Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Принципы работы (3)

Система регулировки топливной смеси при снижении частоты оборотов коленчатого вала - установлена на некоторых моделях

Схема системы регулировки топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала
Схема системы регулировки топливной смеси при снижении частоты вращения коленчатого вала
  1. Воздушный жиклер
  2. Топливный жиклер
  3. Диафрагма
  4. Воздушный клапан
  5. Отверстие
  6. Тарельчатый клапан
  7. Камера В
  8. Впускной коллектор
  9. Регулировочный винт
  10. Диафрагма
  11. Камера А

При снижении частоты оборотов коленчатого вала система регулировки топливной смеси, контролируемая вакуумной диафрагмой, пропускает дополнительное количество воздуха и топлива в диффузор смесительной камеры карбюратора. Система способствует улучшению сгорания топлива и следовательно, уменьшению токсичности выхлопов (так как топливо проходит через двигатель, не сгорая до конца, из-за повышения разрежения при снижении частоты оборотов коленчатого вала).

Разрежение поступает от впускного коллектора в камеру клапана замедления (которая установлена на впускном коллекторе). При снижении частоты оборотов коленчатого вала увеличившееся разрежение воздействует на диафрагму которая открывает тарельчатый клапан. Через соединительный шланг разрежение поступает на диафрагму дроссельной заслонки вторичной камеры, которая установлена возле патрубка забора воздуха на карбюраторе, эта диафрагма открывает воздушный клапан, соединяющий патрубок забора воздуха с отверстием под дроссельной заслонкой вторичной камеры. Присутствующее под дроссельной заслонкой вторичной камеры разрежение затягивает воздух из запасной системы, в которой смешиваются топливо и небольшое количество воздуха, поступающие из топливного и воздушного жиклеров. Образовавшая таким образом смесь выпускается в задроссельное пространство вторичной камеры при снижении частоты вращения коленчатого вала.

При продолжительном снижении частоты вращения коленчатого вала, разрежение в камере клапана замедления уменьшается, так как воздух проходит через калиброванное отверстие камеры, что приводит к закрытию тарельчатого клапана. Это гарантирует что система регулировки топливной смеси будет активна только в первые моменты снижения частоты вращения коленчатого вала, когда риск прохождения через двигатель несгоревшего топлива особенно велик.

Насос-ускоритель

Схема насоса-ускорителя
Схема насоса-ускорителя
  1. Соединительная тяга насоса-ускорителя
  2. Дроссельная заслонка - первичной камеры
  3. Рычаг насоса-ускорителя
  4. Поршень насоса-ускорителя
  5. Возвратная пружина
  6. Впускной шариковый клапан
  7. Выпускной клапан
  8. Распылитель насоса-ускорителя

Работа насоса-ускорителя карбюратора Hitachi контролируется поршнем. Привод управления насоса-ускорителя механический и осуществляется при помощи рычага соединенного с механизмом управления дроссельной заслонки первичной камеры.

При нажатии на педаль акселератора рычаг, связанный с соединительным механизмом дроссельной заслонки, давит на поршень насоса-ускорителя. Топливо из камеры насоса проталкивается в выпускные каналы насоса через выпускной (грузиковый) клапан и поступает в диффузор через распылитель насоса. Впускной (шариковый) клапан остается закрыт для того, чтобы топливо не попало обратно в поплавковую камеру.

Когда педаль акселератора отпускается, пружина возвращает поршень в исходное положение. Разрежение затягивает новую порцию топлива из поплавковой камеры в камеру насоса через выпускной (шариковый) клапан.


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!