Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Регулировка карбюратора (2)

Регулировка воздушной заслонки – общее описание

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединеными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в соответствующей главе.

Регулировка быстрого холостого хода

Примечание: для регулировки системы быстрого холостого хода карбюратор необходимо снять с двигателя .Метод регулировки быстрого холостого хода без снятия карбюратора описан в соответствующей главе.

Механическая воздушная заслонка - карбюраторы DCX328

Регулировка системы быстрого холостого хода - механическая воздушная заслонка
17 Регулировка системы быстрого холостого хода - механическая воздушная заслонка
  1. Рычаг воздушной заслонки
  2. Соединительная тяга воздушной заслонки
  3. Соединительный рычаг воздушной заслонки
  4. Рычаг дроссельной заслонки
  5. Регулировочный рычаг
  6. Дроссельная заслонка - первичной камеры
  7. Корпус дросселей

G1 - Зазор при открытии дроссельной заслонки в режиме быстрого холостого хода
А - Воздушная заслонка полностью закрыта
В - Вторичная камера
С - Первичная камера

  1. Переверните карбюратор, при помощи рычага воздушной заслонки полностью закройте воздушную заслонку. Рычаг системы быстрого холостого хода надавит на рычаг дроссельной заслонки, открыв дроссельную заслонку на небольшой угол.
  2. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой главы.
  3. Отрегулируйте величину зазора, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении.

Полуавтоматическая воздушная заслонка - DCZ328

Регулировка системы быстрого холостого хода - автоматическая воздушная заслонка
Регулировка системы быстрого холостого хода - автоматическая воздушная заслонка
А - Освободите дроссельную заслонку, надавив в этом месте

  1. Рычаг дроссельной заслонки
  2. Рычаг системы быстрого холостого хода
  3. Регулировочный винт
  1. Переверните карбюратор, затем частично откройте дроссельную заслонку и полностью закройте воздушную заслонку. Регулировочный винт откроет дроссельную заслонку на небольшой угол и дроссельная заслонка останется в положении быстрого холостого хода.
  2. При помощи хвостовика сверла измерьте величину зазора между стенкой камеры карбюратора и краем дроссельной заслонки. Сравните полученное значение со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  3. Отрегулируйте величину открытия дроссельной заслонки, вращая регулировочный винт в требуемом направлении.
  4. Освободите дроссельную заслонку (смотрите рисунок) по завершении регулировки.

Регулировка открытия воздушной заслонки - если необходимо

Регулировка открытия воздушной заслонки - механическая воздушная заслонка
Регулировка открытия воздушной заслонки - механическая воздушная заслонка
  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  2. Поршень
  3. Соединительная тяга
  4. Опорный рычаг
  5. Воздушная заслонка

R - Зазор при открытии воздушной заслонки
А - К впускному коллектору

Регулировка открытия воздушной заслонки – автоматическая воздушная заслонка
Регулировка открытия воздушной заслонки – автоматическая воздушная заслонка
R - Зазор при открытии воздушной заслонки

  1. Воздушная заслонка
  2. Рычаг воздушной заслонки
  3. Соединительная тяга
  4. Отверстие
  5. К впускному коллектору
  6. Диафрагма
  1. Отсоедините вакуумный шланг и подсоедините вакуумный насос к диафрагме открытия воздушной заслонки.
  2. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба, диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  3. Поддерживайте разрежение на уровне 400 мм ртутного столба для того, чтобы шток диафрагмы открытия воздушной заслонки поднялся до конца.
  4. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор "R” (смотрите рисунок) между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха. Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  5. Отрегулируйте величину зазора согнув тягу (механическая воздушная заслонка) или собачку (полуавтоматическая воздушная заслонка) на конце рычага.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!