Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mitsubishi. Карбюраторы Aisan 26/30 & 28/32. Регулировка карбюратора (1)

4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя (если установлен) и заткните патрубок на карбюраторе.
    Примечание: Для регулировки смеси холостого хода необходимо использовать специальный инструмент (заводской код инструмента Mitsubishi MD998998 либо MD998299). Инструменты, необходимые для ремонта большинства японских автомобилей, также выпускаются фирмой Sykes-Pickavant.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода
Винты регулировки холостого хода

  1. Винт регулировки скорости холостого хода
  2. Винт регулировки смеси холостого хода
  1. Увеличение частоты вращения коленчатого вала
  2. Образование менее насыщенной топливной смеси
  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин ., удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (смотрите раздел технических характеристик в начале этой Главы).
  3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в разделе технических характеристик, удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  4. Повторяйте операции, описанные выше до тех пор, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  7. Установите новую пломбу на винт регулировки количества смеси по завершении регулировки.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

Регулировка высоты установки поплавка Регулировка хода поплавка
Регулировка высоты установки поплавка

Н - Высота установки поплавка
А - Регулировочный рычаг
Регулировка хода поплавка

L - Ход поплавка
В - Ограничительный язычок
С - Штифт игольчатого клапана
  1. В отличие от большинства других карбюраторов, описываемых в этом руководстве, эта модель карбюратора Aisan не имеет смотрового окошка поплавковой камеры для проверки уровня топлива.
  2. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в предыдущем Разделе.
  3. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок смотрел вверх и игольчатый клапан был закрыт
  4. .

  5. Измерьте расстояние «Н» (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки) (смотрите рисунок) и проверьте, чтобы высота остановки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  6. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув рычаг поплавка «А».
  7. Снимите шпильку с игольчатого клапана и поднимите поплавок настолько, насколько позволит ограничительный язычок.
  8. Измерьте расстояние «L» (ход поплавка) между кончиком игольчатого клапана и рычагом поплавка. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  9. Отрегулируйте ход поплавка, согнув ограничительный язычок «В».
  10. Установите шпильку на игольчатый клапан.

Регулировка воздушной заслонки

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте правильность установки угла опережения зажигания и длительности замкнутого состояния контактов прерывателя, а также проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Отсоедините шланг вентиляции картера двигателя. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  4. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в Главе «Общее описание регулировки и диагностика неисправностей карбюратора».


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика