Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей


Двигатели Ниссан серии GA

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA (13, 14, 15, 16) появилась в 1989 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Выпускаются эти двигатели и по сей день (сейчас они производятся только с многоточечным электронным впрыском топлива). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN. Все двигатели серии имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Теперь немного об истории развития этой серии.

Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением.

Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1995 год и явился самым "слабым" представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY/PULSAR в самой простой комплектации. Причём, этим двигателем, оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. К сожалению основные характеристики этого двигателя неизвестны. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л.

Следующий представитель серии - GA14DS, напротив, предназначался для установки на "европейские" NISSAN SUNNY, на "чистокровных японках" он замечен не был. Мощность его составляла 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000об/мин. Этот двигатель (GA14DE) ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где - то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.

Больше всего, выпустили конечно - же GA15. По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS, который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в "стандартной" комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA. Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Самым "объёмистым" стал GA16. Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE). Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на "чистокровные японки". Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS, взамен получили GA16DE.Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для "европеек") до 110 л.с. (для "японок").

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего "качественного" этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше. Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Привод клапанов у всех двигателей серии - через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов . Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi) у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A).

Сводная таблица с данными по серии GA

Модель двигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.момент/при оборотах Степень сжатия
GA13DS 1989-95 1297 -/6000 -/4000 9.8
GA14DS 1989-93 1392 75/6000 112/4000 9.8
GA14DE 1993-2000 1392 88/6000 116/4000 9.9
GA15DS 1989-93 1488 93/6000 122/4000 9.8
GA15DE 1993-2001 1488 105/6000 135/4000 9.9
GA16DS 1990-95 1597 90/6000 133/4000 9.8
GA16DE 1990-2001 1597 110/6000 140/4000 9.9

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

Основные данные

  • диаметр цилиндра, мм - 76
  • ход поршня, мм - 88
  • число цилиндров - 4
  • рабочий объём, см3 - 1597

Давление компрессии

  • Стандарт, кПа - 1,373
  • Минимум, кПа - 1,177
  • Разница между цилиндрами, кПа - 0,098

Поршневой палец

  • наружный диаметр, мм - 18.989 - 19.001
  • длина, мм - 60

Поршневые кольца

  • высота первого компрессионного кольца, мм - 1,5
  • высота второго компрессионного кольца, мм - 1,5
  • высота маслосъёмного кольца, мм - 2,8

Коренные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм - 49,964
  • диаметр постели, мм - 53,65
  • ширина вкладыша, мм - 22/18/27
  • толщина вкладыша, мм - 1,834

Шатунные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм - 39,974
  • диаметр постели, мм - 43
  • ширина вкладыша, мм - 17
  • толщина вкладыша, мм - 1,501

Сальник коленчатого вала передний

  • диаметр наружный, мм - 52
  • диаметр внутренний, мм - 40
  • ширина, мм - 8

Сальник коленчатого вала задний

  • диаметр наружный, мм - 104
  • диаметр внутренний, мм - 84
  • ширина, мм - 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,25-0,33
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,32-0,40

Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,32-0,40
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,37-0,45

Клапан впускной

  • диаметр тарелки, мм - 29,9-30,1
  • длина, мм - 92,05-92,45
  • диаметр стержня, мм - 5,465-5,48

Клапан выпускной

  • диаметр тарелки, мм - 23,9-24,1
  • длина, мм - 92,42-92,82
  • диаметр стержня, мм - 5,445-5,460

Japcars.ru

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Комментариев: 139

  1. Володя :

    GA-15 отличный двигатель, вопросов нет, у меня японка 2000 года, единственная проблема в последнее время - кушает масло, а проще - просто жрет, и причина не ясна. Компрессия в норме, свечи не в масле, потеков нет, куда уходит масло?

    [Ответить на комментарий]

    Костян на саньке :

    У меня такая же проблема,знающие люди сказали что кольца маслосьемные умерли, вот куда масло и уходит!

    [Ответить на комментарий]

    Константин :

    Гнет ли клапана?

    [Ответить на комментарий]

    Александр :

    Посмотри маслосьёмные колпачки, сто пудов в них проблема.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Если не дымит значит и кольца в порядке, у меня такая же проблема, но у меня выдавливает масло из под свечек, а причина плохая прокладка под крышкой клапанов.

    [Ответить на комментарий]

    Хаджи :

    У тебя масло выдавливается из по сальников крышки двигателя. Проверь сальники крышки.

    [Ответить на комментарий]

    олег :

    Ребят помогите. У меня стучит движка. Я просто ехал на малых оборотах и она внезапно застучала. Я выяснил, что цепь на лобовине была сильно растянута, и мне кажется, что она проскочила на несколько зубьев. Т.к мне 15 лет и я не могу понять, как должны быть расположены метки на шестернях. Подскажите, что делать….

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    На нижней звёздочек первая метка смотрит вниз. На верхних на 10.30 и 1.30 по часам.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Маслосъемные колпачки посмотри!

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Сними крышку и поменяй прокладку ВКГ

    [Ответить на комментарий]

  2. Азиз :

    Подскажите пожалуйста, у меня Ниссан Санни 1990 года выпуска, объем 1,6 - моновпрыск, т.е. GA16DE, по какой причине скачут обороты на холостом ходу, в результате расход топлива составляет около 10 литров в городском режиме, мастер посмотрел, сказал что не работает элекрорегулятор холостого хода, т.е. черная коробочка с боку моновпрыска, нельзя ли его починить или как можно найти иной выход из ситуации

    [Ответить на комментарий]

  3. stil :

    Кто-нибудь знает, сальник клапана (колпачок) на GA15 и GA16 одинаковы?

    [Ответить на комментарий]

  4. Евгений :

    Подскажите тепловой зазор колец на двигателе GA16

    [Ответить на комментарий]

    Николай :

    На всех движках зазор одинаковый 0.02-0.17

    [Ответить на комментарий]

  5. Stas :

    Замечательно, но где потеряли двигатели GA15S, 3 клапана на цилиндр, 1 вал, карбюратор, управляемый процессорной системой, 1987 год?

    [Ответить на комментарий]

    Рома :

    А ga14s 12 клапанов, на ниссан санни с 1988 по 1990 года???

    [Ответить на комментарий]

  6. сержант9-1 :

    У меня уже 3 года GA13DS NISSAN AD 92 года, машина неплохая, только один недостаток - слабая ходовая да салон, а так ездить можно для среднего класса.

    [Ответить на комментарий]

  7. Андрей :

    У меня вот такая проблема - машина начала жрать бензин, 12 литров на 100 км, двигатель GA16 1991 года, электронный карбюратор, компрессия во всех цилиндрах по 13 К Па, не знаю в чем причина! Подскажите, заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Андрей :

    У меня ниссан ad 1995 года. Тоже мучился с электронным карбюраторам. Сперва жрал как собока, а потом стал жить как ему вздумается. Мне посоветовали поставить карбюратор от ваз 2108. Я так и сделал. Теперь расход топлива от7 до 7.5 литра на сотку.

    [Ответить на комментарий]

    алексей :

    Можно подробно - как переделали на карбюратор от восьмерки?

    [Ответить на комментарий]

    Максим :

    Андрей, можно подробности установки карба от 08 на GA15DS

    [Ответить на комментарий]

    IVAN. BELOGORSK :

    У меня была такая причина. Я сделал так - купил очиститель карбюратора, снял голову карбюратора (это не сложно как кажется), отрегулировал уровень поплавковый камеры. После этого тщательно прочистил каждый канал очистителем даже там, где придавало сомнения, что это канал. После этой процедуры подождал минуты 2 и после этого время собрал его в тоже положение. Примечание: при сборки смотреть за прокладкой и манжетам ускорительного насоса. В дальнейшем движок стал работать изумительно. Если что шуми - чем смогу тем помогу.

    [Ответить на комментарий]

    максим :

    У меня проблема двиг GA16b при наборе оборотов начинает троить. Дело скорее всего только в карбюраторе! Мне предложили девяточный карб, но не хочется менять конфигурацию! Да и еще свечи выкручиваю - а они черные как будто не в двигателе были, а в костре!

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Проблема в электро клапане коррекции обогащения, цена вопроса 4200 руб и работа.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Простой способ. На крышке бензобака маленкую дырочку сделать. Сначала снимите крышку бензобака и разбирайте саму крышку. Там есть 2 клапана. Один маленький железный клапан, похож на тарелку. Сделайте маленькую дырочку по центру и соберить обратно. Все будет норма.

    [Ответить на комментарий]

  8. Сергей :

    Инфа очень интересна, но мне она не поможет.:-( Если есть возможность, подскажите что нибудь пожалуйста. У меня пропала мощность, вниз летит))), по прямой вроде ничего, а на подъеме скорость 40. Бензин жрет литров 17 на сотню по городу. Заезжал к механикам, сказали автомат менять, поменял. толку ноль. Теперь не знаю куда обратится, где не спрошу сколько стоит найти причину, ответ один - откроем скажем. Денег нет столько ложных замен и осмотров делать. Простите за такую рукопись, я в отчаянии. У меня NISSAN AD, 1997 г.в. 10 кузов двигатель GA15(DS).

    [Ответить на комментарий]

    Андрюха :

    Проверь клапан термостат . температуру двигун держит.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Замени карбюратор на солекс, только план-шайбу (т.е.проставку) выточить придётся. У меня Ниссан АД 91г. ga15 ds, ставил дважды. Второй раз после замены двигла на контр. Видимо качество бензина в нашей стране такое. P.S. только динамика авто страдает, но думаю манипуляции с жиклёрами решит проблему, зато стала экономичнее.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Клапанам надо протирку делать.

    [Ответить на комментарий]

    Артем :

    Хотел поделиться с любителями ниссанов. У меня была проблема, как и у всех - жрал бензин и плохо заводился, плавали обороты, тяга плохая! Я мучился-мучился и поставил карбюратор фирмы Дааз 083, туда поставили жеклеры от нивы 1.7. Приварили пластину от семерки и я поставил воздушный фильтр-черепаху от москвича 41! Все мозги, которые шли, отрубил, стало много места под капотом! Причем у меня ниссан санни 1.6 ds акпп, много лазил на форумах по поводу как связать акпп и карбюратор. Чесно, машина не прихотливая, поставили, завели и без проблем тросик от коробки, который идет на карбюратор старый не подключал! Характеристики - жрал 10 литров, ехал 200 км в час, теперь жрет 7 литров и едет 150 км час. Вот такие плюсы и минусы. Про обороты забыл - с утра подсос выдернул и все! Короче, все отлично, ездию и радуюсь! Советую не мучиться и сделать также у кого такая проблема!

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Меняйте катализатор.

    [Ответить на комментарий]

    Антон :

    Ух ты, GA15DS в 97м ещё ставили! Забавно. У меня GA15(S) 88 года. Разница - у меня 3 клапана на цилиндр, а не 4. Симптомы - знакомы. Прекрасно лечатся за день и 2-3 тысячи у нормального иномарочного карбюраторщика. Мне на 2-3 года хватает, потом снова почистить. Ставить непонятные аналоги - не издевайтесь над машиной! Это интересный необычный двигатель с кучей плюшечек, которые исчезнут с установкой непонятного карба. Штатные прекрасно работают. И на нашем бензине, если на нормальных заправках заливать, а не где попало - прекрасно ездят. Плюс проверить термодатчики.

    Пока ищется карбюраторщик - думаю, можно самому попробовать поиграть с карбом, считая обороты. На стороне моторного щитка у него есть 2 крутилки. 1 - холостой ход. Вторая - смесь. (если не изменили со сменой серии ничего). Только не перебедните, ничего от этого хорошего не будет. Плохого по идее тоже может не быть, но ХЗ. Обязательно точно считайте обороты, когда крутите, чтобы если не заработает лучше точно вернуть на место до приезда к спецу.

    P.S. Тазо-чинящим варварам не рекомендую доверять, они там 100500 лишних деталек найдут и благо, если не выкинут. Потом только хуже будет. Адекватные из них - просто не берутся за такую работу за отсутствием знаний и расходных запчастей.

    А про мотористов - ну их нафиг с этим “разберём посмотрим”. Мне в 6-ти конторах такое предложили по шуму от движка, пока мне не закралась мысль, что 20 000 назад сменённая цепь может оказаться бракованной, а т.к. менялась без замены звёзд - звёздочки изношенными. В купе с небольшой детонацией - и получался грохот по всему движку. Вопрос решился ещё одной заменой цепи, стоимостью работ в 2 500 р. Вместо 10 000 за “посмотреть, потом скажем, сколько ещё нужно, чтобы обратно собрать”.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Такая же история, прям в точку. Решил проблему? Карб может быть?

    [Ответить на комментарий]

  9. Артем :

    Привет Вам из Одессы! У меня Ниссан Санни N14 трехдверка, мотор GA14DS, т.е. карбюраторный, но с катализатором и лямбдой. В данный момент катализатор удалил. Машинка резвая, стартует без провалов, но в последнее время бешено увеличился расход бенза. Если раньше расход был около 9л на 100 км по городу - в начале зимы, то в данный момент заливаю под завязку, проезжаю 100км - опять под завязку - 15!!!!!! литров… При этом машинка работает идеально… Стиль вождения не меняю, езжу довольно быстро, в день проезжаю 90-100км.

    [Ответить на комментарий]

    Ас :

    Приветствую Артем. У меня такая же машина, с такой же проблемой по расходу, но но катализатор не убирал. Расход такой. Как решил проблемку по машине? Может вообще поставить карб от 08?

    [Ответить на комментарий]

  10. Анонимно :

    У меня ниссан ад универсал 1992г. Сломался карбюратор - то обороты большие, то маленькие, а теперь вообще на холостых работает, а газу даешь - глохнет. Кде купить карбюратор двигатель га13 1.3?

    [Ответить на комментарий]

  11. Хадис :

    Подскажите, пожалуйста, из-за чего на 4 цилиндре ниссан санни падает давление? Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    проверяй клапана

    [Ответить на комментарий]

  12. sergey :

    Подскажите, пожалуйста, у меня ниссан санни 1992г седан, заливает постоянно 2 свечу. Что это может быть?

    [Ответить на комментарий]

    Диман :

    Может прогорел клапан? Масло не жрет?

    [Ответить на комментарий]

  13. Роман :

    Подскажите пожалуйста, у меня ниссан альмера хэтчбэк автомат 96г. 1.6 ga16de, какая то машина бешеная - очень быстро разгоняется, предела по спидометру нет, на трассе равных в своём классе ещё не было за два года. Как будто с турбиной! Но двигатель обычный. Работает идеально, как часы. Кушает 12 литров. Проблема с маслом - уходит куда-то, нигде подтёков нет, не дымит, а доливать по литру в десять дней приходиться. Сгорает, что ли? И по автомату вопрос - при переключению с первой на вторую пинает - аж колёса проворачиваются по асфальту, но сам автомат работает идеально, не прокручивается и во всех других режимах ведёт себя идеально! Что это за хрень?

    [Ответить на комментарий]

    Дмитрий :

    В вашем случае необходимо проверить гидравлический блок автоматики (скорей всего сели клапанки), а для более четкого ответа необходимо хотя-бы номер с шильдика на коробке!

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Это супер авто

    [Ответить на комментарий]

  14. Эдуард :

    У меня Нисанн Санни 1990 г.в., двигатель GA16, моновпрыск. После запуска двигателя на холодную глохнет. Если держать педаль газа, то работает. Забрал ногу - заглох. Если двигатель прогрелся, обороты ХХ плавают от 800 до 1500. Прошу Вашего совета. В чем причина?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Датчик расхода воздуха под замену, проще говоря лямбда, которая торчит из выпускного коллектора. Лучше ставить оригинал, можно аналог. Не стоит ставить “универсальный” - работать не будет. зы: такой же датчик на опеле кадете стоит, с одним проводом.

    [Ответить на комментарий]

    Сергей :

    У меня точно такая проблема. Подскажи (если разобрался) в чем дело было, что менял.

    [Ответить на комментарий]

  15. Николай :

    Ребята, выкидывайте эти карбы, ставьте наш с “восьмерки”, красота, нарадоваться не могу. С тем тоже мучился, ни чего не помогает и мастера за них не берутся.

    [Ответить на комментарий]

    Ирина :

    Где такая мастерская, чтобы с “восьмерки” поставили?

    [Ответить на комментарий]

    Михаил :

    Можно и самому поставить, у меня на ниссане стоит солекс, главное изготовить переходную пластину под карб.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Совершенно верно, поддерживаю на все 100%

    [Ответить на комментарий]

  16. Серёга :

    Очень нужна помощь. У меня Nissan Wingroad 1997 года, купил недавно, но не в очень хорошем состоянии. Машина с двигателем ga-15 инжектор коробка автомат. Стоит трамблер. Не знаю, как правильно выставить УОЗ и обороты при запуске большие. Также на дроселе установлен термостат холостого хода и регулятор холостого хода - оба датчика рабочие, проверял, но на лапки термостата холостого хода очень похоже что регулировочный болт уже самодельный. В общем, потрудились самоделкины над машиной. Подскажите, как восстановить настройки правильно.

    [Ответить на комментарий]

  17. Дима :

    Подскажите, у меня ниссан-санни 89гв карбюраторный, сбрасывает обороты в промежутке с 1500-2500 на холостые. Меньше держит, или разгазуешь до 2600 - тоже нормально.

    [Ответить на комментарий]

  18. Николай :

    Дмитрий, ничего вы с ним не сделаете, ставте наш с восьмерки и не мучайтесь. Цена вопроса 8-9 тыс. и никаких проблем.

    [Ответить на комментарий]

  19. Ден :

    Подскажите кто-нибудь где купить ремкомплект на карбюратор, двиг GA15DS?

    [Ответить на комментарий]

    Владимир :

    Мужики, подскажите, у меня ниссан ад двигga13 без всяких букв, прогорел клапан вып-й, продавцы не могут на такой двиг найти даже размеров - подскажите.

    [Ответить на комментарий]

  20. Диман :

    Мужики, подскажите, у меня санни 92г. кузов b13, движка ga15 карбюраторная. Могули я поставит контрактный инжекторный ga15? Если могу то примерно во сколько мне это обойдется?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Будут проблемы с электроникой.

    [Ответить на комментарий]

  21. Димон :

    Подскажите, поставил карб от восьмерки на Ниссан Санни, все вроде норм, но только обороты начали плавать, что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Марина :

    К карбюраторщику ехать, карб настроить.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Не заниматься колхозом, а ехать к специалисту.

    [Ответить на комментарий]

  22. Марина :

    Здравствуйте, ребят, поделитесь опытом, расскажите как поставить наш восьмерошный карб на ниссан санни, двиг. ga15 кузов fnb13 94 год?

    [Ответить на комментарий]

  23. Георгий :

    Периодически загорается чек двигатель на панели авто nissfn march 2000, двигатель cg10, чек гаснет при приличной скорости 120-км и 20-30 км движения, но где в городе найти такую дорогу. И еще ест бензинку 10-12 на сотку.

    [Ответить на комментарий]

    михаил :

    Меняйте цепь грм! И все будет ок!

    [Ответить на комментарий]

  24. Антон :

    Подскажите пожалуйста. У меня санни 90г. FB13 GA15DS, приобрел ее недавно, оказалось что жрет в районе 20 на сотню, и не важно где, что на трассе что в городе, еле нашел сто где взялись починить карбюратор, все вроде починили, резинки заменили, все жиклеры сказали в норме. Но расход сейчас не меньше 17 литров. Приехал к ним обратно, сказали что карб работает как надо. Кто подскажет сто в Новосибирске хорошее по таким движкам или мастера хорошего.

    [Ответить на комментарий]

    рыжий :

    В Новосибирске на шорной возле мясокомбината ниссан центр, мне там карб востанавливали.

    [Ответить на комментарий]

    владимир :

    Есть маленький клапанок в крышке бензобака, скорее всего резина загрубела. Убери его и снова отрегулируй, у меня тоже лило как из ведра, свечи заливало и жрал, а теперь красота.

    [Ответить на комментарий]

  25. Саня :

    Ребята подскажите: машина гудела, троила, решил проверить методом тыка какая свеча не работает! Первый бронепровод вытащил, вставил работает; второй вытащил - начала глохнуть, вставил и всё равно заглохла и будто в обратку дало! С тех пор не могу завести и не знаю что делать, и в чем причина! Помогите пожалуйста! Двигатель GA15DS карбюратор.

    [Ответить на комментарий]

    Санька :

    Скорей всего конденсатор - у меня на мазде аналогичная ситуация была.

    [Ответить на комментарий]

  26. Санька :

    Всем привет! Дайте совет что делать - движка GA15 DS, коробка автомат - прогретый двигатель глохнет если посильнее давануть на газульку!

    [Ответить на комментарий]

  27. Максим :

    Кто знает почему обороты не снижаются после прогревания? А только после перегазовки на-GA15DS

    [Ответить на комментарий]

  28. александр честный :

    Мне на nissan AD, GA 15 поставили карбюратор от 2108. После каждого глушения двигателя заливает свечи, пока не прокалишь - не заведешь, машина глохнет при включении вентилятора, поэтому приходиться задирать обороты. Подскажите пожалуйста что делать, уже заколупался. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Денис :

    Датчик отсечки топлива подцепили к проводу вентилятора или кудато ещё, точно не помню. Провод от датчика у меня подцеплен к трамблёрному (тонкому).

    [Ответить на комментарий]

    Иван :

    А что за датчик отсечки топлива? Ведь если ставишь карб от девятки, то всю обвязку отключаешь и всё делаешь напрямую.

    [Ответить на комментарий]

  29. Хаджи :

    Подскажи, у меня ниссан сани 1998 г. об.дв. 1.5. Суть вот в чем - работает нормально, но на подъеме при скорости за 40 км начинается стук клапанов и сизый дым. Педаль до конца, обильный выброс дыма, резкий набор оборотов и пошла как ничего и не было. Никто не знает причину. Заменено кольца и маслоотражатели. Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  30. коля :

    ga15 жрет 10литров на 30 км, че делать, и глохнет на холостых.

    [Ответить на комментарий]

    Андрей :

    Здравствуй Коля, ты разобрался с проблемой? И какой двигатель?

    [Ответить на комментарий]

  31. Павел :

    Здрасти с Иркутска. У меня ниссат ад 1992 гв. Двигло GA15DS. Сгорел топливный насос - заменили в сервисе - сказали что такой же воткнули. А заводишь машину она орет, переключаешь скорость - нормально пашет, а потом (когда сильно жарко на улице или двигло нагреется очень) начинает глохнуть при жиме газульки. Выклучю не надолго зажигание, снова заведусь и еду тока с опаской что снова встану. Подскажите как разрулить. Мыло: dangerouseman”mail.ru

    [Ответить на комментарий]

  32. Анонимно :

    Свечи черные, плавают обороты, выхлоп черный. В чем дело?

    [Ответить на комментарий]

  33. Лёша :

    Не работал с “нашими”. От “восмьмёрки” карбюратор… провода куда цеплять?

    [Ответить на комментарий]

    Ас :

    У меня ниссан санни 1992 г.в. 1,4 об. расход 12,5 в смешанном режиме (пригород и город), хочу поставить карбюратор от 08, стоит ли, геморроя после установки не будет ли?

    [Ответить на комментарий]

  34. сергей :

    Мужики, подскажите в чем дело! У меня ниссан-пульсар 97 года, дв. GA16DE. Поперло масло в воздухан, пропала мощность. На горячую еще заводился, но простояв ночь перестал заводится. Стартер крутит медленно и не схватывает, хотя щетки поставил новые, аккумулятор тоже в норме, свечи сухие,искра есть,не дымит. Заранее спасибо!

    [Ответить на комментарий]

  35. Makenzo :

    Санни 1994г, 3 и 4 свеча заливает, после часовой езды, и сразу троит, что может быть?

    [Ответить на комментарий]

    валерий :

    Масло поменяй на минералку.

    [Ответить на комментарий]

  36. Тимур :

    А если коробка автомат, то можно карб от восьмерки поставить?

    [Ответить на комментарий]

  37. илья :

    Подскажите как выставить зажигание? Двигатель GA 15 DS.

    [Ответить на комментарий]

  38. Анонимно :

    Поставил карбюратор от 8-ки на ga15 и двига перестала держать обороты на холостом ходу, при торможении глохнет и заливает свечи. Подскажите, что можно сделать?

    [Ответить на комментарий]

  39. Алексей :

    Скажите пожалуйста, можно ли поставить на Ниссан Пульсар 1992 года, коробка-автомат, карбюратор от восьмерки? Если да, то что для этого нужно?

    [Ответить на комментарий]

  40. Андрей :

    У меня НИССАН САННИ 1998Г. Движка GA16DE. Пропала искра, раз через раз пробивается, подскажите в чём причина? Покупать новый трамблёр накладно.

    [Ответить на комментарий]

    валерий :

    Посмотри контакты крышки выгорают и бегунок.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Коммутатор замени под крышкой трамблера.

    [Ответить на комментарий]

  41. Дмитрий :

    Помогите мне пожалуйста, не могу найти таблицу коленвала, нужны размеры шеек. На ниссан санни 1987 г. са16де. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  42. Мурат :

    Подскажите, можно ли поставить двигатель GA16DE вместо GA14DE на кузове N14?

    [Ответить на комментарий]

  43. силя :

    Подскажите, сломался датчик, МРВ родной не могу найти, каким можно заменить, какой подходит, двигатель GA-15, и можно ли поставить карбюратор. Если да - то какой.

    [Ответить на комментарий]

  44. Анонимно :

    Почему стучит цепь ГРМ на Ниссан пульсар, может кто знает?

    [Ответить на комментарий]

    Бодя :

    Может быть натяжитель цепи поломался или стерся, или успокоитель.

    [Ответить на комментарий]

    андрей :

    У меня стучала цепь из-за сломанного успокоителя. В 2х местах лопнул, поменял и не брякает.

    [Ответить на комментарий]

  45. Бодя :

    Не могу узнать какой у меня движок стоит. Купил тачку, а там не родной… Знаю, что 93 года двигатель и он 16 клапанный. Подскажите плз… Начало попадать масло в радиатор охлаждения и все систему, снял голову, помыл, трещин не видно, думаю поменять все прокладки и не знаю, какие надо. И еще вопрос - прокладка головы должна закрывать некоторые каналы в движке и голове?

    [Ответить на комментарий]

    володя :

    Нет, они должны быть открыты.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Название дв.под патрубком который выходит из головки, там видно что фрезерован.

    [Ответить на комментарий]

  46. Бекен :

    Подскажите номер ремня привода гура, водяного насоса и генератора на ниссан санни 1995 года выпуска.

    [Ответить на комментарий]

  47. Сергей :

    Подскажите, подходит ли карбюратор с GA15 на Ga13 ?

    [Ответить на комментарий]

  48. Диман :

    У меня ниссан пульсар год 1987, инжектор заливает свечи, но перед этим заводиться и глохнет…

    [Ответить на комментарий]

  49. володя :

    Менял поршневую - не могу выставить цепи на ниссан пульсар, не могу завести. Как сделать?

    [Ответить на комментарий]

  50. канат :

    Что может быть - заменили на сто лобовую крышку, звездочки цепи, натяжитель, успокоитель, появился стук в движке после 3500 об. Проехал 2000 км - стук усилился до невозможности, теперь и на холостых, что полетело?

    [Ответить на комментарий]

  51. Belozerooff :

    Подскажите пожалуйста - карбюратор от ВАЗ-2108 подойдет на nissan pulsar n14 GA13DS? Если можно ответ в личку или сюда. За ранее спасибо! Всю голову сломал!

    [Ответить на комментарий]

  52. игорь :

    Подскажите, Nissan Avenir 98 Ga-16DS корб., с морозами вылезло, на холостом х, поработает с полчаса, при езде мощность падает, прогазуешь - едет нормально, а сегодня во время езды вылезло, в чём дело?

    [Ответить на комментарий]

  53. влад :

    Подскажите пожалуйста, санька FB 14 дв GA 15DE, в холодную погоду заводится - не возможно нарадоваться, когда двиг холодный. Когда прогреется, заглушишь, в промежутке одной двух минут заводишь - нормально, если более - приходится крутить двигатель долго и чем дольше стоит, тем более маслаешь, если конечно движок полностью не остынет. При этом когда долго маслаешь - заводится, из выхлопной гарь вылетает, как будто перетопляет. Расход немного увеличился, стоит инжектор. И так мучаюсь три года.

    [Ответить на комментарий]

  54. Роман :

    У меня Шурик 94г ga15, а проблемка такая - на холодную завожу, разогревается до нормальной температуры, а обороты не сбрасывает, газует как на холодную. Заглушу, заведу заново - нормально работает, может даже так - проехал какое-то расстояние, припарковался, скорость выключил - опять бешенные обороты. А в последнее время так вообще по трассе едешь, газ в одном положении держишь - начинает как будто я газ не жму и тяги нету, чуть-чуть притопишь - поехал дальше, даже на хорошей скорости такая проблемка вырисовывается, как будто двига тягу теряет. Газку малость надавишь - опять поехала. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина!

    [Ответить на комментарий]

    влад :

    Рома, у нас с тобой по-моему одна и та же проблема, накрылся датчик определяющий температуру воздуха на входе. Хотя, лазя по форумам, у тебя может быть вышел из строя датчик, что находится на выпускном коллекторе, я не уверен конечно, но у кого-то тоже обороты гуляли, поменял и все в порядке. Я конечно удивлён почему выхлопной коллектор влияет на подачу топлива, но если есть возможность - попробуй поменять.

    [Ответить на комментарий]

  55. Амаду :

    У меня GA15ds, поставил карбюр от 2108 - супер - ракета. Но недавно стала масло подъедать, потом жрать, заменил кольца, колпачки, сальник на крышке - горя не знаю, ездит каждый день….))

    [Ответить на комментарий]

  56. валерий :

    Но не один так и не рассказал тонкости установки карбюратора 2108, что карбюраторы сбываем? В ютубе тоже нет - непонятка .

    [Ответить на комментарий]

  57. виталя :

    Подскажите пожалуйста, дымит двигатель на холодную сек. 10-20 двс GA15DE. Кольца новые, колпачки тоже, первый раз встретил два кольца на поршне компр.и масл.сьемн. Жора масла вроде нет. Залил зик - та же беда. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  58. ВЯЧЕСЛАВ :

    Подскажите пожалуйста, какие свечи зажигания для GA-15DS (93г. карбюратор)?

    [Ответить на комментарий]

  59. Алекс :

    Подскажите пожалуйста, от какой машины подойдет электростеклоподьемник на ниссан примеру 92гв, хотя по салону один в один с авениром.

    [Ответить на комментарий]

  60. ильнур :

    У меня ниссан пульсар GA15DE. Автомат. Машина на днях затроила, точнее задвоила. Еле заводиться. Начал проверять - 3 и 4 цилиндры не работают. Думал, может свечи, поехал купил новые. Начал менять, а старые в черной саже и налет нормальный такой. Смена свечей результатов не дала. Искра есть. Проверил компрессию - везде в районе 11. Можете подсказать в чем может быть причина? Да и забыл добавить, масло ест нормально так. Каждые 500 км по литру масла доливаю. Из глушителя дымит тоже нормально. Помогите пожалуйста поставить на нормальный ход машину.

    [Ответить на комментарий]

  61. денис :

    Скажите пожалуйста, гнет ли клапана на двигателе ga16de при обрыве цепи?

    [Ответить на комментарий]

  62. Анонимно :

    GA16DE, заменил кольца, на поршне стоит 1 компрессионное и маслосемное, зазоры в идеале, выработки эллипса на стенках практически нет, маслосемные копчики заменили, прокладку картечных газов заменили на крышке клапанов заменили. Сильно жрет масла при этом дымит, все происходит на оборотах свыше 2,5. Подскажи, что и где можно еще посмотреть. Заранее спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    сергей :

    Промой крышку ГБЦ, должно помочь.

    [Ответить на комментарий]

  63. Анонимно :

    А как же GA 16i ? Просветите об этом двигателе!

    [Ответить на комментарий]

  64. Виктор :

    В двигателе GA15DE 1.5л. какая должна быть компрессия?

    [Ответить на комментарий]

    Владимир :

    Стандарт, кПа - 1,373
    Минимум, кПа - 1,177
    Разница между цилиндрами, кПа - 0,098

    [Ответить на комментарий]

  65. Кончтатнин :

    Подскажите пожалуйста, Nissan Serena ga16de. После капремонта льёт масло в цилиндры. может быть из за прокладки гбц - то что не оригинал ?

    [Ответить на комментарий]

  66. маКс :

    Какой мотор можно поставить вместо ca18de на ниссан санни н13?

    [Ответить на комментарий]

  67. Анонимно :

    Мотор GA16. Подкажите как поставить метки?

    [Ответить на комментарий]

  68. саша :

    Подскажите, если стоял GA16DE, можно ли поставить GA15DE? Что может быть, как будет работать ? Машина ниссан санни 1993 г. автомат. Какие проблемы могут возникнуть?

    [Ответить на комментарий]

  69. Кот :

    Подскажите, стартер крутит тяжеловато. Заводиться на холодную так: ключ на стартер надо передержать. На горячую норм. Иногда глохнет при резком нажатии тормаза, на горячую. И подойдет ли стартер от Карины 90 г на саньку 90 г ДВС ga16de?

    [Ответить на комментарий]

  70. Роман :

    Заменил движок на Ниссан Серена GA16 на GA15 с Альмеры. Предварительно опрессовал, выставил метки, все по уму сделал. Установил на машину и тут засада проявилась, начал крутить стартером секунд 30, остановил и после этого не могу провернуть коленвал (все жидкости залил,свечи выкрутил!). Вывесил заднее колесо, хотел на передаче провернуть - хрен там, стоит.Подскажите в чём беда приключилась? Заранее благодарен.

    [Ответить на комментарий]

  71. Ярослав :

    Подскажите пожалуйста,термостат на ga14 и ga15 одинаковый? Оба инж.

    [Ответить на комментарий]

  72. Кана :

    У меня Ниссан марч 2000 года обьем 1.0 кузов К11. У меня такая проблема - поменял ремень генератора и теперь машина не заводиться. Не знаю в чем причина. Подскажите пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

  73. Серёга :

    Привет всем! У меня Ниссан Санни 1990 ДВС ga15, бензонасос работает, бенз качает, стартер крутит, искра есть ,но не заводится, выкручиваю - свечи сухие. В чем может быть проблема, кто знает?

    [Ответить на комментарий]

  74. саня :

    Подскажите с Несана ад GA-15 1.5объем движка подойдёт на Калифорнию без переделок?

    [Ответить на комментарий]

  75. ИЛЬЯ :

    Подскажите, блок на GA15 и GA16 - они взаимозаменяемые? То есть головка от GA15 подойдет на GA16 блок?

    [Ответить на комментарий]

  76. Владимир :

    Может кто помочь: можно ли АКПП с Ниссан Альмеры 1995-2000г двигатель GA-16 поставить на Ниссан Санни 1994г двигатель GA-16?

    [Ответить на комментарий]

  77. Татьяна :

    Здравствуйте, кто нибудь сталкивался с проблемой - на ходу машина глохнет и сразу не заводится, а постоит минут пять - и с пол пинка. Пропадает, нет, слабая искра. Она есть, но какая-то дохлая. Проверила все, что могла, никто не знает в чем проблема. И свечи новые, и бенз.насос поменяла, инжектора почистили, дроссельную тоже, все рабочее, но искра… Задолбала…

    [Ответить на комментарий]

  78. Анонимно :

    У меня ниссан санни 1995 года, правый руль, двигатель сейчас стоит ga16de. Заклинил, хочу купить его родной ga15de. Такой вопрос - все ли подойдет, коробка и остальное все, к этому двигателю или что-то еще менять придется?

    [Ответить на комментарий]

  79. Виталий :

    Подскажите пожалуйста, какой движок можно поставить на авенир 93 года кузов в 10?

    [Ответить на комментарий]

  80. Николай :

    Клапана впускные/выпускные от какого двигателя подойдут? Порвалась цепь и загнуло клапана GA15S. Ремкомплект цепи нашёл, а клапана не могу

    [Ответить на комментарий]

  81. Алексей :

    Здравствуйте. У меня проблема. На оборотах около двух тысяч газ как будто клинит и все педаль отпускаю а обороты не падают двигай начинает идти в разнос. Глушишь снова заводишь порядок. И до определённых оборотов норм как только обороты выше двух тысяч снова в разнос. Может кто подскажет в чем дело. Ниссан авенир 1998 года с двс GA16 DS.

    [Ответить на комментарий]

  82. Игорь :

    на Ниссан примера р11 1,6 бензин обрыв маленькой цепи гнет ли клапана?

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!

Яндекс.Метрика