Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 1). Проверка элементов карбюратора

5. Проверка элементов карбюратора

Система подачи горячего воздуха

Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в соответствующей главе.

Клапан прекращения подачи топлива

Операции проверки запорного клапана описаны в соответствующей главе.

Демпфер дроссельной заслонки

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Отсоедините и заткните вакуумный шланг демпфера и подсоедините вакуумный насос к патрубку на демпфере.
  3. При помощи насоса откачайте воздух для образования разрежения в 300 мм ртутного столба; замените демпфер, если Вы не можете достичь такого разрежения или если демпфер не сохраняет разрежение.
  4. В течение одной минуты частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 2600 - 3700 об/мин.
  5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки.
  6. Отсоедините вакуумный насос и подсоедините вакуумный шланг к демпферу.
  7. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 3500 об/мин. затем быстро отпустите рычаг дроссельной заслонки.
  8. Частота вращения коленчатого вала должна медленно уменьшиться до скорости холостого хода, и шток демпфера должен полностью выйти. Если время, необходимое для уменьшения скорости вращения коленчатого вала, составляет 1 - 4 секунды, демпфер дроссельной заслонки исправен. Если нет, проведите следующие проверки.
  9. Отсоедините вакуумный шланг от демпфера и подсоедините вакуумный манометр к отсоединенному концу шланга.
  10. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 4000 об/мин и отметьте уровень разрежения, которое должно составлять минимум 30 мм ртутного столба.
  11. Если давление выше этого значения, проверьте вакуумный патрубок на карбюраторе, не засорился ли он.
  12. Если разрежение значительно выше, чем 30 мм ртутного столба, замените контрольный клапан, и снова проверьте демпфер.
  13. Отсоедините вакуумный манометр и подсоедините вакуумный шланг на место по завершении проверки.
Регулировка демпфера дроссельной заслонки
Регулировка демпфера дроссельной заслонки

  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Регулировочный зазор вилки
  3. Рычаг открытия дроссельной заслонки


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!