Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Suzuki. Карбюратор Aisan 2V. Регулировка карбюратора (3)

Предохранительное устройство системы быстрого холостого хода (Suzuki SF413 - полуавтоматическая воздушная заслонка)

  1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку на диафрагме предохранительного устройства.
  2. При помощи насоса откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 м ртутного столба; диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 10 секунд.
  3. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "А" между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха, как показано на рисунке. Диаметр сверла должен быть 2,5 - 3,5 мм.
Проверка предохранительного механизма системы быстрого холостого хода - Suzuki SF413
Проверка предохранительного механизма системы быстрого холостого хода - Suzuki SF413
  1. Зазор при открытие воздушной заслонки
  1. Замените диафрагму, если зазор не такой, как указано выше, или, если разрежение не сохраняется в течение 10 секунд.
  2. Проверьте термовакуумный клапан, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей главе.

Открытие воздушной заслонки

  1. Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 28°С) отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы открытия воздушной заслонки (подсоедините шланг к патрубку первой диафрагмы на двухпозиционной системе).
  2. При помощи насоса откачайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 м ртутного столба; диафрагма должна полностью втянуть шток и разрежение должно сохраняться в течение минимум 10 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  3. Поддерживайте разрежение в 400 мм ртутного столба, чтобы шток диафрагмы был полностью втянут. Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы убрать свободный ход в соединительном механизме.
  4. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "А" (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
Система открытия автоматической воздушной заслонки - однопозиционная система
Система открытия автоматической воздушной заслонки - однопозиционная система
  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  2. Вакуумный шланг
  3. Вакуумный насос
  1. Зазор
  2. Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы устранить свободный ход в соединительном механизме
  1. Отрегулируйте величину зазора, согнув рычаг на конце штока диафрагмы. Для полуавтоматической воздушной заслонки это рычаг "В" (смотрите рисунок).
Система открытия полуавтоматической воздушной заслонки - однопозиционная система
Система открытия полуавтоматической воздушной заслонки - однопозиционная система
  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  2. Вакуумный шланг
  3. Вакуумный насос
  1. Зазор
  2. Регулировочный рычаг
  1. Проверьте клапан поддержания разрежения, руководствуясь инструкциями, приведенными в Разделе "Проверка элементов карбюратора".

Двухпозиционная система открытия воздушной заслонки

Система открытия автоматической воздушной заслонки - первое положение в двухпозиционной системе
Система открытия автоматической воздушной заслонки - первое положение в двухпозиционной системе
  1. Первая диафрагма
  2. Вторая диафрагма
  3. Клапан поддержания разрежения
  4. Клапан поддержания разрежения
  5. Вакуумный шланг - первой диафрагмы
  6. Вакуумный шланг - второй диафрагмы
  7. Вакуумный насос
  1. Зазор
  2. Аккуратно надавите на воздушную заслонку чтобы устранить свободный ход в соединительном механизме
  1. Отсоедините вакуумные шланги от обоих патрубков блока диафрагм и подсоедините вакуумный насос к патрубкам при помощи тройника.
  2. Откачайте воздух до разрежения в 400 мм ртутного столба, чтобы шток был полностью втянут диафрагмами. Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы убрать свободный ход в соединительном механизме.
  3. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "С" (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
Система открытия автоматической воздушной заслонки - второе положение в двухпозиционной системе
Система открытия автоматической воздушной заслонки - второе положение в двухпозиционной системе
  1. Первая диафрагма
  2. Вторая диафрагма
  3. Тройник
  4. Вакуумный шланг
  5. Вакуумный насос
  6. Регулировочный винт - второй диафрагмы

В - Аккуратно надавите на воздушную заслонку, чтобы устранить свободный ход в соединительном механизме
С - Зазор

  1. Отрегулируйте величину зазора, вращая регулировочный винт (смотрите рисунок), в требуемом направлении.
  2. Проверьте работу термовакуумного клапана, руководствуясь инструкциями, приведенными в соответствующей главе.

Регулировка частичного открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей (полуавтоматическая или полностью автоматическая воздушная заслонка)

Проверка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
Проверка открытия воздушной заслонки при полном открытии дросселей
  1. Воздушная заслонка полностью открыта
  2. Воздушная заслонка закрыта
  3. Воздушная заслонка открыта наполовину
  1. Зазор при открытии воздушной заслонки
  1. Когда двигатель холодный (температура охлаждающей жидкости ниже 25°С) полностью откройте дроссельную заслонку и при помощи хвостовика сверла измерьте зазор "А" (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  2. Если значение не указано, значит воздушная заслонка должна быть открыта примерно наполовину (примерно на 45°).
  3. Отрегулируйте угол открытия воздушной заслонки, согнув рычаг "В" (смотрите рисунок) в требуемом направлении.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика