Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Hitachi 32/34 DCR342. Принципы работы (2)

Дозирующая система

Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном и пластиковым поплавком. Поплавковая камера имеет внутренний вентиляционный канал, выходящий в область очищенного воздуха воздушного фильтра.

Система холостого хода и система переходного режима

Система холостого хода
Система холостого хода

  1. Воздушный жиклер - первичной камеры
  2. Воздушный жиклер системы холостого хода – первичной камеры
  3. Топливный жиклер холостого хода - первичной камеры
  4. Воздушный жиклер перепускной системы, системы холостого хода - первичной камеры
  5. Клапан прекращений подачи топлива системы холостого хода
  6. Отверстия перепускной системы - первичной камеры
  7. Отверстие системы холостого хода - первичной камеры
  8. Регулировочный винт смеси холостого хода
  9. Главный топливный жиклер - первичной камеры

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. Здесь топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер. Далее, топливная смесь проходит через жиклер с уменьшенным проходным сечением. Полученная топливная смесь проходит через канал и выпускается из распылителя системы холостого хода под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Паз переходного режима обеспечивает обогащение смеси, когда он открывается при открытии дроссельной заслонки.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен настолько, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком.

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя - некоторые модели

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

  1. Биметаллическая пружина
  2. Резиновый клапан
  3. Кольцевая прокладка
  4. Карбюратор
  5. От воздушного фильтра
  6. К впускному коллектору

Температурный компенсатор системы холостого хода является чувствительным к температуре устройством, которое установлено между заборным патрубком воздушного фильтра и впускным коллектором. Это устройство предназначено для предотвращения плохой работы сильно разогретого двигателя (при длительной работе двигателя в режиме холостого хода в жаркую погоду, например). Когда температура в двигательном отсеке становится слишком высокой, топливо в поплавковой камере расширяется, и его уровень поднимается, что приводит к образованию слишком насыщенной смеси. Температурный компенсатор служит для подачи дополнительного количества воздуха, чтобы избежать образования перенасыщенной смеси.

При нормальной температуре в двигательном отсеке компенсатор закрыт. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 49°С, биметаллический клапан начинает открываться и дополнительное количество воздуха по воздушному каналу воздушного фильтра поступает во впускной коллектор для разрежения насыщенной топливной смеси.

Компенсатор полностью открыт, когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 55°С. Когда температура в двигательном отсеке возвращается к нормальному уровню (ниже 49°С), клапан закрывается, прекращая подачу воздуха.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика