Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Принципы работы (4)

Главная дозирующая система

Количество топлива, выпускаемого в воздушный поток, контролируется калиброванным главным топливным жиклером. Топливо поступает через главный топливный жиклер в основание вертикального топливного колодца, который нижним концом опущен в топливо в поплавковой камере.

Эмульсионная трубка, закрытая воздушным жиклером, установлена в колодце. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер и через отверстия в эмульсионной трубке, получившаяся эмульгированная смесь выпускается через распылитель в малый диффузор.

Система подачи дополнительного количества топлива

Схема системы подачи дополнительного количества топлива
Схема системы подачи дополнительного количества топлива
  1. Поплавок
  2. Уровень топлива
  3. Калиброванное отверстие
  4. Дополнительный топливный канал
  5. Выпускное отверстие
  6. Большой диффузор - первичной камеры

При резких поворотах (или при движении по бездорожью) поплавок колеблется в поплавковой камере, что может привести к образованию бедной топливной смеси при плескании топлива в поплавковой камере. Для того, чтобы этого не случалось, чуть выше нормального уровня топлива расположено калиброванное отверстие. Когда оно закрывается при колебании топлива в поплавковой камере, топливо проходит в дополнительный канал, откуда оно попадает в воздушный поток под малым диффузором первичной камеры. Таким образом, предотвращается обеднение топливной смеси из-за колебания топлива в поплавковой камере.

Обогащение топливной смеси при неполной загрузке двигателя

Схема обогатительного устройства
Схема обогатительного устройства
  1. Поршень обогатительного устройства
  2. Клапан обогатительного устройства
  3. Первичная камера
  4. Вакуумный шланг

Воздушный канал идет из задроссельного пространства в обогатительную камеру. При работе двигателя в режиме холостого хода и при малом открытии дроссельной заслонки разрежение от впускного коллектора в канале отводит плунжер от клапана обогащения топливной смеси. Клапан закрывается, закрывая выпускной топливный канал. При увеличении скорости работы двигателя, когда дроссельная заслонка открывается сильнее, разрежение во впускном коллекторе уменьшается. Плунжер возвращается в исходное положение под давлением пружины и давит на клапан, который открывает топливный канал. Топливо из поплавковой камеры через канал поступает в главный топливный колодец, уровень топлива в колодце повышается, что приводит к образованию более насыщенной топливной смеси.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика