Рейтинг@Mail.ru
Ремонт японских автомобилей

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


У двигателя плавают обороты холостого хода

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 28 Август 2005

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей (Toyota 1G) прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.

Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.

Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.

У карбюраторных двигателей причиной "плавания" оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с "плаванием" оборотов, и все сразу успокоится. Эта поломка встречалась только в тех двигателях, где пытались что-то регулировать, например, многие "умельцы", чтобы найти винт регулировки холостого хода на карбюраторе (упорный винт дроссельной заслонки), крутят понемножку все винты подряд. Ради бога. Но надо же их, если двигатель на них никак не реагирует, вернуть в первоначальное состояние. А то потом окажется, что в каком-то режиме работы появляются "провалы" в газе, обороты "плавают", большой расход топлива и так далее.

В дизельных двигателях этот дефект ("плавают" обороты) может проявляться не только на холостом ходу, но и при 1000 об/мин, и при 1500 об/мин. Причина этого до сих пор была одна - заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она - из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Допустим, вам надо уезжать на месяц в командировку. Накануне отъезда залейте в топливный бак примерно литр моторного масла и последний день ездите на этом топливе. Двигатель при этом будет дымить, но зато все детали в ТНВД покроются тонкой масляной пленкой.

Автор неизвестен

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 133

  1. Colt :

    У меня на днях возникла такая проблема на Тойоте - холостые обороты стали “плавать” от 800 до 3000. Поломка возникала спонтанно - сначала движок “заревел”, обороты подскочили до 5000-6000, а затаем стал работать с плавающими оборотами. Загорелась лампочка “engine”. Я, конечно, не обрадовался. Тем более машина новая. Так что, спасибо, admin, за полезную информацию. Завтра попробую исправить поломку.

    [Ответить на комментарий]

    Пётр :

    У двоих моих знакомых такая проблема возникла на тойота бигхорн после смены масла

    [Ответить на комментарий]

  2. Игорь :

    Mitsubishi Mirage Dingo GDI, пропали обороты прогрева двигателя из холодного состояния. Обороты минимальны на столько, что двигатель глохнет, пока не прогреется до какой-то минимально приемлимой температуры. Посоветуйте…

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    По поводу холостых оборотов на GDI. У меня DION с таким-же движком, заплавали обороты и стала плохо запускаться, обратился на СТО: мне почистили заслонку на подачу воздуха, и смазали ось засслонки маслом! И я забыл про плавающие обороты и плохой запуск!

    [Ответить на комментарий]

  3. Джузеппе :

    У меня плавают обороты, снимаю воздушный фильтр двигатель работает нормально. Подскажите в чем проблема и как исправить.

    [Ответить на комментарий]

    алекс :

    Поменять фильтр.

    [Ответить на комментарий]

  4. Дима :

    Honda плавающие обороты были из за выхода из строя датчика кислорода (Лямбда зонда)

    [Ответить на комментарий]

  5. Олег :

    У меня сегодня после запуска в -30 ( связанного с сексом - прикуривание, выкручиывание и закручиывание свечей 5 раз.) машина завелась, но обороты стали плавать на холостом ходу. Потом прошло. Поехал в сервис поменял масло, свечи, промыл впрыск. Началось снова и не проходит. Трубки все пережимали не в них дело. Вероятно, какие-то датчики. Я думаю, что это кислородный датчик. По логике - не сгоревший бенз попадает на катализатор и на этот датчик. Потом резкий нагрев и сгорание бензина, не сгоревшего в камере сгорания, во всей системе выхлопа. У меня до этого машина начала жрать бенз при морозах. Сабер 2.5 на 100 км - 30 литорв это уж слишком. Я и хотел заменить этот лямбда зонд, но все руки не доходили. Завтра поеду на сервис и попытаюсь заменить. Если кому интересено буду отписывать новости. Дайте знать что надо.

    [Ответить на комментарий]

    Тимофей :

    Олег! Дай знать чем дело закончилось, в чем была неисправность?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    дай знать чем все закончилось, у меня сабер, та же проблема…

    [Ответить на комментарий]

  6. Андрей :

    У меня не японец, а немец, но разница думаю в работе движков незначительная… Сильно плавали обороты (900-1200 с провалами до “почти-заглох”)… Замена дмрв + чистка дрос.заслонки. Все пришло в норму (дмрв однозначно был мертв - расход был под 20 литров, после замены 13…) Спустя некоторое время (неделя, две) опять начали плавать обороты, но незначительно…900-950-850… Чистка ДЗ + был плохо затянут хомут перед ДЗ. Работа выровнялась, но провальчики были и даже визуально заметны, если смотреть на движок на ХХ, то он периодически потрясывался так, как на мой взгляд не должен… Отбросил провод с ДМРВ - работа выровнялась плаванье оборотов +/-10..20 оборотов… Работа двигателя значительно улучшилось… Также заметил, что с картера идут не очень чистые газы… маслянисто бензиновые - немного но есть… может это тоже дает свой вклад в неровность работы. В общем считаю, что действительно где-то подсосы воздуха в обход датчика расходомера воздуха.

    [Ответить на комментарий]

  7. канстантин :

    У меня японец, работа движка нестабильная, при нажатие педали газа обороты увеличивают с 800 до 1200 но не более . На хх работает плохо 2 мин. и глохнет. Подскажыте пожайлусто что за пи.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Топливный насос. Машину сильно троит?

    [Ответить на комментарий]

  8. Тимур :

    У меня Японец.помогите пожалуйста у меня падают обороты 500-немного работает и глохнет начинаешь заводить и не заводится.

    [Ответить на комментарий]

    Виктор :

    Такая же ерунда, не знаю что делать!

    [Ответить на комментарий]

  9. тойотовод :

    возможно бензонасосу пришел кирдык.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Не возможно, а точно бензонасос!

    [Ответить на комментарий]

  10. Евгений :

    Сегодня подливал масло в RAV4 1996гв. Забыл закрыть крышку движка и проехался в таком состоянии метров 400. Увидев холостые в районе 2000 сразу вспомнил про крышку. Под капотом естественно всё в масле - крышку закрыл, масла подлил, а холостые так и пляшут! Подскажите идиоту, чем чреват этот манёвр!

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Такой маневр череват только мойкой движка и капота с низу на работу движка это не влияет. :)

    [Ответить на комментарий]

  11. Виктор :

    У меня Спейс вагон 1.8л 1992г. двиг 4G93, газ-бензин на холодную заводится нормально, но слишком большие холостые обороты 2500-3000 об. мин., плавающие, но по мере прогрева обороты падают, как и положено,плавание уходит, но часто опять появляется. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

  12. Евгений :

    Всем привет,у меня такая проблема на Carine двигатель 5А постояно держит 1200-1300 дросель чистил датчики температуры мменял не чего не помогло,посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать?

    [Ответить на комментарий]

    Кот :

    Прогревочный заклинил 100 пудова.

    [Ответить на комментарий]

    Саня :

    Первым делом посмотри датчик подачи воздуха, просто надо немного намочить растилкой и все будет ок. У меня такая же была проблема. После всех этих процедур прошла. Датчик находиться на теле воздушного фильтра сбоку.

    [Ответить на комментарий]

  13. Арина :

    Здравствуйте, подскажите в чем беда. Субару легаси 1999 2,0. Все было отлично, обороты стояли примерно 600 ровно. Сегодня поставили новый аккумулятор, завели и обороты на прогретой машине стали около двух тысяч и не опускаются. При включении на d держит 1000. Помогите.

    [Ответить на комментарий]

  14. Антон :

    Здравствуйте, у меня toyota sprinter двигатель 5a-fe - плавают обороты от 650 900 (зто на N), а при D обороты плавают 450 до 650 и при этом сопровождаются резкими ямами и неровностью работы. Не раз чистил дроссельную заслонку - не помогло. Кто знает в чём причина - подскажите.

    [Ответить на комментарий]

    Дмитрий :

    У меня спринтак движка 5A-FE, такая же беда - в пробках на стоянке обороты падают, движка дергается, что посоветуешь? Все говорят разное, хочется как ни как к общему мнению придти и справить. Заранее благодарю за ответ!

    [Ответить на комментарий]

  15. Алибек :

    У меня тойота карина е (европеец), заводится норма, пока холодная - обороты норма, но через минут 2-3 (как нагреется) начинает скакать от 700-1200, в чем дело, подскажите!

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Скорее всего лямбда зонт кислородный датчик.

    [Ответить на комментарий]

  16. Юрок! :

    У меня движка 1G-FE. Пока холодный работает как часы, когда прогреется, проедешь километров 5-10, жмёшь на тормоз а такое ощущение как будто одновременно с газом, туго тормозит если ставишь на N то обороты держит 2200 дёргается как сумасшедший. Что это, подскажите, и как исправить?

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    Один в один такая же проблема, завтра еду к спецам, будет результат - сообщу.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Вакуум пришёл в негодность или трубки, которые к нему идут.

    [Ответить на комментарий]

  17. Даулет Алматы :

    У меня лошадка Тойота Юпсум двигатель 3S-FE. Подскажите, пожалуйста, обороты упали (т.е. плавают) от 400-600, при нажатии педали газа обороты до 1300 - двигатель захлебывается, свыше 1300 начинают работать нормально. Проверил все, что мог, причины не нашел, что это может быть? И как устранить? Заранее благодарен, жду помощи с нетерпением.

    [Ответить на комментарий]

    Василий :

    На королле 5A-fe такое было, поменял свечи - все прошло

    [Ответить на комментарий]

    Серж :

    Может ещё катализатор забило

    [Ответить на комментарий]

  18. Саня :

    Здравствуйте, у меня Тойота-спринтер двигатель 5А, при запуске двигателя на холостом ходу обороты примерно 1800-2000 и что-то шипит, когда машина прогревается - обороты падают до 1200-1300, включая скорость D начинает шипеть сильнее, при включении задней скорости всё работает как надо, ничего не шипит, что это может быть? Как устранить? Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  19. Юрий :

    У меня двигатель 1gfe, на холодную обороты 1.500 так и остаются, ниже не падают. Когда нормально прогреется - при остановке падают до нуля и все, заглох, потом долго не могу завести. Ужас, где только не был - и диагностика и т.д., никто ни хрена не знает и понять не могут, а говорят двигатель простой - хрен там простой, 3 месяца куда только не обращался, осталось только в Японию.

    [Ответить на комментарий]

  20. Владимир :

    у меня машина лансер седиа двиг 4G93, сделал диагностику - показала неисправность дмрв, заменил его. А перед этим снял датчик дроссельной заслонки, посмотрел и поставил обратно. Теперь при запуске обороты не держатся, если поддать газу то вроде заводится, но холостых 400-500. Подскажите? Говорят, дросельн.почистить?

    [Ответить на комментарий]

  21. Игорь :

    Есть еще одна причина плаванья х.х. - при снятии клеммы с аккумулятора обнуляются настройки процессора. При мне исправляли это дело с водительского кресла, но, к сожалению, алгоритма я не запомнил, вот сейчас ищу - может кто выложил.

    [Ответить на комментарий]

  22. Халил бишкек :

    У меня на камри 5s fe обороты плавают, почистил дросельную заслонку - не помогло, завтра поеду к мастакам.

    [Ответить на комментарий]

  23. Андрей :

    У меня спринтер 5-аfe 1993, обороты начинают плавать с 500 на 800 как поезжу с включенными фарами и печкой.

    [Ответить на комментарий]

  24. Дамир :

    Датчик массового расхода кислорода поменять да и все.

    [Ответить на комментарий]

  25. Марат :

    Я решил почистит дроссельную заслонку. Поехал в Сабурово, купил там айразол по совету продавца fuel injecton-air intake cleaner. Продавец убедил, что айразол не вредит датчику. Можно смело промыт заслонку и датчики . Я поверил и купил. Прочитал на нем русский перевод - да, так и написано. Промыл заслонку и датчик росходомера и началось. Заметьте, до этого обороты не плавали, просто плохо тянул и бывало зимой завел, поработал 1 минуту и заглох. День-два ездил - на ходу нормалньо, как стоишь в пробке - машина с ума сходит. Обороты плавают 800-1200. Я подумал-подумал и решил, что мне обманули в магазине. И кто сделал перевод с английского на русский - я его маму! Я вылечил расходомер таким образом - просто взял спирт и спиртом промыл датчик несколько раз и и все стало нормально. Рад вам помочь. Ребята, хватит кормить сервисы которые ни хрена не знают.

    [Ответить на комментарий]

    Володя :

    У меня такая же ситуация! В качестве профилактики решил помыть дроссельную заслонку на своем Икс-трейле 2,5 2006 г.в. До этого обороты не сильно плавали, 900-1000, ну это почти незаметно. Почитал на форумах что это лечат промывкой дросселя, снял впускной патрубок, увидел черный осадок на заслонке, и решил помыть. По совету одного знакомого специалиста из автосервиса, купил баллончик (аэрозоль) с промывкой для бензиновых двигателей, снял впускной патрубок (естественно на заглушенном двигателе, побрызгал баллончиком, смыл весь черный осадок с заслонки, вновь одел патрубок и завел двигло. Конечно завелся не сразу, пришлось покрутить, а когда завелся, я стал себя проклинать, что помешал машине работать. Двигатель действительно как с ума сошел. Обороты стали скакать от 1700 до 3000, и такое впечатление, что невидимка сидит внутри и, то нажимает то отпускает газ. Сначала думал, что нужно обнулить “мозги”, отключил аккумулятор, подождал 30 минут, подсоединил и снова завел. Не помогло! Затем решил “продуть ноздри”, выехал на трассу и прокатился 170 км/ч. Снова не помогло. Завтра еду на диагностику. Если “вылечу”, напишу.

    [Ответить на комментарий]

  26. Денис :

    Проблема такая: на прогретом двигателе 5 а фе обороты 1100-1200, немного проедешь, ставишь N - 900, потом опять проедешь, ставишь N - 1100, и такая хрень постоянно, аж бесит. Заслонку чистил, датчики температуры менял, помпу менял, задолбался. Постояла в теплом гараже, два дня было все ловко и потом опять началось. Кто знает помогите. Пока пойду трубки попережимаю.

    [Ответить на комментарий]

  27. Михаил :

    Мерс-124, холостой сдурел, началось от 0 и до 30, пока не прогреется, заменил термостат, свечи, сказал мастер датчик полож.дросельной заслонки, из-за того что сам датчик никто не продает - не поверите, купил целый инжектор в сборе, машина стала резвая, живая, заводится с полключа в любую погоду, не жалею, но бывает на светофоре 1-2 раза в день ситуация - почти заглох, не знаю, куда уже смотреть, продавать не хочу, уже много лет верный друг, ни разу нигде ни подвел, и денег не жалко вкинуть, но куда именно кидать? Мастер сказал, что много времени ездил на ошибках и через 2-3 недели комп сам их сотрет -кто скажет это правда?

    [Ответить на комментарий]

  28. vitol :

    Где находится сапун на 3Е?

    [Ответить на комментарий]

  29. ЕВГЕНИЙ :

    При запуске двигателя на холодную обороты 1800 большие, по мере прогревания снижаются долго, в чем причина? Машина tayota corolla 2000г.

    [Ответить на комментарий]

  30. Санёк :

    Тойота королла, обороты 600-700, снял клеммы с аккумулятора на 10 минут, потом поставил обратно - обороты стали 900. Заглушил машину, потом завёл - и опять 600-700 оброты. Помогите, что делать или так и должно быть?

    [Ответить на комментарий]

  31. Марат :

    Тойота Камри, 2004, сегодня прикурил другую машину “крокодилами”, после движок стал как-то не ровно работать (обороты 400-600 где то). Когда останавливаешься - вообще глохнет. Что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  32. Виталя :

    У меня ниссан блюберд Neo Di движок, тоже самое что GDI! Начал жрать как конь и с места тупил, чувство что заслонка дроселя не сразу открывалась, были провалы! Решил прочистить инжектор, дросельную заслонку, поначалу вроде помогло, но теперь стали плавать обороты на холостом ходу от 800 и до того бывает, что машина глохнет в пробке чуть не при каждой остановке, приходится подгазовывать, но и это порой не помогает. При включении передачи обороты падают и глохнет! Кто знает что делать - подскажите, а то на этих сто никто не знает или не берутся, а если берутся - цены гнут не реальные, да и не факт что поможет!

    [Ответить на комментарий]

    Жэха :

    Промой или замени РХХ - регулятор холостого хода.

    [Ответить на комментарий]

  33. Юра :

    У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется - так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Что это может быть, подскажите пожалуйста кто нибудь?

    [Ответить на комментарий]

  34. Николай :

    Парни, подскажите плиз что делать. У меня сначала машина плохо заводилась при -5 и выше, теперь плавают обороты от 700 до 2500. Прогреется 2 мин - всё ок, заводиться идеально, дроссель с винтом чистил, воздухан тоже, шланги тоже смотрел, осталось тока, как я думаю, датчик кислорода, а как я слышал он стоит ппц как дорого. Подскажите что ещё покавырять. Заранее спасибо. honda accord 1994гв\гур\абс\2.0i 131лс.
    И подскажите что за датчик идет под катушкой. Он в блок включается, я его сломал когда коробку снимал или ставил и после этого примерно плавать и начали обороты. Я думал из-за шланга, т.к. подшутили одни юмористы, шланг скинул с инжектора она как заорала!

    [Ответить на комментарий]

  35. Иван :

    На холодную не заведу пока подогрев не включу на 5-10 минут. Датчики температуры менял - толку нет.

    [Ответить на комментарий]

  36. александр :

    У меня Тойота-Карина карбюратор. При работающем двигателе при скорости двигатель работает замечательно. Глохнет при торможении в положении D и 2 даже когда стоит на перекрестке, а в положении L работает и при торможении, и при остановке на ожидании. Кто если знает в чем дело - напишите.Да еще - карбюратор, головка, бензонасос поменяны на новые, но причина осталась.

    [Ответить на комментарий]

    Maxim3666 :

    Если глохнет при торможении, может тормозной вакуум пропускать! Обычно он шипеть начинает!

    [Ответить на комментарий]

  37. Сергей :

    У меня двигатель 3s-fe. При заводке на холодный обороты подскакивают до 1300 и держаться пока машина не нагреется. Подскажите что можно сделать?

    [Ответить на комментарий]

  38. Sergey :

    У меня проблема на двигателе 5а. Завожу, прогревочные обороты примерно 1300-1200. Когда прогрелась, обороты какое то время держаться 800, потом начинают плавать от 800 до 500. Поменял свечи и провода высокого напряжения, но не помогло. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

  39. Алексей :

    Тойота королла, на холостом обороты 500-700, помогите! Зае… уже, заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  40. Владимир :

    Мужики, подскажите, у меня тойота королла 1993 года, обороты плавают, загонял к электрику, он сказал что навернут датчик холостого хода и лямда зонт, все исправил, но проблема не исчезла, может кто сталкивался с таким? В топку даешь, машина как проваливается и теряет обороты!

    [Ответить на комментарий]

  41. Руслан :

    Помогите пожалуйста, у меня тойота спринтер 1992г. 5а-фе. Почему машина работает постоянно на оборотах, без разницы - холодная она или горячая? Заводишь её на холодную, она прогрелась, а обороты так и не спадывают?

    [Ответить на комментарий]

  42. Ernur :

    Мужики подскажите, у меня тайота карина Е 1995-7Аfe, когда включаешь 1 скорость и едешь на малых обаротах машину подергивает как-будто не хвотает топлива.

    [Ответить на комментарий]

  43. Кирилл Юрьевич :

    У меня такая проблема. Когда едешь по дороге все нормально, но стоит только остановится на светофоре - у меня начинают опускаться обороты (машина практически глохнет) и надо успеть погазовать. Если не успеешь - то она глохнет. Причем количество таких случаев с каждым днем растет. Что делать и вообще что такое происходит? Двигатель 3s-fe Тойота Надя.

    [Ответить на комментарий]

    павел :

    Та же проблема, как решил?

    [Ответить на комментарий]

  44. Сергей :

    После замены свеч и промывки форсунок на субару форестер 2004 года турбо, на прогретом двигателе обороты повышаются до 2000, после того как заглушишь двигатель и снова заводишь - обороты стабилизируются до того момента, пока не дашь под хвост, потом опять и т.д. Как найти и устранить неисправность. Помогите.

    [Ответить на комментарий]

  45. Тема :

    При смене АКБ на камри V30 например, обороты плавают из за неправильного положения др заслонки. Почистить её бензином, сняв патрубок и все) делов 30 минут.

    [Ответить на комментарий]

  46. Анонимно :

    При заводке двигателя АЕЕ обороты поднимаются до 3000 об. Через4-5 секунд падают. В чем дело? Подскажите.

    [Ответить на комментарий]

  47. Анонимно :

    У меня сузуки аерио 2-х литровый, загорелся чек и обороты не держит, датчик расхода воздуха в норме. Подскажите в чем проблема?

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    Такая же ерунда, только на 1,5 литровом, обороты скачут, порой как на коне, когда в пробке. Что делать не знаю, на СТО гонял, заслонку почистили, регулировали и все тщетно, через пару дней опять… И что характерно, обороты то вниз то вверх, одновременно с этим загорается чек на двигатель (видимо выдает ошибку). Много здесь прочел советов, но хотелось бы услышать один конкретный ответ для данного случая. Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  48. Дмитрий :

    У меня ниссан ад двс yd-22. На прогретом двс работает не устойчиво. Подскажите в чем проблема?

    [Ответить на комментарий]

  49. Анонимно :

    Плавают обороты от 800 — 1700 — при этом увеличивается расход топлива! 25. 11.2012 все таки решил почистить, открутил его, снял все патрубки. Как ни странно сеточка на клапане была не совсем грязная, я промыл, почистил клапан. потом взялся за рядом стоящий вспомогающий клапан, там была забита нижняя сеточка и нижний патрубок, ну думал что вот причина и все исправится! собрал все на место, Завожу все вроде норм! как только машина нагревается обороты опять начали прыгать, вообщем расстроился так как этот клапан стоит 7500руб. Все же надеюсь что не придется покупать клапан((( Honda Accord 96г Двиг 1.8 F18A3. Помогите плзз.

    [Ответить на комментарий]

  50. Антон :

    Как добавить обороты на аскоте ДВС-G20A?

    [Ответить на комментарий]

  51. Гена :

    У меня ниссан , проблема та же, чуть с другого боку, обороты плавают только после нагрузки - то есть сцепление снял и движку нужно самостоятельно прогазоваться около 5 -10 сек на 2000 оборотах, потом держит примерные холостые обороты. Сканер ошибок не дал по электрике, а комп диагностика впрыска обязала заменить вакуумник. Заменили, положение с оборотами несколько улучшилось но плавание осталось было ли у кого нибудь так?

    [Ответить на комментарий]

  52. Анонимно :

    Плавают обороты в зимние время на ниссан-премьера, двигатель 2.0ТД

    [Ответить на комментарий]

  53. Миша :

    У меня элгранд. Заправился плохой салярой. Точнее в канистре было что то не понятное. Как выяснил позже. И началось. Плавают обороты от 1000-1500 прыгают где то на 600. Поменял фильтра все слил. Помыл бак. Продул трубки. Стало лучше, но обороты продолжают плавать. Подскажите что делать? Мотор qd32eti.

    [Ответить на комментарий]

  54. Анонимно :

    У меня тойота марк 2, двигатель 1GX БЕМС. Подскажите пожалуйста почему плавают обороты от 800-2300 об.мин?

    [Ответить на комментарий]

  55. Арман К :

    Купил тойоту матрикс, а на минусовую погоду (именно на холодный запуск) обороты плавают от 1900 до 1500 и на снижение, потом поднимает, а бывает и глохнет. Заехал в сто - все вроде прочистили, но все равно осталась беда, да и еще при автозапуске как-будто генератор на себя берет и щелчек и не заводит движку. Посоветуйте….

    [Ответить на комментарий]

  56. Михаил М :

    У меня такая проблема - на suzuki sx4, 2007 года выпуска, пробег 67 тыс. км. При запуске обороты двигателя стабильны, затем спустя некоторое время начинают плавать, на прогретом двигателе - 500-800-900-500 и так далее. При движении на 1 передаче все нормально, на как только переключаю на 2 - все, машина дергается, не едет. Так же и на 3 и на 4 передаче. Помогите пожалуйста! Что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Нашел в чем причина у меня - с перебоями работал один цилиндр - умер свечной провод, заменил и теперь как часики работает!

    [Ответить на комментарий]

  57. Сергей :

    Снял аккумулятор на Toyota Camry (30). Окончалельно сел, завел от другого аккумулятора, поставил свой обратно, начали плавать обороты 500-700 об. почти глохнет, думаете причина в настройке процессора?, Т. е имею ввиду обнулились настройки? Подскажите, спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Cделай адаптацию, сними клеммы с аккумулятора минут на 5, потом заведи, ни в коем случае не трогай педаль газа до включения вентилятора охлаждения.

    [Ответить на комментарий]

  58. Арман :

    Здравствуйте! У меня 14-ая 2011 г.в. с электронной педалью газа. Уже 2 месеца машина не работает так как надо. В холодную когда завожу обороты прыгают до 1500 и потом глохнит, пока температура двигателя не нагривается до 75. Загарается чек и хлопки, как-будто зажигание неправильное. Диагностика показывает большой расход воздуха и угол опережения зажигания в минусах. Я уже менял все, не помогает. Кто может сказать от чего это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  59. макс :

    У меня тойота 5а 92 год, две недели мучаюсь с большими оборотами, полностью промыли инжектор, все датчики работают, при заводке менше 1000 выдает, прогреется - 1900. От чего такое дело?

    [Ответить на комментарий]

  60. Олег :

    У меня такая проблема, хёндай соната 1992г, на холодный двигатель плавают обороты от 900 до 2000тыс, потом нагреваетца и падают до нормы, что мне делать, подскажите.

    [Ответить на комментарий]

    сахиб :

    Олег, у меня тоже сайбер, пол года стояла машина и тут завел и обороты начали плыть.. Это вообще коробке вредит при езде? Подскажи если знаешь. Заранее спс.

    [Ответить на комментарий]

  61. дима 555 :

    Подскажите пожалуйста… Марк2 97года.2,5 объем.двигатель 1gzt. Машина улетела в кювет, пострадала бочина, в основном заднее крыло. Передняя часть машины вся целая. Заводишь машину - обороты поднимаются до 3000… Потом, когда двигатель прогрелся, они и держатся на 3000, потом постепенно начинают падать рывками, а если автомат переключить на скорость, а потом опять на парковку - они так и будут держаться на 900 где то. Только машина будет порыкивать как бы. Но когда прогреется машина оборы скачут 900-1000.. Что может быть? Стоит автомат. До аварии все было хорошо.

    [Ответить на комментарий]

  62. юрий :

    Помогите пожалуйста, у меня волга 3110, 402 двигатель карбюраторный, когда завожу - на холодную работает хорошо, устойчиво, как только нагреется - начинают падать обороты и глохнет.

    [Ответить на комментарий]

  63. Илья :

    С холостыми оборотами непонятки. Заводится нормально. На холодном двигателе проблем нет. Как прогревается около 700-800 оборотов (на приборе температура по серединке) пробую подключать нагрузку фары или печку обороты колеблются ниже 600 и глохнет. При переключении передачи во время движения тоже может заглохнуть, если не подгазануть. Вообще диагностировать уже пробовали в сервисе. Ошибок никаких нет. РХХ пробовали другой ставить. Что ещё может быть? Почему здесь мало кому отвечают?

    [Ответить на комментарий]

    квв :

    слабая компрессия

    [Ответить на комментарий]

  64. Виталик :

    У меня Митцубиси мираж dingo GDI 1500. При движении нажимая резко на газульку появляются провалы, сопровождающие не большими рывками, при этом авто не может разогнать до 40-км.ч, причём происходит это на горячем двигателе. Иногда её как будто пробивает и ехать начинает как положена, но стоит перезапустить движок и начинается всё заново. Пожалуйста, посвятите, в чём может быть проблема?

    [Ответить на комментарий]

  65. фаниль :

    У меня 5а фе тоже плавают обороты 500-800, я поменял крышку трамблера и все нормально.

    [Ответить на комментарий]

  66. Alexey :

    Тойота Спринтер 1997г, двигатель 5А. При нагреве двигателя обороты падают до приблизительно 500, но это пол-беды. Когда стоишь на светофоре или ещё где-нить на D, то в интервале от 750 до 500 оборотов, стрелка немного плавает и начинается вибрация. Что может быть? Дросель, форсунки мыл.

    [Ответить на комментарий]

  67. Виталик :

    У меня Митцубиси мираж dingo GDI 1500. При движении нажимая резко на газульку появляются провалы, сопровождающие небольшими рывками, при этом авто не может разогнать до 40-км.ч, причём происходит это на горячем двигателе. Иногда её как будто пробивает и ехать начинает как положено, но стоит перезапустить движок и начинается всё заново. Пожалуйста, вразумите, в чём может быть проблема?

    [Ответить на комментарий]

  68. Дмитрий :

    На Тойоте рактис двс глох на холостом ходу после нагрева, двс разобрал, впускную заслонку прочистил очистителем для карбюратора, все шланги и все электроклапона и все стало пихло шипчит!

    [Ответить на комментарий]

  69. Максим :

    Тайота Аллион 2006 г, плавают холостые обороты 50-60 об.! Когда включаешь габариты - всё прекращается! Ни одна диагностика не чего на показывает! Может, кто сталкивался с этой проблемой на двигателе 1ZZ!?

    [Ответить на комментарий]

  70. Чингис :

    У меня Марк-2 2,5 97 г.в. 1gz проблема: промыл аэрозолью для карбюраторов АБРАМс заслонку. При движении нажимая резко на газульку появляются провалы, сопровождающие небольшими рывками, при этом авто не может разогнать до 40-км.ч, причём происходит это на горячем двигателе. Иногда её как будто пробивает и ехать начинает как положено. Пожалуйста, вразумите, в чём может быть проблема? До промывки проблемы не было.

    [Ответить на комментарий]

  71. Евгений :

    У меня ПОЛО 1,4 1998 г.в., только запускаю двс - обороты 1200-1500, а при езде? когда выключаю передачу, авто идет накатом - обороты плавают от 2000 до 3000. Подскажите пожалуйста, в чем причина!

    [Ответить на комментарий]

  72. дмитрий :

    У меня карина улыбка 94г, проблема на холостых и в движении не хочет работать, газу даёшь она как троит, дымит, проваливается, детонация, иной раз и глохнет, бензин сжирает не по детски. Поначалу показывала 3 ошибки, обнулил все датчики в норме показывать стало, а работать нормально не стала! На сто руками разводят. Что делать не знаю, подскажите!

    [Ответить на комментарий]

  73. Владимир :

    У меня Етерна 1994 года. При заводке обороты 1300-1500, начинает прогреваться - обороты резко падают до 300-500, включаешь 1 - машина глохнет. Снова заводится и все повторяется. Уже обнулял, пробовал чистить карбюратор, правда сверху, далеко не лез. Говорят возможно засорилась сетка в бензобаке. Искал где она стоит - не нашел. Подскажите кто знает как до ее добраться, кузов Е72-А двига 4Ж93.

    [Ответить на комментарий]

    Владимир :

    Между рядами сидений снять ковровое покрытие и утеплитель найти технологический люк, открутить - увидишь бензобак - откл.фишки откручиваешь технологическую крышку бензобака и достаёшь моторчик а на нём сеточку(под замену). НЕ КУРИТЬ!!!

    [Ответить на комментарий]

  74. костя :

    Камри sv30 4s автомат, на холостых плавают обороты, плюс скоростя стали по другому переключатся. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

  75. Илья :

    Тойота Корона 1992г. двигатель 4s. Обороты поднимаются до 1500, через некоторое время опускаются и так в течении всего дня, причём не важно при движении или на холостых. Если заглушил при оборотах 1500 то потом плохо заводится. Чистил датчик хх, заслонку - не помогло. Подскажите какова может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

    Ардрей :

    Была такая проблема, заглушил вакуумный шланг с какого-то вакуумника (уже не помню) и все.

    [Ответить на комментарий]

  76. Сергей :

    У меня такая проблема. Когда едешь по дороге все нормально, но стоит только остановится на светофоре - у меня начинают опускаться обороты (машина практически глохнет) и надо успеть погазовать. Если не успеешь - то она глохнет. Причем количество таких случаев с каждым днем растет. Что делать и вообще что такое происходит? Двигатель 5a-fe Тойота carina. Двигатель после ремонта, форсунки промыты.

    [Ответить на комментарий]

  77. Екатерина :

    Помогите! Тайота Карина Е 1997г.в, двигатель 4A-FE. Холодный двигатель заводишь - обороты в норме, только стоит прогреться - машина глохнет и не заводится пока не остынет. Если успеваешь уехать - на 1 передаче едет нормально, на 2 передаче дергается и “чихает”, если педаль газа жмешь сильнее - машина едет тяжело, в горку глохнет. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

  78. Ардрей :

    Помогите, у меня митсубиси рвр двс 4g93, добавляешь газу - что на ходу, что без нагрузки до 1100 об примерно обороты начинают плавать, на ходу дергается, обороты чуть выше даешь - работает ровно.

    [Ответить на комментарий]

  79. Игор :

    У меня проблема: Mitsubishi Lancer 9 2007г, отогнал на СТО промыть инжектор, дроссельную заслонку, и вот холостые 2000 и не падает ничего. А день перед промывкой кидал на компьютер и все было ок. Помогите кто чем сможет…

    [Ответить на комментарий]

  80. Анонимно :

    У меня в бмв на холодную двигатель работает как надо, но когда нагревается - не дает больше чем 2000 оборотов и машина сразу начинает дергаться. Подскажите в чем дело.

    [Ответить на комментарий]

    Алексей :

    У моего знакомого на Авенсисе была такая проблема. Решили её заменой процессора. Совет: сделай диагностику процессору.

    [Ответить на комментарий]

  81. андрей :

    У меня на спринтаре 92г. движка 5а на холодную нет прогревочных оборотов, когда прогреется - становится норм, но когда проеду немного ,ставлю на нейтралку - обороты завышены, становится где-то 1500, в чем дело может быть? Подскажите.

    [Ответить на комментарий]

  82. саня :

    У меня на 15-ке машину заводишь - все нормально, стоит только дать газу - начинает троить. Подскажите что это может быть.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Одна форсунка плохо работает.

    [Ответить на комментарий]

  83. Анонимно :

    Снял аккумулятор на Toyota Camry (30). Поставил новый и завел от нового аккумулятора, начали плавать обороты 400-600 об. почти глохнет, думаете причина в настройке процессора? Т.е имею ввиду обнулились настройки? Подскажите, спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  84. артём :

    Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: тойота камри двс 4SFE на ходу когда акпп переключает на 4 передачу - обороты останавливаются на 1500 на тахометре, убираешь ногу с педали газа - обороты не опускаются пока не включишь N. Подскажите кто что знает!

    [Ответить на комментарий]

  85. сергей :

    Плавают обороты хх. ДЗ чистил полностью, после этого обороты ХХ были в норме. Машина ночь простояла, утром завел - и началось. На горячую, пока газ не нажмешь, не заводиться, после того газ отпустишь - обороты падают, мотор иногда глохнет, на перекрестках порой тоже глохнет. ЕГР уже два года заглушен. Чек не горит, диагностика показывает - все хорошо. Свечи поменял, искра хорошая. Думал датчик положения неправильно прикрутил, но машина неделю ездила нормально. ЕГР с другого авто ставил, МАП ставил с рабочего авто - ничего не изменилось, мои фитюльки на другом авто работают. Где искать причину? К чему подступиться?

    [Ответить на комментарий]

  86. Ирина :

    У меня Mitsubishi Pajero Junior, на холодную плохо заводится, снимишь трубку вакуумника на головке с воздушного коллектора заводится, но неровно работает, дымит когда прогреется подключишь ровно работает на холостых, обороты даешь он глохнет, когда трубку вакуумника отцепляешь, то обороты берет и едет нормально, расход бензина увеличивается, что делать?

    [Ответить на комментарий]

  87. серега :

    У меня тойота терцел 1991г, двигло 5е-фе акпп, начала троить, а при включении передачи глохнет, и не могу найти где шипит и после того как заглохнет пока не поддашь газу - не заводится. Провода менял недавно, с месяц назад. Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать.

    [Ответить на комментарий]

  88. Ольга :

    У меня ниссан Примера 2001 г, двигатель QR20. Когда завожу разогретую, при запуске обороты взлетают до 2,5, потом снижаются. Едет нормально, бенза много не ест. Масла, все жидкости в норме. На холодную заводится тоже нормально.

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    Знаешь, вполне вероятно что виной всему несброшенные ошибки после замены каких то датчиков. Скинь клемму “+” замкни на “-”, подожди минут 5 и надевай. ВАЖНО! Проделывать нужно все на полностью прогретом двигателе! Если нет возможности проведения диагностики, то попробуй заменить датчик температуры двишгателя, ИМЕННО тот что идет не на приборную панель, а на ЭБУ.

    [Ответить на комментарий]

  89. Сергей :

    У меня такая проблема. Mark II 90 1g-fe стоял три дня не заводился, температура была не ниже -20. Тредий день убил полностью в попытках завести его. К вечеру завел, но обороты на хх скачут то 900 то вообще 500 и глохнет. После всех попыток завести заметил одну особенность, при открытой крышке горловины масла машина не глохнет, как только перекрою - глохнет. И при скачках на 600-500 оборотах из крышки выходит пар или газ - не знаю. Помогите разобраться в чем проблема?

    [Ответить на комментарий]

    михаил :

    У меня ауди дизель с электронным управлением ЕГР, вопрос такой - на прогретом двигателе на ХХ оборотах после 5 мин работы отключается клапан ЕГР, это видно по ваг компу в 004 группе в третьем окне значение цифр увеличивается с 275 до 480 и скважность в 4 окне до 99%, насколько я понимаю что так и должно быть, но проблема в том, что только клапан отключается - начинает сильно шипеть воздух в районе сажевого фильтра, газану до 3000 обр - все окей, но через пять мин как Егр откл снова шипит и нагрузка на двигатель усиливается. Помогите плиз, куда рыть.

    [Ответить на комментарий]

  90. Анонимно :

    Тойота камри V40 2007 года, механическая кпп. На холостых оборотах, обороты подают до 500 и начинают играть то 500 то 800, подскажите пожалуйста в чем дело? Заново завожу - снова все в порядке, потом опять начинает… Спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  91. Жандос :

    Митсубиси спейс руннер 1,8 1996г.в, после ремонта двигателя началась такая же хрень на нейтралке - не держит обороты пока не прогреется двигатель, попытался чистить аэрозолем - эффекта ноль, на сто говорят - врожденная болезнь всех моторов мутсубиси, типа надо менять датчик холостого хода. Пытался обнулять борт. мозги путем снятия аккумулятора - тоже не помогает. Подскажите пжлста несведущему что делать, а то ремонт как говорят влетит в немалую копеечку, бэушный датчик стоит дорого и нет гарантии что тоже сломан.
    P.S. извиняюсь, не так выразился. То есть заводишь например зимой, обороты 1000-1100, потом постепенно обороты приходят в норму. Я так понимаю температурный датчик работает. Дальше на первом же светофоре на нейтралке двиг.глохнет.

    [Ответить на комментарий]

  92. сергей :

    Ниссан премьера. Обороты хх, когда заводишь, да и после поездки 1000-1100 оборотов, да совсем забыл сказать, что она стояла 4,5 месяца колом. А после длительного простоя поменял 3 катушки (модуля) зажигания и началась вот такая проблемка. Что делать - пока не знаю.

    [Ответить на комментарий]

  93. Анонимно :

    3110 инжектор, когда заводишь - не держит обороты и перестает работать, т.е выключается, если не давить на газ! Ни как не могу найти причину. На прапан газе работает как часы!

    [Ответить на комментарий]

  94. Серега :

    Помогите пожалуйста. Вчера остановился и заметил, что плавают обороты 600-1000. Далее заглушив мотор, пытаюсь завести - не заводится. Пол-часика постою всё норм. Что делать? Тойота королла версо.

    [Ответить на комментарий]

  95. стас :

    У меня двигатель 5s-fe камри, европейка на мешалке 94 года. Поставил контрактный двигатель, завели а она работает неровно, обороты плавают. Подскажите пожалуйста в чем причина.

    [Ответить на комментарий]

  96. витя :

    Мицубиси лансер1.5 карбюратор. При работе на холостых включаю любые электроприборы - двигатель постепенно теряет обороты и глохнет. Подскажите в чём причина?

    [Ответить на комментарий]

  97. Анонимно :

    Корона 95г. 4s, заводится нормально, включаешь D - начинает дергаться по тихой, газ нажмешь и если отпустишь, то глохнет. И когда заднюю включаешь - почти сразу глохнет. Немного проедешь и все становится нормально. Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  98. Илья :

    Toyota Sprinter 1,5 1997г. При работе на холостых раз в 10 секунд обороты прыгают с 800 до 1000. Стоя на передаче двигатель иногда начинает очень сильно вибрировать так, что вся машина ходуном ходит. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

  99. александр 80 :

    У меня Тойота Аллион2002 двс4д. Быстро приходят в негодность свечи (иридивые). Хватает на 5 тысяч, может и меньше. Двигатель работает как-то странно. Слышно цоконье. Спецы говорят - это насос тнвд, типа это их особенность. Пробег 205000, поставил контрактный двигатель - все то же самое. Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  100. чайник :

    У меня Марк 1990 в кузове мх 83, мотор 7m ge. Резко скачут обороты от 500 до 2500, подскажите кто знает где искать причину.

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

смотреть фильмы бесплатно без регистрации | Comacchio - купить в Москве