Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Регулировка карбюратора (1)

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Винты регулировки холостого хода
13 Винты регулировки холостого хода
  1. Винт регулировки частого вращения коленчатого вала при холостом ходе
  2. Винт регулировки смеси холостого хода

Примечание. Для вращения винта регулировки смеси необходимо использовать специальный инструмент (деталь Subaru NA98297100). Инструменты, необходимые для ремонта большинства японских карбюраторов, производятся фирмой Sykes-PiCKavanc.

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (смотрите раздел технических характеристик в начале этой Главы).
  3. Проверьте уровень СО. Если он отличается от указанного в разделе технических характеристик - удалите пломбу и отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у вас нет датчика СО - операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/ мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  7. Достаньте заглушку из патрубка на карбюраторе и подсоедините вакуумный шланг компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя.

Установка уровня топлива в поплавковой камере/регулировка хода поплавка

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора серии DCX328 после короткой работы двигателя
Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора серии DCX328 после короткой работы двигателя
  1. Уровень топлива должен поддерживаться на уровне этой отметки
  1. Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора DCX можно проверить не снимая карбюратор (это невозможно на карбюраторах серии DCZ). Когда двигатель работает, уровень топлива в карбюраторах серии DCX можно проверить через окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке L 15 мм - необходима регулировка.
  2. Снимите крышку карбюратора руководствуясь инструкциями, приведенными в предыдущем Разделе. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поправок смотрел вверх и игольчатый клапан был закрыт.
Проверка высоты установки поплавка и хода поплавка
Проверка высоты установки поплавка и хода поплавка
А - Ход поплавка
H - Высота установки поплавка

  1. Поплавок полностью поднят
  2. Точка измерения высоты установки поплавка "Н"
  3. Шток клапана
  4. Игольчатый клапан
  5. Седло поплавка
  6. Ограничительный язычок
  7. Крючок
  8. Поплавок
  1. Измерьте расстояние Н (высоту установки поплавка) между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (без прокладки) как показано на рисунке. Проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  2. Отрегулируйте высоту установки поплавка, согнув язычок поплавка.
  3. Поднимите поплавок настолько, насколько ему позволяет ограничительный язычок (или переверните крышку карбюратора и позвольте поплавку свеситься вниз).
  4. Измерьте расстояние (ход поплавка) между крышкой карбюратора и нижней стороной поплавка.
Регулировка высоты установки поплавка и хода поплавка
Регулировка высоты установки поплавка и хода поплавка
  1. Язычок поплавка
  2. Ограничительный язычок поплавка
  3. Поплавок
  1. Отрегулируйте ход поплавка согнув ограничительный язычок.

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!