Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Mazda. Карбюраторы Nikki 30/34. Технические характеристики

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 626 1,6 (4WD) 626 1,6 Auto (4WD) 626 1,4 (4WD)
Год выпуска 1983-1985 1983-1985 1985-1987
Код двигателя F6 F6 F6
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1587/4 1587/4 1587/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Механическая Автоматическая Механическая
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 30/34 30/34
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800-850 900-950 800-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) - - 3500±500
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 2,0±1,0 2,0±1,0 2,0±0,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,5 29 23,5 29 23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 46 100 46 100 46 100
Диаметр главного топливного жиклера 109 150 108 150 109 150
Диаметр воздушного жиклера 60 50 80 50 60 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 10 10 10
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 49 49 49
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Механическая Механическая Механическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 1,49±0,18 1,49±0,18 0,58±0,18
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,94±0,25 1,94±0,25 1,91±0,25
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 3,94 3,94 3,94±0,16
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) - - 0,29±0,22
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) 2200±100 - 2200±100

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 626 1,6 Auto (4WD) 626 1,8 LX 626 1,8 LX Auto
Год выпуска 1985-1987 1987-1990 1987-1990
Код двигателя F6 F8 SOHC 8-valve F8 SOHC 8-valve
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1587/4 1789/4 1789/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Автоматическая Механическая Автоматическая
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 30/34 30/34
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 900-950 800±50 925±25
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) 3500±500 - -
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 2,0±0,5 2,0±0,5 2,0±0,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,5 29 23,5 29 23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 46 100 46 100 46 100
Диаметр главного топливного жиклера 108 150 114 150 112 150
Диаметр воздушного жиклера 80, 50 55, 50 60, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 10 12,5 12,5
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 49 44 44
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Механическая Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 1,58±0,18 0,56±0,08 (при 25 С) 0,64±0,08 (при 25 С)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,91±0,25 2,78±0,33 2,78±0,33
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 3,94±0,16 3,85±0,15 3,85±0,15
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 0,29±0,22 1,91±0,23 1,91±0,23
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - 2200±100 2200±100

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 626 1,8 626 1,8 Auto 626 2,0 (4WD)
Год выпуска 1990-1992 1990-1992 1983-1985
Код двигателя FB SOHC 12 valve FB SOHC 12 valve FE
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1789/4 1789/4 1998/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Механическая Автоматическая Механическая
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 30/34 30/34
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800±50 900±50 850-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) - - -
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 2,0±0,5 1,5±0,5 2,0±1,0
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,5 29 23,5 29 23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 46, 110 46, 110 46, 110
Диаметр главного топливного жиклера 114, 145 112, 145 109, 150
Диаметр воздушного жиклера 55, 44 60, 44 60, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 12,5 12,5 10
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 44 44 49
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Автоматическая Автоматическая Механическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,56±0,08 (при 25 С) 0,64±0,08 (при 25 С) 1,49±0,18
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 2,78±0,33 2,78±0,33 1,94±0,25
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 3,85±0,15 3,85±0,15 3,94
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) - - -
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - - 1150±50

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 626 2,0 Auto 626 2,0 (4WD) 626 2,0 Auto (4WD)
Год выпуска 1983-1985 1985-1987 1985-1987
Код двигателя FE FE FE
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1998/4 1998/4 1998/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Автоматическая Механическая Автоматическая
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 30/34 30/34
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 900-950 800-850 900-950
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) - 3500±500 3500±500
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 2,0±1,0 2,0±0,5 2,0±0,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,5 29 23,5 29 23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 46, 100 46, 100 46, 80
Диаметр главного топливного жиклера 108, 150 109, 150 108, 150
Диаметр воздушного жиклера 80, 50 80, 50 80, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 10 10 10
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 49 49 49
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Механическая Полуавтоматическая Полуавтоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 1,49±0,18 1,58±0,18 1,58±0,18
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 1,94±0,25 1,91±0,25 1,91±0,25
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 3,94±0,16 3,94±0,16 3,94±0,16
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) - 0,29±0,22 0,29±0,22
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - 2200±100 2200±100

Изготовитель Mazda Mazda Mazda
Модель 626 2,0 GLX & Exec. 626 2,0 GLX & Exec. Auto 626 2,0
Год выпуска 1987-1990 1987-1990 1990-1992
Код двигателя FE SOHC 12-valve FE SOHC 12-valve FE SOHC 12-valve
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1998/4 1998/4 1998/4
Рабочая температура масла (С) - - -
Коробка передач Механическая Автоматическая Механическая
Модель карбюратора Nikki Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 30/34 30/34
Идентификация карбюратра - - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 800±50 900±50 800-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) - - -
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 2,0±0,5 2,0±0,5 2,0±0,5
Специальные условия - - -
Камера карбюратора 1,2 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,5 29 23,5 29 23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 46, 110 46, 110 46, 110
Диаметр главного топливного жиклера 114, 155 114, 155 114, 155
Диаметр воздушного жиклера 50, 50 55, 50 50, 50
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 12,5 12,5 12,5
Высота установки поплавка 2 (мм) - - -
Ход поплавка (мм) 44 44 44
Размер игольчатого клапана (мм) - - -
Воздушная заслонка Полуавтоматическая Полуавтоматическая Автоматическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 0,56±0,08 (при 25 С) 0,64±0,08 (при 25 С) 0,56±0,08 (при 25 С)
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 2,78±0,33 2,78±0,33 2,78±0,33
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 3,85±0,15 3,85±0,15 3,85±0,15
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 1,91±0,23 1,91±0,23 1,91±0,23
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - - -

Изготовитель Mazda Mazda
Модель 626 2,0 Auto B2000 Pick-up
Год выпуска 1990-1992 1985-1992
Код двигателя FE SOHC 12-valve FE SOHC
Объем двигателя (куб.см) / количество цилиндров 1998/4 1998/4
Рабочая температура масла (С) - -
Коробка передач Автоматическая -
Модель карбюратора Nikki Nikki
Тип карбюратора 30/34 30/34
Идентификация карбюратра - -
Скорость работы двигателя в режиме холостого хода (об/мин) 900-950 800-850
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода (об/мин) - -
Уровень СО при работе двигателя в режиме холостого хода (%) 2,0±0,5 2,0±0,5
Специальные условия - -
Камера карбюратора 1,2 1,2
Диаметр смесительных камер 23,5 29 23,5 29
Диаметр топливного жиклера системы холостого хода 46, 110 50, 90
Диаметр главного топливного жиклера 112, 155 109, 155
Диаметр воздушного жиклера 55, 50 50, 60
Диаметр распылителя насоса-ускорителя - -
Ход штока насоса-ускорителя (мм) - -
Высота установки поплавка 1 (мм) 12,5 11
Высота установки поплавка 2 (мм) - -
Ход поплавка (мм) 44 46
Размер игольчатого клапана (мм) - -
Воздушная заслонка Автоматическая Механическая
Зазор воздушной заслонки при работе двигателя в режиме холостого хода (мм) 1,58±0,18 -
Зазор воздушной заслонки в положении 1 (мм) 2,78±0,33 1,68±0,33
Зазор воздушной заслонки в положении 2 (мм) 3,85±0,15 -
Зазор воздушной заслонки в положении 3 (мм) - -
Зазор воздушной заслонки при полном открытии дросселей (мм) 1,91±0,23 -
Демпфер дроссельной заслонки / увеличение скорости работы двигателя (об/мин) - 2000±100

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!