Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Nissan. Карбюраторы Nikki 26/30 217260. Регулировка карбюратора (1)

4. Регулировка карбюратора в процессе обслуживания

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в Главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".

  1. Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе.
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе заглушкой
Отсоедините вакуумный шланг от компенсатора системы холостого хода при высокой температуре двигателя и заткните патрубок на карбюраторе заглушкой

  1. Заглушка
  2. К компенсатору системы холостого хода
  3. К распределителю

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

Примечание. Для проведения регулировки винта топливной смеси понадобится специальный инструмент (номер этого инструмента KV10108300).

Винт регулировки скорости холостого хода
Винт регулировки скорости холостого хода

  1. Винт регулировки скорости холостого хода
  2. Винт регулировки смеси холостого хода
  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя до необходимого значения (смотрите Раздел технических характеристик в начале этой главы).
  3. Проверьте уровень СО, если он отличается от указанного в Разделе технических характеристик, при помощи специального инструмента отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки(выкручивание)увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в Главе "Регулировка карбюратора в процессе обслуживания".
  4. Повторяйте операции, описанные выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. При проведении регулировки очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
  7. После завершения регулировки оденьте на винт регулировки количества смеси новый защитный колпачок.

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!