Рейтинг@Mail.ru
Ремонт японских автомобилей

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Двигатели Ниссан серии GA

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 13 Март 2008

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA (13, 14, 15, 16) появилась в 1989 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Выпускаются эти двигатели и по сей день (сейчас они производятся только с многоточечным электронным впрыском топлива). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN. Все двигатели серии имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Теперь немного об истории развития этой серии.

Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением.

Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1995 год и явился самым "слабым" представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY/PULSAR в самой простой комплектации. Причём, этим двигателем, оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. К сожалению основные характеристики этого двигателя неизвестны. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л.

Следующий представитель серии - GA14DS, напротив, предназначался для установки на "европейские" NISSAN SUNNY, на "чистокровных японках" он замечен не был. Мощность его составляла 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000об/мин. Этот двигатель (GA14DE) ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где - то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.

Больше всего, выпустили конечно - же GA15. По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS, который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в "стандартной" комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA. Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Самым "объёмистым" стал GA16. Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на "чистокровные японки". Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS, взамен получили GA16DE.Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для "европеек") до 110 л.с. (для "японок").

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего "качественного" этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше. Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Привод клапанов у всех двигателей серии - через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов . Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi) у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A).

Сводная таблица с данными по серии GA

Модель двигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.момент/при оборотах Степень сжатия
GA13DS 1989-95 1297 -/6000 -/4000 9.8
GA14DS 1989-93 1392 75/6000 112/4000 9.8
GA14DE 1993-2000 1392 88/6000 116/4000 9.9
GA15DS 1989-93 1488 93/6000 122/4000 9.8
GA15DE 1993-2001 1488 105/6000 135/4000 9.9
GA16DS 1990-95 1597 90/6000 133/4000 9.8
GA16DE 1990-2001 1597 110/6000 140/4000 9.9

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

Основные данные

  • диаметр цилиндра, мм - 76
  • ход поршня, мм - 88
  • число цилиндров - 4
  • рабочий объём, см3 - 1597

Давление компрессии

  • Стандарт, кПа - 1,373
  • Минимум, кПа - 1,177
  • Разница между цилиндрами, кПа - 0,098

Поршневой палец

  • наружный диаметр, мм - 18.989 - 19.001
  • длина, мм - 60

Поршневые кольца

  • высота первого компрессионного кольца, мм - 1,5
  • высота второго компрессионного кольца, мм - 1,5
  • высота маслосъёмного кольца, мм - 2,8

Коренные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм - 49,964
  • диаметр постели, мм - 53,65
  • ширина вкладыша, мм - 22/18/27
  • толщина вкладыша, мм - 1,834

Шатунные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм - 39,974
  • диаметр постели, мм - 43
  • ширина вкладыша, мм - 17
  • толщина вкладыша, мм - 1,501

Сальник коленчатого вала передний

  • диаметр наружный, мм - 52
  • диаметр внутренний, мм - 40
  • ширина, мм - 8

Сальник коленчатого вала задний

  • диаметр наружный, мм - 104
  • диаметр внутренний, мм - 84
  • ширина, мм - 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,25-0,33
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,32-0,40

Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,32-0,40
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,37-0,45

Клапан впускной

  • диаметр тарелки, мм - 29,9-30,1
  • длина, мм - 92,05-92,45
  • диаметр стержня, мм - 5,465-5,48

Клапан выпускной

  • диаметр тарелки, мм - 23,9-24,1
  • длина, мм - 92,42-92,82
  • диаметр стержня, мм - 5,445-5,460

Japcars.ru

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель

Комментариев: 75

  1. Володя :

    GA-15 отличный двигатель, вопросов нет, у меня японка 2000 года, единственная проблема в последнее время - кушает масло, а проще - просто жрет, и причина не ясна. Компрессия в норме, свечи не в масле, потеков нет, куда уходит масло?

    [Ответить на комментарий]

    Костян на саньке :

    У меня такая же проблема,знающие люди сказали что кольца маслосьемные умерли, вот куда масло и уходит!

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Посмотри маслосьёмные колпачки, сто пудов в них проблема.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Если не дымит значит и кольца в порядке, у меня такая же проблема, но у меня выдавливает масло из под свечек, а причина плохая прокладка под крышкой клапанов.

    [Ответить на комментарий]

    Хаджи :

    У тебя масло выдавливается из по сальников крышки двигателя. Проверь сальники крышки.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Маслосъемные колпачки посмотри!

    [Ответить на комментарий]

  2. Азиз :

    Подскажите пожалуйста, у меня Ниссан Санни 1990 года выпуска, объем 1,6 - моновпрыск, т.е. GA16DE, по какой причине скачут обороты на холостом ходу, в результате расход топлива составляет около 10 литров в городском режиме, мастер посмотрел, сказал что не работает элекрорегулятор холостого хода, т.е. черная коробочка с боку моновпрыска, нельзя ли его починить или как можно найти иной выход из ситуации

    [Ответить на комментарий]

  3. stil :

    Кто-нибудь знает, сальник клапана (колпачок) на GA15 и GA16 одинаковы?

    [Ответить на комментарий]

  4. Евгений :

    Подскажите тепловой зазор колец на двигателе GA16

    [Ответить на комментарий]

    Николай :

    На всех движках зазор одинаковый 0.02-0.17

    [Ответить на комментарий]

  5. Stas :

    Замечательно, но где потеряли двигатели GA15S, 3 клапана на цилиндр, 1 вал, карбюратор, управляемый процессорной системой, 1987 год?

    [Ответить на комментарий]

  6. сержант9-1 :

    У меня уже 3 года GA13DS NISSAN AD 92 года, машина неплохая, только один недостаток - слабая ходовая да салон, а так ездить можно для среднего класса.

    [Ответить на комментарий]

  7. Андрей :

    У меня вот такая проблема - машина начала жрать бензин, 12 литров на 100 км, двигатель GA16 1991 года, электронный карбюратор, компрессия во всех цилиндрах по 13 К Па, не знаю в чем причина! Подскажите, заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Андрей :

    У меня ниссан ad 1995 года. Тоже мучился с электронным карбюраторам. Сперва жрал как собока, а потом стал жить как ему вздумается. Мне посоветовали поставить карбюратор от ваз 2108. Я так и сделал. Теперь расход топлива от7 до 7.5 литра на сотку.

    [Ответить на комментарий]

    алексей :

    Можно подробно - как переделали на карбюратор от восьмерки?

    [Ответить на комментарий]

    Максим :

    Андрей, можно подробности установки карба от 08 на GA15DS

    [Ответить на комментарий]

    IVAN. BELOGORSK :

    У меня была такая причина. Я сделал так - купил очиститель карбюратора, снял голову карбюратора (это не сложно как кажется), отрегулировал уровень поплавковый камеры. После этого тщательно прочистил каждый канал очистителем даже там, где придавало сомнения, что это канал. После этой процедуры подождал минуты 2 и после этого время собрал его в тоже положение. Примечание: при сборки смотреть за прокладкой и манжетам ускорительного насоса. В дальнейшем движок стал работать изумительно. Если что шуми - чем смогу тем помогу.

    [Ответить на комментарий]

    максим :

    У меня проблема двиг GA16b при наборе оборотов начинает троить. Дело скорее всего только в карбюраторе! Мне предложили девяточный карб, но не хочется менять конфигурацию! Да и еще свечи выкручиваю - а они черные как будто не в двигателе были, а в костре!

    [Ответить на комментарий]

  8. Сергей :

    Инфа очень интересна, но мне она не поможет.:-( Если есть возможность, подскажите что нибудь пожалуйста. У меня пропала мощность, вниз летит))), по прямой вроде ничего, а на подъеме скорость 40. Бензин жрет литров 17 на сотню по городу. Заезжал к механикам, сказали автомат менять, поменял. толку ноль. Теперь не знаю куда обратится, где не спрошу сколько стоит найти причину, ответ один - откроем скажем. Денег нет столько ложных замен и осмотров делать. Простите за такую рукопись, я в отчаянии. У меня NISSAN AD, 1997 г.в. 10 кузов двигатель GA15(DS).

    [Ответить на комментарий]

    Андрюха :

    Проверь клапан термостат . температуру двигун держит.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Замени карбюратор на солекс, только план-шайбу (т.е.проставку) выточить придётся. У меня Ниссан АД 91г. ga15 ds, ставил дважды. Второй раз после замены двигла на контр. Видимо качество бензина в нашей стране такое. P.S. только динамика авто страдает, но думаю манипуляции с жиклёрами решит проблему, зато стала экономичнее.

    [Ответить на комментарий]

  9. Артем :

    Привет Вам из Одессы! У меня Ниссан Санни N14 трехдверка, мотор GA14DS, т.е. карбюраторный, но с катализатором и лямбдой. В данный момент катализатор удалил. Машинка резвая, стартует без провалов, но в последнее время бешено увеличился расход бенза. Если раньше расход был около 9л на 100 км по городу - в начале зимы, то в данный момент заливаю под завязку, проезжаю 100км - опять под завязку - 15!!!!!! литров… При этом машинка работает идеально… Стиль вождения не меняю, езжу довольно быстро, в день проезжаю 90-100км.

    [Ответить на комментарий]

  10. Анонимно :

    У меня ниссан ад универсал 1992г. Сломался карбюратор - то обороты большие, то маленькие, а теперь вообще на холостых работает, а газу даешь - глохнет. Кде купить карбюратор двигатель га13 1.3?

    [Ответить на комментарий]

  11. Хадис :

    Подскажите, пожалуйста, из-за чего на 4 цилиндре ниссан санни падает давление? Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    проверяй клапана

    [Ответить на комментарий]

  12. sergey :

    Подскажите, пожалуйста, у меня ниссан санни 1992г седан, заливает постоянно 2 свечу. Что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

    Диман :

    Может прогорел клапан? Масло не жрет?

    [Ответить на комментарий]

  13. Роман :

    Подскажите пожалуйста, у меня ниссан альмера хэтчбэк автомат 96г. 1.6 ga16de, какая то машина бешеная - очень быстро разгоняется, предела по спидометру нет, на трассе равных в своём классе ещё не было за два года. Как будто с турбиной! Но двигатель обычный. Работает идеально, как часы. Кушает 12 литров. Проблема с маслом - уходит куда-то, нигде подтёков нет, не дымит, а доливать по литру в десять дней приходиться. Сгорает, что ли? И по автомату вопрос - при переключению с первой на вторую пинает - аж колёса проворачиваются по асфальту, но сам автомат работает идеально, не прокручивается и во всех других режимах ведёт себя идеально! Что это за хрень?

    [Ответить на комментарий]

    Дмитрий :

    В вашем случае необходимо проверить гидравлический блок автоматики (скорей всего сели клапанки), а для более четкого ответа необходимо хотя-бы номер с шильдика на коробке!

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Это супер авто

    [Ответить на комментарий]

  14. Эдуард :

    У меня Нисанн Санни 1990 г.в., двигатель GA16, моновпрыск. После запуска двигателя на холодную глохнет. Если держать педаль газа, то работает. Забрал ногу - заглох. Если двигатель прогрелся, обороты ХХ плавают от 800 до 1500. Прошу Вашего совета. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Датчик расхода воздуха под замену, проще говоря лямбда, которая торчит из выпускного коллектора. Лучше ставить оригинал, можно аналог. Не стоит ставить “универсальный” - работать не будет. зы: такой же датчик на опеле кадете стоит, с одним проводом.

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    У меня точно такая проблема. Подскажи (если разобрался) в чем дело было, что менял.

    [Ответить на комментарий]

  15. Николай :

    Ребята, выкидывайте эти карбы, ставьте наш с “восьмерки”, красота, нарадоваться не могу. С тем тоже мучился, ни чего не помогает и мастера за них не берутся.

    [Ответить на комментарий]

    Ирина :

    Где такая мастерская, чтобы с “восьмерки” поставили?

    [Ответить на комментарий]

    Михаил :

    Можно и самому поставить, у меня на ниссане стоит солекс, главное изготовить переходную пластину под карб.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Совершенно верно, поддерживаю на все 100%

    [Ответить на комментарий]

  16. Серёга :

    Очень нужна помощь. У меня Nissan Wingroad 1997 года, купил недавно, но не в очень хорошем состоянии. Машина с двигателем ga-15 инжектор коробка автомат. Стоит трамблер. Не знаю, как правильно выставить УОЗ и обороты при запуске большие. Также на дроселе установлен термостат холостого хода и регулятор холостого хода - оба датчика рабочие, проверял, но на лапки термостата холостого хода очень похоже что регулировочный болт уже самодельный. В общем, потрудились самоделкины над машиной. Подскажите, как восстановить настройки правильно.

    [Ответить на комментарий]

  17. Дима :

    Подскажите, у меня ниссан-санни 89гв карбюраторный, сбрасывает обороты в промежутке с 1500-2500 на холостые. Меньше держит, или разгазуешь до 2600 - тоже нормально.

    [Ответить на комментарий]

  18. Николай :

    Дмитрий, ничего вы с ним не сделаете, ставте наш с восьмерки и не мучайтесь. Цена вопроса 8-9 тыс. и никаких проблем.

    [Ответить на комментарий]

  19. Ден :

    Подскажите кто-нибудь где купить ремкомплект на карбюратор, двиг GA15DS?

    [Ответить на комментарий]

    Владимир :

    Мужики, подскажите, у меня ниссан ад двигga13 без всяких букв, прогорел клапан вып-й, продавцы не могут на такой двиг найти даже размеров - подскажите.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    У меня есть рем комплект на карбюратор GA-15 новый недорого

    [Ответить на комментарий]

  20. Диман :

    Мужики, подскажите, у меня санни 92г. кузов b13, движка ga15 карбюраторная. Могули я поставит контрактный инжекторный ga15? Если могу то примерно во сколько мне это обойдется?

    [Ответить на комментарий]

  21. Димон :

    Подскажите, поставил карб от восьмерки на Ниссан Санни, все вроде норм, но только обороты начали плавать, что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Марина :

    К карбюраторщику ехать, карб настроить.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Не заниматься колхозом, а ехать к специалисту.

    [Ответить на комментарий]

  22. Марина :

    Здравствуйте, ребят, поделитесь опытом, расскажите как поставить наш восьмерошный карб на ниссан санни, двиг. ga15 кузов fnb13 94 год?

    [Ответить на комментарий]

  23. Георгий :

    Периодически загорается чек двигатель на панели авто nissfn march 2000, двигатель cg10, чек гаснет при приличной скорости 120-км и 20-30 км движения, но где в городе найти такую дорогу. И еще ест бензинку 10-12 на сотку.

    [Ответить на комментарий]

  24. Антон :

    Подскажите пожалуйста. У меня санни 90г. FB13 GA15DS, приобрел ее недавно, оказалось что жрет в районе 20 на сотню, и не важно где, что на трассе что в городе, еле нашел сто где взялись починить карбюратор, все вроде починили, резинки заменили, все жиклеры сказали в норме. Но расход сейчас не меньше 17 литров. Приехал к ним обратно, сказали что карб работает как надо. Кто подскажет сто в Новосибирске хорошее по таким движкам или мастера хорошего.

    [Ответить на комментарий]

  25. Саня :

    Ребята подскажите: машина гудела, троила, решил проверить методом тыка какая свеча не работает! Первый бронепровод вытащил, вставил работает; второй вытащил - начала глохнуть, вставил и всё равно заглохла и будто в обратку дало! С тех пор не могу завести и не знаю что делать, и в чем причина! Помогите пожалуйста! Двигатель GA15DS карбюратор.

    [Ответить на комментарий]

    Санька :

    Скорей всего конденсатор - у меня на мазде аналогичная ситуация была.

    [Ответить на комментарий]

  26. Санька :

    Всем привет! Дайте совет что делать - движка GA15 DS, коробка автомат - прогретый двигатель глохнет если посильнее давануть на газульку!

    [Ответить на комментарий]

  27. Максим :

    Кто знает почему обороты не снижаются после прогревания? А только после перегазовки на-GA15DS

    [Ответить на комментарий]

  28. александр честный :

    Мне на nissan AD, GA 15 поставили карбюратор от 2108. После каждого глушения двигателя заливает свечи, пока не прокалишь - не заведешь, машина глохнет при включении вентилятора, поэтому приходиться задирать обороты. Подскажите пожалуйста что делать, уже заколупался. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Датчик отсечки топлива подцепили к проводу вентилятора или кудато ещё, точно не помню. Провод от датчика у меня подцеплен к трамблёрному (тонкому).

    [Ответить на комментарий]

  29. Хаджи :

    Подскажи, у меня ниссан сани 1998 г. об.дв. 1.5. Суть вот в чем - работает нормально, но на подъеме при скорости за 40 км начинается стук клапанов и сизый дым. Педаль до конца, обильный выброс дыма, резкий набор оборотов и пошла как ничего и не было. Никто не знает причину. Заменено кольца и маслоотражатели. Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  30. коля :

    ga15 жрет 10литров на 30 км, че делать, и глохнет на холостых.

    [Ответить на комментарий]

    Андрей :

    Здравствуй Коля, ты разобрался с проблемой? И какой двигатель?

    [Ответить на комментарий]

  31. Павел :

    Здрасти с Иркутска. У меня ниссат ад 1992 гв. Двигло GA15DS. Сгорел топливный насос - заменили в сервисе - сказали что такой же воткнули. А заводишь машину она орет, переключаешь скорость - нормально пашет, а потом (когда сильно жарко на улице или двигло нагреется очень) начинает глохнуть при жиме газульки. Выклучю не надолго зажигание, снова заведусь и еду тока с опаской что снова встану. Подскажите как разрулить. Мыло: dangerouseman”mail.ru

    [Ответить на комментарий]

  32. Анонимно :

    Свечи черные, плавают обороты, выхлоп черный. В чем дело?

    [Ответить на комментарий]

  33. Лёша :

    Не работал с “нашими”. От “восмьмёрки” карбюратор… провода куда цеплять?

    [Ответить на комментарий]

  34. сергей :

    Мужики, подскажите в чем дело! У меня ниссан-пульсар 97 года, дв. GA16DE. Поперло масло в воздухан, пропала мощность. На горячую еще заводился, но простояв ночь перестал заводится. Стартер крутит медленно и не схватывает, хотя щетки поставил новые, аккумулятор тоже в норме, свечи сухие,искра есть,не дымит. Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  35. Makenzo :

    Санни 1994г, 3 и 4 свеча заливает, после часовой езды, и сразу троит, что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  36. Тимур :

    А если коробка автомат, то можно карб от восьмерки поставить?

    [Ответить на комментарий]

  37. илья :

    Подскажите как выставить зажигание? Двигатель GA 15 DS.

    [Ответить на комментарий]

  38. Анонимно :

    Поставил карбюратор от 8-ки на ga15 и двига перестала держать обороты на холостом ходу, при торможении глохнет и заливает свечи. Подскажите, что можно сделать?

    [Ответить на комментарий]

  39. Алексей :

    Скажите пожалуйста, можно ли поставить на Ниссан Пульсар 1992 года, коробка-автомат, карбюратор от восьмерки? Если да, то что для этого нужно?

    [Ответить на комментарий]

  40. Андрей :

    У меня НИССАН САННИ 1998Г. Движка GA16DE. Пропала искра, раз через раз пробивается, подскажите в чём причина? Покупать новый трамблёр накладно.

    [Ответить на комментарий]

  41. Дмитрий :

    Помогите мне пожалуйста, не могу найти таблицу коленвала, нужны размеры шеек. На ниссан санни 1987 г. са16де. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  42. Мурат :

    Подскажите, можно ли поставить двигатель GA16DE вместо GA14DE на кузове N14?

    [Ответить на комментарий]

  43. силя :

    Подскажите, сломался датчик, МРВ родной не могу найти, каким можно заменить, какой подходит, двигатель GA-15, и можно ли поставить карбюратор. Если да - то какой.

    [Ответить на комментарий]

  44. Анонимно :

    Почему стучит цепь ГРМ на Ниссан пульсар, может кто знает?

    [Ответить на комментарий]

    Бодя :

    Может быть натяжитель цепи поломался или стерся, или успокоитель.

    [Ответить на комментарий]

  45. Бодя :

    Не могу узнать какой у меня движок стоит. Купил тачку, а там не родной… Знаю, что 93 года двигатель и он 16 клапанный. Подскажите плз… Начало попадать масло в радиатор охлаждения и все систему, снял голову, помыл, трещин не видно, думаю поменять все прокладки и не знаю, какие надо. И еще вопрос - прокладка головы должна закрывать некоторые каналы в движке и голове?

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Бесплатный, купоны на фитнес в москве. | энергетический браслет видео