Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Ремонт бампера своими руками (с помощью скоб для степлера)

Ремонт бампера своими руками (с помощью скоб для степлера)

Все работы выполнены в обычном рядовом гараже, доступными материалами и инструментом. Для нашего примера использовали бампер автомобиля Mitsubishi Lancer 9. Напоминаем, что наши статьи не притендуют на истину и носят рекомендательный характер, прислушаясь к которым, Вы получите желаемый результат. Итак, начнем.

Треснутый бампер

Бампер надо открутить и удобно расположить. Затем - и это очень важно! - надо максимально точно и близко состыковать «осколки». Для этого удобно использовать струбцину.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным паяльником на 60 Вт.

Пропаиваем шов треснутого бампера паяльником

В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов.

Впаиваем скобы для степлера

С наружной стороны, на месте шва, удаляем лакокрасочное покрытие «орбиталкой», кругом Р240.

Удаляем лакокрасочное покрытие с бампера

Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.

Пропаиваем шов треснутого бампера паяльником
Пропаиваем шов треснутого бампера паяльником

Зачищаем пропаянный и остывший шов кругом той-же зернистости (Р240). Получаем примерно такой результат:

Зачищенный бампер

Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике.

Далее в ход идет шпаклевка для пластика (!).

Шпаклевка для пластика

Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.

Наносим шпаклевку на треснутый бампер
Бампер после шпаклевания

В трудноступных местах шпателем служит палец ;).

Сушим.

Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.

Шлифуем кругом на Р240

Продуваем.

Разводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут.

Разводим грунтовку
Грунтуем
После грунтования

Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта.

Наносим проявочный слой
Наносим проявочный слой

Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой: сначала Р800, финиш – P1000.

Затераем проявочный слой
Затераем проявочный слой

Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку.


Сушим.

Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.


Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.

Обезжириваем

Кладем базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").

Кладем базу на загрунтованном участке

После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя. Готово.


Источник - AutoPeople.Ru

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация


Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика