотов, новые распылители результата не дали, заводится хорошо, выставил опережение впрыска пораньше, стало получше, спустя неделю всё возобновилось. Подскажите пожалуйста что делать!

    [Ответить на комментарий]

    алексей :

    Такая же беда и все равно не работает.

    [Ответить на комментарий]

    алексей :

    У меня тоже самое, только на горячую.

    [Ответить на комментарий]

  25. Дмитрий :

    Опель Зафира 2002 2.0 DTI. Свыше 3000 на холостых не большой звонкий звук. Что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  26. Сергей :

    У меня Тойота ЛК-Прадо, 1999 г.в., дв. 1КЗ-ТЕ. Когда на улице прохладно, при включении зажигания индикатор “CHECK ENGINE” и контрольная лампа свечей накаливания не высвечиваются, соответственно двигатель не запускается. Как только на улице теплеет, неисправность исчезает. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

  27. Евгений :

    У меня соната 2,0 CRDi 16V. 2007г.в. Вроде все работает нормально, но при разгоне появляется стучок (как будто стучат клапан). Потом, когда выходишь на прямую и не очень сильно давишь на газ, он пропадает. Тут решил проверить без движения, припаркавался, нажал на газ и на 3000 оборотах стук сильный. На холостых работает нормально, без нареканий. Подскажите что может быть? Раньше с дизелями не сталкивался, были только бензиновые авто. Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  28. Андрей :

    Всем привет, подскажите пожалуйста, машина H200, двигатель начал троить (дизель) и дымить. Поменял форсунки - нечего не изменилось. Заранее благодарю!

    [Ответить на комментарий]

  29. Леха :

    Ребята у меня стьарекс. Помогите пож, двигатель D4BH начал дымить белым едким дымом. Дизель колбасит как черт знает что - вибрация. Не работает 3 цилиндр. Поменял форсунку - все равно троит, но уже черный дым при резком нажатии на газ.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Зажатый клапан, смотри компрессию в 3 цилиндре.

    [Ответить на комментарий]

  30. Виктор :

    Подскажите, пожалуйста, у меня двигатель CRDI 2,0 автомобиль ix35 (выпуск 2012 г., периодически трясет при заводке двигателя на холодную (не всегда) в течении 1 минуты, потом двигатель работает вроде бы нормально, если “прогазовать”. Иногда трясет на прогретом двигателе на холостых оборотах, обычно при температуре выше 28 градусов при включенном климат-контроле. После выключения к/контроля, работа двигателя улучшается. В других случаях достаточно “прогазовать” и работа двигателя восстанавливается. Пробег автомобиля 4 500. Проблемы начались практически сразу после покупки авто. Повышен расход топлива: 10ЧЕК не загорается и в салоне отказываются что либо предпринимать ссылаясь на то, что не горит ЧЕК. Подозреваю, что в салоне заменили форсунки, т.к. в месте соединения форсунки со штуцером, к которому крепится топливный трубопровод имеется “шуба” из соляры, особенно на 2-ой и 3-ей форсунке.

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Попробуй открутить и заново затянуть гайки притягивающие трубки к форсунке или просто подтянуть, раз есть шуба - значит не плотно затянуты.

    [Ответить на комментарий]

  31. Александер :

    У меня не заводиться двигатель на Вольве С60 дизель. Соляра поступает. Стартер крутит двигатель. Но такое я имею ощущение как-будто не поступает саляра в цилиндры. Пробовал со старт пилот - не могу запустить двигатель. Пока впрыскиваешь - старт пилот то он схватывает, а затем глохнет. Может реле высокого давления?

    [Ответить на комментарий]

  32. Александр :

    Форд-транзит 2,5 92г. Прогретый двигатель дизель, дает перебои в работе. Газ скидывал и добавлял и доехал.

    [Ответить на комментарий]

    Alter :

    воздух в системе

    [Ответить на комментарий]

  33. артур :

    На двигателе митсубиси паджеро 3 3.2 турбодизель я заглушил клапан ЕГР, так как он не работал из-за засорившегося коллектора. Сам клапан вроде исправен. Где-то читал, что лучше заглушить и тяга будет лучше. Посоветуйте, правильно я сделал, или почистить коллектор и разглушить клапан?

    [Ответить на комментарий]

  34. Анонимно :

    У меня фольцваген пассат в5, двигатель начал трястись, вместе с ним руль и торпеда - что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  35. Александер. :

    Мазда 6. Мотор троит когда нажимаешь постепенно педаль газа, и когда трогаешься машина едет рывками. Какая может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  36. Виктор :

    Мой крик о помощи под № 32. Никто не подсказал, похоже нужно добиваться через суд возвращения авто в автосалон. Но все равно спасибо всем, кто выложил свои проблемы на данном сайте и особенно тем, кто на них ответил: подчерпнул много полезного.

    [Ответить на комментарий]

  37. Максим :

    Ребята помогите, мерс 605 двигатель трусит белый дым. Спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  38. Евгений :

    Авто хундай гранд старекс. Пробег 70т.км. Масло с фильтрами менялось каждые 7500 км. Двигатель CRDI D4CB. На холостых оборотах мотор вибрирует сильно вне зависимости от температуры двигателя. Плюс к этому мотор работает жестко. Появилось с мая месяца. Сначала был едкий выхлоп на всех режимах, затем появились вибрация и шум. Фильтры все заменил, масло менял, перепробовал все заправки в городе. Результата 0. Шум и вибрация и выхлоп не проходят. Подскажите в чем может быть причина.

    [Ответить на комментарий]

  39. Чынгиз :

    Подскажите пожалуйста, у меня cd20 не работает 2 цилиндр. Форсунка проверена, ТНВД тоже они рабочем состоянии. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

  40. Игорь :

    У меня 2000г.в.TAYOTA TAWN ACE 2.2 не турбированный. При холодном запуске подтраивает 3-цилиндр, когда прогревается работает ровно, но не тянет и при этом ни какого дыма нет. Подскажите мужики кто сталкивался с этой бедой?

    [Ответить на комментарий]

  41. Александр :

    У меня нисан кондор или по-другому исудзу, двигатель 4HG1. Заводиться хорошо в мороз, но после того как двигатель прогреется - начинаю движение, он едет хорошо примерно 3 км, а потом начинает троить, теряет обороты и глохнет, потом опять заводиться легко, но троит, начинаешь давать газу - он начинает набирать обороты и опять глохнет! И еще с 2000 об по 2500 троит, а потом как прорывает его и нормально набирает обороты с 3000 т и выше. С чем это связано?

    [Ответить на комментарий]

  42. игорь :

    Ребята подскажите двс 2 с, при заводке двигатель трясется, для нормальной работы надо нажимать на педаль газа, стоит убрать ногу - глохнет, второй раз заводишь - тряска пропадает, работает ровно. В чем беда? Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    тнвд попробуй покрутить, раньше впрыск сделать. Должно помочь, сеточки в тнвд прочисть, до трёх точно доберёшься.

    [Ответить на комментарий]

  43. Дмитрий :

    Подскажите куда копать. Сеат толедо 1995 простой 1.9 дизель, на холостых трясётся вся торпеда, руль. Как на хол, так и горячую. После 1500 тыс. оборотов перестаёт.

    [Ответить на комментарий]

  44. евгений :

    У меня мазда бонго двигатель r2 дизель, по словам хозяина стояла 1,5 года, умерла после левой соляры… Поменял свечи, распылители, промыл бак и топливную систему лавром, затем промыл двс, поменял все фильтра, масло запустил, работает, но не развивает полных оборотов, полез в воздуховоды, достал от туда тряпку “тюль” - видимо вместо фильтра была, вроде заработал, потом опять также, считал ошибки, одну устранил, вторая 0216, че с ней делать и на че влияет - не знаю, подскажите кто че может пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  45. Максим :

    У меня QD32, на холодную заводится с пол оборота и первые секунды три работает нормально, но после начинает троить дымить и без нажатой педали газа работать вообще не будет, хотя обороты прибавил, после хорошего прогрева начинает потихоньку нормализовываться, а если еще проехать - то вообще работает хорошо, но пока не остынет немного.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Компрессию померь. Возможно клапан зажат. Так же было, оказалось 2 клапана зажаты были.

    [Ответить на комментарий]

  46. Егор Борщов :

    У меня маленький грузовичок. В последнее время, когда стал ездить более интенсивно, заметил, что КПП стала барахлить (появились звуки при включении второй скорости и заднего хода, стала более шумной, появился гул). Решил испробовать RVS в масло для коробок передач. Езжу пока только неделю на нём, но уже вижу разницу. Гула практически нет, уменьшился скрежет при переключении передач. Поездим дальше и посмотрим, как будет работать коробка передач.

    [Ответить на комментарий]

    максим :

    У меня транзит 1991г 2.5д, при резком нажатии на педаль без нагрузки большой выхлоп черного дыма, на холодную трясет двигатель, а под нагрузкой всегда дымит, как бы не нажал педаль.

    [Ответить на комментарий]

    женя :

    Смотри форсунки и замерь компрессию.

    [Ответить на комментарий]

  47. Алексей :

    У меня ситроен ксара 1999г.в. 1.9 D сильная вибрация на холостых, отдается в салоне очень хорошо, трясутся панели, руль, даже пол. Заменил все опоры двигателя, продиагностировал ГРМ - все в норме. Двигатель колбасит и работает очень жестко, а сегодня иногда начали самопроизвольно повышаться обороты. На СТО только сорвали денег, а сделать ничего не сделали. Посоветуйте кто-нибудь что делать!

    [Ответить на комментарий]

  48. Анонимно :

    У меня на пежо 206 1.9D при заводке двигатель работает как часы, потом через минуты 4 начинает троить и появляется белый дым. Глушишь, заводишь, таже картина, форсунки в порядке, компрессия на одном цилиндре была 10 (на остальных 20), когда перемеряли на другом сто - то стала и на нем 18. Подскажите, кто может сталкивался…

    [Ответить на комментарий]

  49. виктор :

    У меня картер 4д33 холодный не заводится! Горячий заводится хорошо, но нажимаешь педаль газа - тоже не заводится! И при любой температуре какой то стук, как будто клапан стучит! Помогите пожалуйста! Свечи менял,напруга на них идет! Форсунки менял!

    [Ответить на комментарий]

  50. Роман :

    L200 2007г 2.5 DID, АКПП. Периодически пропадает тяга - не реагирует на педаль газа пока обороты не упадут до 1000. Может быть редко, может дергаться постоянно. Иногда на холостых начинает трясти и бывает глохнет.

    [Ответить на комментарий]

    жанболат :

    Роман с л200, вы нашли причину? У меня все так же, Митсубиси л200 не набирает обороты, горит чек, все форсунки работают. Что может быть, подскажите кто знает.

    [Ответить на комментарий]

  51. Анонимно :

    Мотор 6д17 тнвд после ремонта. Тнвд с элктронным опережением угла зажигания и с механической муфтоцй, мотор постоянно дымит сизым на любых оборота . Если кто знает как переделать полностью на механику - подскажите.

    [Ответить на комментарий]

  52. Павел :

    Пользовался средством финским составом РВС Мастер уже раза 2. Зимой раньше туго заводилась. То, что пишут в аннотации к нему, правда. Может, показатели, конечно, не такие внушительные, но реально расход топлива по городу на 1л меньше стал. Машина лучше заводится, меньше вибрации и шумов. Двух заливов хватило чтобы восстановить компрессию в двигателе. Советую всем.

    [Ответить на комментарий]

  53. Павел :

    Под скажите пожалуйста поддержка 3 2006 г. Двигатель 4м41 3.2 когда на улице температура ниже +10 двигатель стрекочет как из автомата, а если температура на улице от + 15 и выше работает идеально в чем искать проблему?

    [Ответить на комментарий]

  54. Алексей :

    У меня проблема с двигателем 2LT-E. На холостых оборотах троит, топливный фильтр поменял - результата ноль. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  55. Сергей :

    Подскажите пожалуйста. Двигатель 2LT-E АКПП, на непрогретом двигателе едет кое-как, но как прогреется - ехать отказывается, не тянет, обороты набирает медленно.

    [Ответить на комментарий]

    абил :

    Форсунки если троит, не тянет - то тнвд плунжер.

    [Ответить на комментарий]

  56. миха :

    У меня опель омега 6-ти цилиндровый. Заводишь - он сам по себе газует и глохнет. Не знаю что делать, до этого было на горячую плохо заводился, на холодную хорошо. Бывало что съезжаешь с места, только на газ надавишь - он глохнет, тут же заводишь - он едет нормально. Теперь заведётся, газанёт и глохнет. Помогите пожалуйста, подскажите, в чём может быть причина? Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  57. Владимир :

    Всем привет. Возможно не там спрашиваю,поэтому очень прошу не пинать сильно ногами. Вопрос такой. Автомобиль Рено Канго 1.9Д. Двигатель заводится и работает хорошо,но во время движения, при оборотах двигателя 2000-2500 начинает дёргаться на любой передаче. После преодоления этого барьера вновь работает нормально. Когда машина стоит на месте , дёрганья нет. Помогите пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  58. Мишаня :

    Пежо 505 дизель 1.8, заведёшь - работает нормально, но когда погазуешь - начинает плохо держать холостой ход, чуть ли не глохнет. В чем может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  59. абил :

    У меня прадо 95, дизель D4D. В начале плохо заводился, потом и вовсе заглох. Оборотов нет, стоит 3-4 минуты и глохнет. Спустя 5-10 минут заводится, проедет пару километров и опять глохнет.

    [Ответить на комментарий]

  60. Рустам :

    Всем привет,у меня дизельный акцент CRDI 1.5. Такая ситуация - на холодную заводится, обороты около 700 вместо 800-850, педаль газа не реагирует вообще никак и дымит сизым дымом, не сгорает соляра. Через минуту после того, как заведу машину, обороты поднимаются до нормальных, педаль газа начинает работать, а дым пропадает после того, как чуть прогреется. На прогретом газую - никакого дыма и даже намека на черный, белый или сизый дым. Кто чем может - помогите, подскажите плиз. Ошибок не выдает и никаких не находят! Да, и если прогретую заглушу и завожу снова - то ничего, все нормально, как и должно быть!

    [Ответить на комментарий]

  61. василий :

    У меня kengoo 1.9 dti. На холодную работает хорошо, на горячую начинает под нагрузкой дымить. Думал турбина, поменял и снова та же история. Кто подскажет причину?

    [Ответить на комментарий]

  62. NIKITOS :

    У меня корса тоетка, проблема такая - заводится с пол пня, холостые держит, но при газовке идет резкий стук. Вкладыши поменяны, ход поршня позволяет, зацепа нет, прокладка третья по размеру, дымно, но терпимо, при повышении дальше оборотов стук как бы утихает, но при резком нажатии - мерзкий стук. Грешим на форсу первого цилиндра, фазы стоят по меткам, тнвд качает, накал есть и при разборке были видны следы от клапанов, видимо старый владелец так и ездил с фазами на перекос от чего и поломало распред. Я взял не рабочую, собрал, завел - и стук. Вкладыши набиты, клапана в зазоре 0.25, уменьшить зазор клапанов до 0.22 или все же может форса? Прошу, помогите с советом, просто уже голову сломали, в 5 человек думаем.

    [Ответить на комментарий]

  63. евген :

    2.2 диз. омега, резко упали обороты и двигло не завести, стартер крутит - а толку нет. Подскажите, что смотреть или где икать. Столько перелопатил - а все не то.

    [Ответить на комментарий]

  64. Aлексей :

    Дизель 3л, на холостых работает ровно, на нейтралке слушается педаль газа адекватно. Но при движении, после переключения на повышенную передачу, двигатель трясет, хотя обороты не низкие. Так на всех передачах, обороты поднимаются к высоким и двигатель выравнивается. Где искать причину?

    [Ответить на комментарий]

  65. РОМАН :

    У меня такая проблема - двигатель работает ровно на холостых, но как только дам газу - он начинает троить в диапазоне от 1.5 до 2.7, после набирает обороты, но дым валит синий и запах стоит соляры.

    [Ответить на комментарий]

    Я :

    Не полностью сгорает топливо, проверьте форсунки на стенде. Была такая же проблема, после чистки форсунок и их переборки прошел дым.

    [Ответить на комментарий]

  66. Леонид :

    Ниссан парфаендер 2006 2.5 CDI. Двигатель прогреется и начинает стучать, как клапана или как ведро с болтами на N, если очень резко нажимать и отпускать. На оборотах от 1200 до 2200 и если слабо на педаль жать то 1700 до 2300 под нагрузкой, после все отлично. Заправки менял, присадки заливал. Клапана проверены, все отлично. Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

сайт интернет магазина Карен миллен, dior | Помните купить парик из натуральных волос. | медийная баннерная реклама Москва