Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Toyota. Карбюратор Aisan, тип «К». Проверка элементов карбюратора

5. Проверка элементов карбюратора

Клапан прекращения подачи топлива

Операции проверки клапана прекращения подачи топлива описаны в соответствующей главе.

Выключатель системы позиционирования дроссельной заслонки - некоторые модели

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте регулировку частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе и регулировки топливной смеси холостого хода. При проведении регулировки вентилятор охлаждения радиатора должен быть выключен.
  2. Отсоедините разъем подключения выключателя.
  3. Подсоедините омметр между клеммой на разъеме подключения выключателя и корпусом карбюратора (смотрите рисунок). Омметр должен показывать бесконечно большое сопротивление.
Определение момента открытия выключателя системы позиционирования дроссельной заслонки (Омметр)
Определение момента открытия выключателя системы позиционирования дроссельной заслонки (Омметр)
  1. Запустите двигатель и медленно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала. Когда частота вращения коленчатого вала увеличиться до 1400 об/мин - омметр должен показать наличие проводимости.
  2. Отрегулируйте выключатель, вращая регулировочный винт (смотрите рисунок) в требуемом направлении.
Регулировка выключателя системы позиционирования дроссельной заслонки
Регулировка выключателя системы позиционирования дроссельной заслонки
  1. Регулировочный винт
  1. По завершении регулировки подсоедините разъем подключения к выключателю.

Демпфер дроссельной заслонки - с одной диафрагмой

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте регулировку частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе и регулировки топливной смеси холостого хода. При проведении регулировки вентилятор охлаждения радиатора должен быть выключен.
  2. Когда двигатель работает в режиме холостого хода – отсоедините и заткните шланг демпфера дроссельной заслонки (смотрите рисунок).
Проверка демпфера дроссельной заслонки – с одной диафрагмой
Проверка демпфера дроссельной заслонки – с одной диафрагмой
  1. Регулировочный винт
  2. Отсоедините
  1. Откройте дроссельную заслонку и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Быстро закройте дроссельную заслонку и проверьте, чтобы шток демпфера коснулся рычага дроссельной заслонки при частоте вращения коленчатого вала в 2000 ± 200 об/мин.
  2. Отрегулируйте демпфер дроссельной заслонки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
  3. Подсоедините шланг к демпферу дроссельной заслонки по завершении регулировки.

Демпфер дроссельной заслонки с двумя диафрагмами

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте регулировку частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе и регулировки топливной смеси холостого хода. При проведении регулировки вентилятор охлаждения радиатора должен быть выключен.
  2. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, отсоедините и заткните шланг "А" демпфера дроссельной заслонки (смотрите рисунок).
Проверка демпфера дроссельной заслонки – с двумя диафрагмами
Проверка демпфера дроссельной заслонки – с двумя диафрагмами
  1. Регулировочный винт
  1. Шланг "А"
  2. Шланг "В"
  1. Откройте дроссельную заслонку и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Быстро закройте дроссельную заслонку и проверьте, чтобы шток демпфера коснулся рычаге дроссельной заслонки при частоте вращения коленчатого вала в 1200 об/ мин.
  2. Отрегулируйте демпфер дроссельной заслонки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
  3. Отсоедините и заткните шланг "В" демпфера дроссельной заслонки.
  4. Откроите дроссельную заслонку и поднимите частоту вращения коленчатого вала примерно до 3000 об/мин. Быстро закроите дроссельную заслонку и проверьте, чтобы шток демпфера коснулся рычага дроссельной заслонки при частоте вращения коленчатого вала в 2000 ± 200 об/ мин.
  5. Подсоедините оба вакуумных шланга к демпферу дроссельной заслонки по завершении регулировки.

Предохранительный механизм системы быстрого холостого хода - только модели с полуавтоматической воздушной заслонкой

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте регулировку частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе и регулировки топливной смеси холостого хода.
  2. Заглушите двигатель и закройте воздушную заслонку.
  3. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг системы быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка.
  4. Отсоедините два вакуумных шланга от предохранительного устройства (смотрите рисунок).
Проверка предохранительного устройства системы быстрого холостого хода - отсоедините шланги А и В
Проверка предохранительного устройства системы быстрого холостого хода - отсоедините шланги "А" и "В"
  1. Отсоедините
  1. Когда двигатель работает в режиме холостого хода подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "А", рычаг системы быстрого холостого хода должен опуститься на третий зубец кулачка (смотрите рисунок).
Подсоедините шланг А и рычаг системы быстрого холостого хода должен опуститься на третий зубец на кулачке
Подсоедините шланг "А" и рычаг системы быстрого холостого хода должен опуститься на третий зубец на кулачке
  1. Подсоедините
  1. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме "В" и рычаг системы быстрого холостого хода должен опуститься ниже.

Нагреватель биметаллической спирали полуавтоматической воздушной заслонки - проверка питания

  1. Метод проверки питания нагревателя биметаллической спирали полуавтоматической воздушной заслонки описан в соответствующей главе.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!