Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Ремонт форсунок

Может, я своим "открытием" лишу возможности заработать многих дизелистов, но всё же хочу поделиться информацией, упростить работу и уменьшить затраты водителям.

В моём Ниссане Примера, в двигателе CD-20, однажды утром страшно застучали форсунки, валил чёрный дым (при нажатии на акселератор). Приехал на рынок за очистителем форсунок - в районе $7, который заливается непосредственно в топливный фильтр. Продавцы сказали, что в моём случае очиститель не поможет и нужно ехать в автомастерскую - я съездил, оказалось, нужно около 220$. Денег лишних у меня не было, я рискнул и купил Vynns disel clean-up за 7$. После трёх минут работы мой Ниссан, по ощущениям, начал превращаться в бензиновую машину. Машина заводится на 70% быстрее, черноты нет, тянет как ракета. Я очень доволен. Для контроля наездил уже 7000 км и ничего не изменилось.

Только не подумайте, что я рекламирую этот очиститель форсунок (я даже толком не знаю, как пишется его название), смысл в другом: не нужно по пустякам отдавать свою любимицу под гаечный ключ сервисменам и за это платить кучу денег. Вы можете попытаться использовать и другие очистители, но желательно, что бы они вливались в разрыв топливной системы (выливайте всю полностью солярку с топливного фильтра и лейте туда очиститель), а не в бак (я считаю, что не очень эффективно).

Надеюсь я помог кому-нибудь не тратить деньги впустую.

Прислано Михаилом

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Комментариев: 1

  1. ROVSHAN :

    У меня дизельная цешка sad 1999 года, механика. До сих пор ни каких проблем не было, но вот уже 2 месяца горючее жрет. Раньше 4-4,4 литра на 100 жрало, теперь 10-11. Диагностика не дала результата, проверил форсунки - нормальные. Нужен совет. Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика