Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 32/34 DCR342. Проверка элементов карбюратора (1)

5. Проверка элементов карбюратора

Система подачи горячего воздуха

Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Клапан прекращения подачи топлива

Операции проверки запорного клапана описаны в Главе "Диагностика неисправностей".

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

  1. Для проведения проверки температурного компенсатора Вы можете использовать фен для сушки волос и термометр. Прежде всего, снимите крышку с температурного компенсатора как показано на рисунке.
  2. При температуре ниже 49°С биметаллический клапан температурного компенсатора должен быть закрыт. Подогрейте биметаллический клапан при помощи фена, клапан должен полностью открыться, когда температура превысит 55°С. Пользуясь этим методом довольно трудно определить точную температуру при которой клапан открывается, но этого метода достаточно, чтобы определить, работает или нет компенсатор. По окончании работ установите крышку температурного компенсатора на свое место.
Проведение проверки температурного компенсатора
Проведение проверки температурного компенсатора
Снимите крышку температурного компенсатора, и проверьте, чтобы биметаллический клапан открывался и закрывался правильно, в зависимости от температуры

  1. Температурный компенсатор

Переключатель дроссельного клапана (модели автомобилей с автоматической коробкой передач)

  1. Пока зажигание выключено, отсоедините вилку жгута проводов расположенную рядом с карбюратором (смотрите рисунок).
  2. Подсоедините омметр между заземлением и одной из двух клемм ведущих к переключателю дроссельной заслонки; омметр должен показывать бесконечность (цепь разомкнута), когда дроссельная заслонка находится в холостом положении.
  3. Немного приоткройте дроссельную заслонку; омметр должен показывать ноль или почти ноль (цепь замкнута).
Использование омметра для проверки переключателя дроссельной заслонки - автомобили с автоматической коробкой передач
Использование омметра для проверки переключателя дроссельной заслонки - автомобили с автоматической коробкой передач

Регулировка

  1. Снимите карбюратор с двигателя (используйте инструкции, приведенные в Главе "Снятие и установка карбюратора").
  2. Используя электроотвертку, измерьте зазор "G" между стенкой отверстия корпуса дросселей и дроссельной заслонкой (смотрите рисунок).
  3. Отрегулируйте зазор до необходимой величины, покрутив регулировочный винт дроссельной заслонки. В момент образования зазора "G" показания омметра должны смениться с бесконечности на ноль.
  4. По окончании регулировки установите карбюратор на двигатель ("Снятие и установка карбюратора").
Переключатель дроссельной заслонки приходит в действие в момент образования зазора
Переключатель дроссельной заслонки приходит в действие в момент образования зазора "G"

  1. Дроссельная заслонка
  2. G = 0,38±0,1 мм


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика