Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Subaru. Карбюраторы Hitachi 28/32 DCX328 и 28/32 DCZ328. Принципы работы (2)

Система холостого хода и система переходного режима

Внутренние топливные и воздушные каналы
Внутренние топливные и воздушные каналы
  1. Топливный фильтр
  2. Игольчатый клапан
  3. Воздушный жиклер переходного режима - вторичной камеры
  4. Воздушный жиклер главной дозирующей системы - вторичной камеры
  5. Распылитель главной дозирующей системы - вторичной камеры
  6. Внутренний вентиляционный канал - к вторичной камере
  7. Воздушная заслонка
  8. Внутренний вентиляционный канал - к первичной камере
  9. Распылитель главной дозирующей системы - первичной камеры
  10. Воздушный жиклер с уменьшенным проходным сечением системы холостого хода - первичной камеры
  11. Воздушный жиклер главной дозирующей системы - первичной камеры
  12. Воздушный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  13. Поплавок
  14. Жиклер переходного режима - вторичной камеры
  15. Эмульсионная трубка - вторичной камеры
  16. Топливный жиклер главной дозирующей системы - вторичной камеры
  17. Отверстия переходного режима - вторичной камеры
  18. Дроссельная заслонка – вторичной камеры
  19. Дроссельная заслонка – первичной камеры
  20. Эмульсионная трубка – первичной камеры
  21. Отверстия переходного режима первичной камеры
  22. Отверстие системы холостого хода - первичной камеры
  23. Топливный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  24. Топливный жиклер главной дозирующей системы - первичной камеры

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. Здесь топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер с уменьшенным проходным сечением Далее, топливная смесь проходит через канал, где смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через второй калиброванный воздушный жиклер. Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Несколько отверстий переходного режима (или паз переходного режима) обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки. Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен так, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме и закрыт колпачком.

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя
  1. Клапан температурного компенсатора (закрыт)
  2. Клапан температурного компенсатора (открыт)
  3. Поступление воздуха
  4. Отверстие
  1. При температуре ниже 55°С
  2. При температуре выше 65°С

Температурный компенсатор системы холостого хода при высокой температуре двигателя является чувствительным к температуре устройством, которое установлено между заборным патрубком воздушного фильтра и впускным коллектором. Оно служит для предотвращения плохой работы двигателя в горячем состоянии (при длительной работе двигателя в режиме холостого хода в жаркую погоду, например). Когда температура в двигательном отсеке становится слишком высокой, топливо в поплавковой камере расширяется, и его уровень поднимается, что приводит к образованию слишком насыщенной смеси. Температурный компенсатор служит для подачи дополнительного количества воздуха, чтобы избежать образования перенасыщенной смеси.

Компенсатор закрыт при нормальной температуре в двигательном отсеке. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 55°С, биметаллический клапан открывает канал из пространства за воздушным фильтром, ведущий к впускному коллектору. Дополнительное количество воздуха поступает во впускной коллектор для разрежения насыщенной топливной смеси. Компенсатор полностью открыт, когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 65°С. Когда температура в двигательном отсеке возвращается к нормальному уровню (ниже 55°С), клапан закрывается, прекращая подачу воздуха.

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!