Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Nikki 30/34. Проверка элементов карбюратора (2)

Система прекращения подачи топлива при снижении оборотов двигателя (если установлена)

  1. Подсоедините вольтметр между клеммой "массы" на разъеме подключения клапана и "массой" автомобиля (смотрите рисунок).
  2. Когда двигатель работает в режиме холостого хода напряжение должно составлять менее 1,5 Вольта.
  3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала, когда частота вращения коленчатого вала поднимется выше 2300 об/ мин - вольтметр должен показывать номинальное напряжение аккумулятора.
Клемма 'массы' на разъеме подключения для проверки системы прекращения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала
Клемма "массы" на разъеме подключения для проверки системы прекращения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала

Система обеднения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем подсоедините вольтметр между клеммой "В" на разъеме подключения клапана системы обеднения топливной смеси (смотрите рисунок) и "массой".
  2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/ мин. Регистрируемое вольтметром напряжение должно быть близко к нулю.
  3. Быстро закройте дроссельную заслонку и при уменьшении частоты вращения коленчатого вала клапан должен издавать шипящий звук, показания вольтметра должны опуститься до нуля. Затем показания вольтметра должны увеличиться до номинального напряжения аккумулятора при снижении частоты вращения коленчатого вала ниже примерно 2100± 100 об/мин.
  4. Проверьте ход плунжера клапана, отсоединив разъем подключения клапана системы обеднения топливной смеси. Соедините накидным проводом положительную клемму (+) аккумулятора и клемму питания клапана и вторым накидным проводом отрицательную клемму (-) аккумулятора и провод заземления.
  5. Подайте и уберите напряжение несколько раз, клапан должен щелкнуть при подаче и снятии напряжения.
Использование вольтметра для проверки системы обеднения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала Подача питания напрямую на электромагнитный клапан системы обеднения топливной смеси для его проверки
Использование вольтметра для проверки системы обеднения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала

В. Клемма клапана системы обеднения топливной смеси
Подача питания напрямую на электромагнитный клапан системы обеднения топливной смеси для его проверки

Выключатель системы холостого хода

  1. Подсоедините вольтметр между двух клемм на разъеме подключения выключателя системы холостого хода (смотрите рисунок), когда двигатель работает в режиме холостого хода - напряжение должно равняться нулю.
  2. Поднимите частоту вращения коленчатого вала двигателя выше 1250 + 50 об/мин, вольтметр должен регистрировать номинальное напряжение аккумулятора.
Использование вольтметра для проверки выключателя системы холостого хода
Использование вольтметра для проверки выключателя системы холостого хода

  1. Регулировочный винт

Система обогащения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем подсоедините вольтметр между клеммой "Е" на разъеме подключения клапана системы обогащения топливной смеси (смотрите рисунок) и "массой".
  2. Поднимите рычаг выключателя системы холостого хода для того, чтобы выключатель разомкнул цепь.
Использование вольтметра для проверки системы обогащения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала Поднимите рычаг выключателя системы холостого хода для того, чтобы выключатель разомкнул цепь
Использование вольтметра для проверки системы обогащения топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала

Е. Клемма "массы" электромагнитного клапана
Поднимите рычаг выключателя системы холостого хода для того, чтобы выключатель разомкнул цепь

1. Выключатель системы холостого хода
  1. Откройте дроссельную заслонку и поднимите частоту вращения коленчатого вала до примерно 3000 об/мин. При увеличении частоты вращения коленчатого вала выше примерно 2300 об/мин, регистрируемое вольтметром напряжение должно равняться номинальному напряжению аккумулятора.
  2. Быстро закройте дроссельную заслонку и при уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 2300 – 1500 об/мин показания вольтметра должны опуститься ниже 1,5 Вольт. Когда частота вращения коленчатого вала уменьшится ниже 1500 об/ мин - показания вольтметра должны увеличиться до номинального напряжения аккумулятора.
  3. Проверьте ход плунжера клапана, отсоединив разъем подключения клапана системы обогащения топливной смеси. Соедините накидным проводом положительную клемму (+) аккумулятора и клемму питания клапана и вторым накидным проводом отрицательную клемму (-) аккумулятора и провод заземления клапана.
  4. Подайте и уберите напряжение несколько раз, клапан должен щелкнуть при подаче и снятии напряжения.
Подача питания напрямую на электромагнитный клапан системы обогащения топливной смеси для его проверки
Подача питания напрямую на электромагнитный клапан системы обогащения топливной смеси для его проверки

D. Клемма питания электромагнитного клапана
Е. Клемма "массы" электромагнитного клапана


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика