Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 26/30 DCZ306 & 28/32 DCZ328. Регулировка карбюратора (1)

4. Регулировка карбюратора в процессе обслуживания

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в Главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".

  1. В моделях автомобилей Micra установлена система поддержания постоянной скорости холостого хода, поэтому необходимо отключить все электрооборудование автомобиля перед началом проведения регулировки скорости холостого хода или топливной смеси (или перед регулировкой угла опережения зажигания или длительности замкнутого состояния контактов прерывателя). В противном случае, система стабилизации будет активной, и регулировка будет неправильной.
  2. Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе.
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе заглушкой
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе заглушкой

  1. Заглушка
  2. К компенсатору системы холостого хода
  3. К распределителю

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Примечание. Для проведений регулировки винта топливной смеси понадобится специальный инструмент (номер этого инструмента для автомобиля Nissan KV10108300).

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/ мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя до необходимого значения (смотрите Раздел технических характеристик в начале этой главы).
  3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в Разделе технических характеристик, при помощи специального инструмента отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана Главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".
  4. Повторяйте операции, описанные в предыдущих параграфах, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. При проведении регулировки, очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  7. После завершения регулировки удалите заглушку из патрубка карбюратора, и оденьте на него вакуумный шланг компенсатора системы холостого хода.
Винт регулировки скорости холостого хода
Винт регулировки скорости холостого хода

  1. Винт регулировки скорости холостого хода
  2. Винт регулировки смеси холостого хода


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика