Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Самодиагностика японских автомобилей

Коды неисправностей двигателей фирмы "Nissan" (код/неисправность)

11. Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала
12. Неправильный сигнал от датчика потока воздуха ("считалка" воздуха)
13. Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
14. Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
21. Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания
22. Неисправны цепи управления топливным насосом
23. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
31. Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером
32. Ненсправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR
33. Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов
34. Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации)
35. Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов
43. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
44. Блок EFI работает нормально
45. Утечка топлива в инжекторах
51. Неисправны инжекторы или их цепи
54. Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом
55. Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях

Предложенные выше коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.

Все вышесказанное справедливо для двигателей VG-30E, установленных на автомобилях "Nissan Maxima", но у вас может быть и другой двигатель (например, RB-20), и другой автомобиль фирмы "Nissan", там вполне могут оказаться другие режимы, но коды неисправностей будут те же. Поэтому, повернув селектор, посмотрите, как будут вести себя светодиоды. Может быть, у вас будет не пять режимов, а два или четыре. После этого по очереди войдите в каждый режим и запишите все коды, которые увидите. Ведь режимом самодиагностики у вашего компьютера может быть не режим 3, а другой, например, 4 или 2.

Если двигатель не запускается, то прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2-х секунд.

На моделях "Nissan" на табло может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью "CHECK" (как у "Toyota") и тогда она может служить для индикации кодов (в режиме 2), но немного не так, как y"Toyota", где все вспышки имеют одинаковую длительность. У "Nissan" код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - две короткие вспышки (по 0,3 сек с паузой 0,3 сек); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 сек с паузой 0,6 сек) - пауза (0,9 сек) - три короткие вспышки (0,3 сек с паузой 0,3 сек). Пауза между кодами составляет 2,1 сек.

Возможен и третий вариант, когда код (также в режиме 2) высвечивается красным светодиодом на компьютере, по тем же правилам, что и лампочка "CHECK" на панели.

Приведем систему диагностики автомобилей фирмы "Isuzu", которая очень похожа на систему "Toyota". В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два свободно висящих от этого блока провода, разъемы которых подходят друг другу ("папа" и "мама" одинарные), и соединить их или найти трехштеккерную рядную "маму", также свободно висящую на конце 3-жильного жгута, и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3. После этого транспарант "CHECK ENGINE" на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера. Происходит это примерно так же, как и у автомобилей "Toyota". Длительность вспышки - 0,4 сек, длительность короткой паузы - 0,4 сек, длительность длинной паузы - 1,2 сек, длительность паузы между кодами - 3,2 сек. Код 24 выглядит так: вспышка - пауза - вспышка - длинная пауза - вспышка- пауза - вспышка - пауза - вспышка - пауза - вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 сек будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т.д. Стереть память можно, отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 10 секунд.

Фирма "Mitsubishi" в своих моделях "Pajero" 92-94 годов использует свои 12 кодов неисправностей электрооборудования двигателей (см.таблицу).

Естественно, что и у других машин этой же фирмы вышеописанные коды будут такими же. Но вот прочесть их можно только с использованием вольтметра (или мототестера). Возле педали газа под панелью есть разъем для тестирования электрооборудования. Для получения кодов надо подсоединить вольтметр между корпусом (корпусной вывод есть на разъеме) и диагностическим выводом, после чего включить зажигание и смотреть за движением стрелки. Стереть память можно, отсоединив аккумулятор на 10 и более секунд.

Коды неисправностей двигателей фирмы "ISUZU" (код/неисправность)

12. Обороты двигателя менее 200 об/мин
13. Неисправен нагреватель датчика кислорода
14. Сигнал датчика температуры двигателя за-корочен на землю
15. Обрыв цепи датчика температуры двигателя
21. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
22. Нет сигнала включения стартера на блок EFI
23. Неправильный выходной сигнал коммутатора
25. Неправильная работа клапана управления давлением топлива
26. Неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака или неисправен блок EFI
27. Неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26)
32. Неисправна система EGR
33. Неисправен топливный инжектор или его цепи управления
34. Неисправен датчик температуры системы EGR
35. Обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания
41. Неправильный сигнал от датчика положения коленчатого вала
43. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода
44. Неправильный сигнал от датчика кислорода (бледная смесь, низкое напряжение)
45. Неправильный сигнал от датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение)
51. Неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления инжекторами при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки)
54. Неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания
53. Неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива
54. Неисправен коммутатор
61. Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал)
62. Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал)
63. Нет сигнала от датчика скорости автомобиля. При плохой "считалке" воздуха не диагностируется
64. Открыт транзистор управления инжектором топлива
65. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке

В современных автомобилях системы самодиагностики применяются во всех электронных блоках. Например, блок управления коробкой-автоматом имеет свои коды неисправностей (они обычно выводятся через лампочку 0/D - "overdrive"), блок управления тормозами - свои коды и так далее.


Коды неисправностей двигателей фирмы "Mitsubishi" (код/неисправность)

12. Неправильный сигнал от датчика потока воздуха
13. Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха
14. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки
21. Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя
22. Неправильный сигнал от датчика положения коленвала (неисправность в трамблере)
23. Неправильный сигнал от датчика положения верхней мертвой точки (неисправность в трамблере)
24. Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля
25. Неправильный сигнал от датчика давления воздуха во впускном коллекторе
36. Неправильный сигнал опережения зажигания
41. Неисправен инжектор

Более того, даже некоторые новые блоки "Emission control" у карбюраторных автомобилей гордо демонстрируют на своем корпусе зеленый светодиод. В таких системах самодиагностики кодов, конечно, гораздо меньше. Хотя у блоков управления автоматом их может быть даже больше, чем у двигателя, нужны они скорее специалистам. Но самое интересное то, что нумерация кодов для всех систем одинаковая. Например, у "Toyota" допускает сбои электронный датчик скорости движения автомобиля. Данные этого датчика обычно используются во всех бортовых компьютерах, и когда вы перемкнете выводы Е1 и ТЕ1 на диагностическом разъеме, все соответствующие лампочки начнут выдавать один и тот же код 42. Лампочка "CHECK" (или табло с изображением двигателя) выдает 42-й код по команде блока EFI, лампочка "ABS" выдает тот же 42-й код по команде компьютера ABS, лампочка 0/D ("овердрайв") - то же самое, но по команде блока "Transmission control" и т.д. Все лампочки, независимо друг от друга, будут выдавать один и тот же код неисправности. Но если, например, случится неисправность в датчике температуры двигателя, то табло "CHECK" покажет 22-й код, "0/D" тоже покажет 22-й код, так как сигнал датчика температуры двигателя обычно образуется в блоке управления автоматом, а вот блок "ABS" или блок "TRC" никаких сигналов своим индикаторным лампочкам не дадут: не нужна этим блокам для их работы температура двигателя.

И в заключение один совет. Вывод на фишке диагностики Е1 - это корпус. Если взять "контрольку", один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на ТЕ1, лампочка "CHECK" начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку "CHECK", не рискуя при этом что-нибудь сжечь.

Автор неизвестен

Страницы: 1 2

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация


Комментариев: 69

  1. Михаил :

    Что означает 36 ошибка на Toyota Caldina?

    [Ответить на комментарий]

  2. Vadim :

    Подскажите, пожалуйста, универсальный сканер для всех японских авто, если такой есть? Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

  3. Ромасик :

    Подскажите, пожалуйста. У меня Toyta Spasio 97г, загорелась лампочка-датчик на панели “Подушки безопасности”, так и не тухнет. Что это может быть? Или двигатель не впорядке?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Обрыв шлейфа в рулевой колонке.

    [Ответить на комментарий]

  4. Артём :

    Здравствуйте! У меня toyota mark2 gx61 1984 года. Я не могу её завести, хочу сделать диагностику, а мне говорят, что на неё не существует диагностики, хотя на панели приборов есть лампочка CHEK ENGINE, диагностический разъём найти не могу, его тоже говорят нет. Подскажите, пожалуйста, как сделать диагностику, есть ли она вообще? Двигатель у меня 1g-e.

    [Ответить на комментарий]

  5. РОМАН 42 :

    Не знаю у кого спросить - у меня тойота королла дизель зс_Е 1999г., стоит электронная ТНВД№421. Можно ее заменть на механическую ТНВД, например от двс 2с под №167? Кто знает - подскажите!

    [Ответить на комментарий]

    Аркадий :

    Если 2с ставить можно механический.

    [Ответить на комментарий]

  6. Юрий :

    У меня Vista SV50 3S-FSE. Я ехал на машине и у меня начала дергаться машина на ходу и при этом стала моргать лампочка о неисправности двигателя. Итак я остановился, сбросил минусовую клейму на 5 минут, затем подключил снова и поехал и у меня через некоторое время стала снова дёргаться машина и одновременно моргать лампочка о неисправности двигателя. А на холостых вообще стала глохнуть, и это после недавней промывки нижнего впускного коллектора Помогите мне - что делать?

    [Ответить на комментарий]

  7. Александр :

    Не знаю у кого спросить. У нас тут сервиса нет. У меня тойота суксид 4вд, ncp55 кузов. Недавно произвели капитальный ремонт, завели, все работает нормально. После этого проехал 90 км. - все нормально. А на завтра завожу двигатель, подогрел, выехал с гаража и проехал где то 100 м - и загорается chek engine. После этого отключил массу на 5 мин. - и все в порядке. После этого проехал 200 км - а на завтра смотрю щуп масла, а там больше половины исчезло. Что такое? Подскажите!

    [Ответить на комментарий]

  8. Олег :

    Здравствуйте! Нигде не могу найти ответ - Toyota Caldina 1998 г, двигатель 5EFE, Код ошибки 93! Что это? Подскажите, пожалуйста!

    [Ответить на комментарий]

  9. Серго :

    Подскажите, пожалуйста, у меня тайота краун. Почему-то назад едет, а вперед не переключается

    [Ответить на комментарий]

    Роман :

    Здравствуй, у меня тоже была такая проблема на камри. Назад ехала, а вперед не хотела) Просто прочитстили фильтр в коробке и она поехала, причем хорошо поехала ).

    [Ответить на комментарий]

  10. Владимир Ч. :

    У меня Nissan Safari Y61. ТВ48,4800cc. 2002 года. Мучаюсь два года! При хорошем нагреве двигателя поднимаются и не опускаются сами обороты (пока пару раз не выключишь двигатель). От 2000 и выше об/мин. Думаю что это не копмютер. Два троса подходят на дросель: один из них идет от датчика (когото-чегото), если его насильно рукой втянуть обратно в датчик - обороты падают, но до следующего “газа”. Заранее благодарен.

    [Ответить на комментарий]

  11. Артём :

    А если в ячейке ТЕ1 нет ни каких клемм, просто пустая ячейка?

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Такая же проблема была! Соединяйте с ТС тоже самое…. Все ошибки так считались!

    [Ответить на комментарий]

  12. Сергей :

    Подскажите пожалуйста, у меня загорелся чек “неисправность двигателя” и она перестала заводится, у меня таета люсида эстима, помогите!

    [Ответить на комментарий]

  13. Владимир :

    У меня Тойота Калдина 99г. Машина вообще не заводится, то ли аккумулятор замкнул, то компьютер сгорел. Мастер не смог определить. Подскажите пожал, что делать?

    [Ответить на комментарий]

  14. Айрат :

    Проверь искру и подачу бензина если отсуствуют датчик положения коленвала если двигун серий А находиться в трамблере там их два один - положение распреда, другой - положение коленвала. Так вот - если положение коленвала вышел из строя не искры не подачи бензина не будет. Если искра и бензин подаеться а не заводиться - проверь катушку зажигания на разряднике. Я лично с этим столкнулься, на прозвон показывет нормально и на свечах на воздухе искра есть, а как вкручиваешь - не заводиться. Сменил катушку и все хорошо. У меня двигун 5А, вот такие дела.

    [Ответить на комментарий]

  15. aleks 27041980 :

    Что означает 51 код неисправности? Тойота спринтер 89г. АЕ-91 - кузов, 5А-FE - двигатель. Подскажите в чем причины и как устранить.

    [Ответить на комментарий]

    elvi313 :

    Код 51 обозначает состояние выключателей

    [Ответить на комментарий]

  16. Андрей :

    Хотелось бы узнать - можно поменять вкладыши на двигатели 1gz не снимая его?

    [Ответить на комментарий]

  17. Сергеи :

    Стрелка спидометра сначала прыгала как бешеная, потом умерла совсем, ставлю свой датчик скорости на другую калдину - там работает, покупаю панель приборов, ставлю - ни какова смысла, код диагностики показывает 21-кислородный датчик, в чем проблема?

    [Ответить на комментарий]

  18. Дарья :

    Подскажите пожалуйста, Toyota 4Runner (Hilux Surf) 2003 г, диагностика выдает ошибки: P 0430; Р 2238; Р 2241; Р 0420. Что они означают?

    [Ответить на комментарий]

  19. Анонимно :

    Мужики, объясните, что за ошибка 11 21 24? Таёта камри 2006г, популярно пожалуйста.

    [Ответить на комментарий]

    Павел :

    11- нет питания на блок EFI
    21- датчик кислорода, если дв. V-образный- нагреватель левого главного датчика кислорода
    24- датчик температуры всас. воздуха (ТНА)

    [Ответить на комментарий]

  20. макс :

    Хэлпми, у меня toyota cresta 1998 1gfe beams. Проблема в том, что я не могу сделать самодиагностику, потому что в коробе диагностики нет контакта TE1.

    [Ответить на комментарий]

    xxx :

    Он в салоне с водительской стороны возле двери.

    [Ответить на комментарий]

  21. анатолий :

    У меня камри 97 года 4S, код ошибки 52… Датчик детонации целый (ставил с рабочей машины), возможно такое… У меня проводок, который подходит к датчику детонации был оторван, он медный, но фишка, которая к нему прикручена и заизолирована не медная, а из другого сплава, может это влиять на качество передачи сигнала? Симптомы: на холодную чек не горит, как только машина нагрелась и я начинаю движение - загорается чек. Глушишь мотор, заводишь - чек не горит, как только трогаешься - загорается чек…. Че ей надо-то?

    [Ответить на комментарий]

  22. андрей ап :

    Подскажите, что делать когда выдает код 12?

    [Ответить на комментарий]

    Алексей :

    12 - датчик положения коленчатого вала (P0335).

    [Ответить на комментарий]

  23. иван :

    У меня калдина 98 года 3S,поменял муфту и перестало работать 4wd. В чем может быть причина.

    [Ответить на комментарий]

  24. Рустам :

    Помогите разобраться. Калдина 98г полный привод, схватывает, но не заводится. Поставил новые свечи - та же история. Диагностику как сделать, коробочку не нашел. В чем причина, все началось после того как, постояла ночь на холоде и вот третий день мучаюсь. Спасибо.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Замени катушку зажигания.

    [Ответить на комментарий]

  25. Денис :

    Подскажите пожалуйста, ошибка 23 машина Марк 100 двигатель 1GZ объем 2.5.

    [Ответить на комментарий]

    Алексей :

    23 - обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса.

    [Ответить на комментарий]

  26. егор :

    Тойота Калдина 99год, на месте стоит - работает нормально, во время езды мотор глохнет через пару км, иногда и раньше. Завожу и дальше еду. На СТО не могут понять что это, уже всю топливную систему поменяли.

    [Ответить на комментарий]

    Алексей :

    Если ставил антену с усилителем на машину - убирай. У меня так было после установки антенны в салоне, ничего понять не мог, тоже всю топливную поменял, как только снял - все само наладилось.

    [Ответить на комментарий]

    Андрей :

    Это сига блокирует, смотри сигу.

    [Ответить на комментарий]

  27. Анонимно :

    У меня тойота краун, ездил к гаражным на диагностику - все датчики работают, но идет сильное обогащение топлива, причину не говорят или не знают, может хотят больше денег содрать, что делать?

    [Ответить на комментарий]

  28. Дмитрий :

    У меня Тойота Калдина 94г. Машина вообще не заводится. Искра есть. Подскажите пожалуйста, что делать?

    [Ответить на комментарий]

    Вячеслав :

    Сломался топливный насос, он в баке находится…

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Смотри бензонасос.

    [Ответить на комментарий]

  29. Даниил :

    Подскажите что делать в моей ситуации. Cпасио 99 год, 4а fe движок, сделал диагностику? выдала 14 и 12 ошибку, что делать? Клапана брякают, заранее благодарю!

    [Ответить на комментарий]

  30. андрей :

    У меня тойота суксид 4 вд. Давлю на газ - машина едет, только газ сбросил - резко теряется скорость. И после 60 км. до 80 гул кажется где-то впереди. Подшипники в ступицах поменял. Что делать?

    [Ответить на комментарий]

  31. Александр :

    Подскажите что мне делать пожалуйста! У меня Nissan auster 1987, не могу завести, нет впрыска, бензонасос работает, давка есть, впрыск есть только на прямую от аккумулятора. На инжектор ток поступает, проверил лампочкой, но пульсирует слабо. Что может быть?

    [Ответить на комментарий]

  32. Игорь :

    Тойота Камри 93г глохнет на малых оборотах, если в пробке успеваешь переключиться на парковку и подержать чуть газу - тогда нормально трогается, не успел - все глохнет и не заводится мин 25.

    [Ответить на комментарий]

  33. алексей :

    Проблемка такая: мазда 626 87 года, разъём шести контактный и одноконтактный. Какие перемкнуть между собой для диагностики? На всех форумах только схема 17-ти контактного разъёма.

    [Ответить на комментарий]

  34. Evgen :

    У мена тойота спринтер 92г кузов АЕ100. Движок контрактный 2013г. Ест очень много бензина - на 100 км 18 л. Хотел сделать самодиагностику - не получилось? т.к при замыкании клемv Е1 и ТЕ1 чек моргает бесконечно. Отключаю лямда - тоже самое. В чем причина - не пойму, заводится на холодную со 2-го раза, на горячею с пол-пинка, во время езды добавляешь газа - вроде начинает ехать, но ощущение как-будто кто-то за задницу тянет, помаленьку отпускаешь газ и она стает резвой. Форсунки чистил - не помогло.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Если у тебя есть датчик детонации - посмотри его. А вообще чек выбивает при езде?

    [Ответить на комментарий]

  35. Максим :

    Что за ошибка 40, у меня Тойота Терцел дизель?

    [Ответить на комментарий]

  36. Михаил :

    Подскажите пожалуйста: у меня Е1 есть, а ТЕ1 нет, только +В. Может перепутаны? Что и как сделать?

    [Ответить на комментарий]

  37. Канат :

    Скажите пожалуйста, у моей машины не горит чек при включении зажигании когда все другие горят, не заводиться, и автоматически включается вентилятор охлаждения если даже двигатель холодный… тайота эстима 2003 года.

    [Ответить на комментарий]

  38. сергей :

    Сделали в сервисе диагностику двигателя на Тайоте Корола 98г 5е. Сказали - кислородный датчик, заменил и лям, и датчик, ничего не изменилось, и перезагружал - чек не тухнет, машина не едет, кушает14 л. Делаю самодиагностику - моргает 3 коротких - пауза - 1 пауза подлиней и также по новой.

    [Ответить на комментарий]

  39. Валерий :

    У меня т-гайа 4 - вд 2000 г.в 3S FE. Сделал самодиагностику, показывает 42 - датчик скорости. Подскажите пожалуйста, где этот датчик находится, искал-искал - не могу найти.

    [Ответить на комментарий]

  40. ольга :

    Горит чек - богатая смесь топлива. Что делать, с чего начать? Тойота алион 2010.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Фильтр воздушный поменяй

    [Ответить на комментарий]

  41. петр :

    У меня тойота спринтер 93 г. Кузов ае100. Машина ехала, потом заглохла и не заводится. Начинаю крутить, двигатель вроде бы пытаться схватить, но бестолку. Свечи заливает и все. Делал самодиагностику, чек моргает непрерывно. Подскажите пожалуйста, что может быть такое.

    [Ответить на комментарий]

    Анонимно :

    Смотри зажигание

    [Ответить на комментарий]

  42. Алексей :

    Может кто сталкивался. Креста 90 кузов, 1gz-ge двигатель. Поставили простенькую сигналку, а старая стояла и никто не демонтировал. После этого началась такая беда - на холодную заводится, работает, нагревается и тупо глохнет, потом не заводиться совсем, пока не остынет. В чем может быть причина, помогите.

    [Ответить на комментарий]

  43. константин :

    При включином зажигания в положении ACC не работают приборы. Ни магнитола, ни фары, ни прикуриватель, электрозамки не срабатывают на дверях. Помогите кто может, авто тойота камри 1993 sv32.

    [Ответить на комментарий]

  44. Евгений :

    Подскажите, подходят ли тормозные суппорта с тойота камри 2002 года с правого руля на левый, сборка япония?

    [Ответить на комментарий]

  45. дмитрий :

    Помогите Друзья ! Ехал на машине тойота королла АЕ101 двигатель 4AGE пропала тяга, загорелся чек. Кое-как доехал до дома, думал может топливо, поменял фильтр - чек погас, машина заработала ровно на два дня и опять такая же напасть. Диагностика показала - не видет эбу, сказали машина старая, она у меня 1991г. Хотел сделать самодиагностику - перемыкаю ТЕ1 и Е1 - чек не моргает вообще, тупо горит и все. Подскажите что не так? Так как чек не моргает - не ясно какая ошибка, за что хвататься?

    [Ответить на комментарий]

  46. Дима :

    Mark 2 qualis e1 есть а те1 нету как сделать самодиагностику подскажите

    [Ответить на комментарий]

  47. сергей :

    Такая проблема - заглохла на ходу Тойота Королла ае 110. Пропала искра. Поменял катушку зажигания и коммутатор - искра есть, бензин поступает, схватывает, но не заводится. Простояла 2 недели при минус 10.

    [Ответить на комментарий]

  48. Валерий :

    Edge Analysis DataPro Plus 14.2.0, вот такая программка - прибор ELM327 USB V1.5a, программа видит прибор, но не видит автомобиль (Spasio 2002). Подскажите пожалуйста, как бороться с этой проблемой?

    [Ответить на комментарий]

  49. Руслан :

    Тойота Камри sv40 4-s дв-ль 1998г. На днях менял стойки в круг и тормозные колодки, ABS горела до этого. Поехал на заправку и заметил, что спидометр не работает и не переключает автомат скорости. Приехав домой, начал вырвать скрепкой в диогнастическом “штекер” под капотом, в результате: при включении зажигания включается вентилятор, стартер крутит, а не заводится. Клеммы снимал с аккумулятора. Подскажите ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЧТО Я НАТВОРИЛ?

    [Ответить на комментарий]

  50. Анонимно :

    Люди добрые, помогите справиться с проблемой. Corona 92г кузов st-190, двс 4s-fe, глохнет на ходу. По началу, после остановки сразу заводилась, теперь пока дв-ль не остынет - завести невозможно. По диагностике показывает ошибка 14. Менял трамблёр, катушку зажигания, коммутатор, смотрел соединения в фишках, результата не дало. В чём может быть причина?

    [Ответить на комментарий]

  51. Александр :

    После ремонта печки, а точнее подключил неработающий кондиционер, т.е охладитель последовательно радиатору печки, здесь всё ок. Но пока возился со шлангами под капотом где то нарушил проводку. Так вот не стала заводится. Первым делом обратил внимание что не горит чек при включении зажигания, и не работает бензонасос. Конечно сразу как и многие полез проверять предохранители, но они все целые. Взял прозвонку, проверить наличие питания на катушках. Когда снял с катушки 1и4 ц. штекер и ткнул кратковременно прозвонкой от + АКБ в его контакты, а конкретно на второй контакт (чёрный с синей полосой провод), то загорелся чек на панели, т.е делал при включенном зажигании. Поставил на место штекер на катушку и сразу завёл двигатель. НО!!! При снятии клеммы с акб опять пропадает чек, и не заводится. Опять тыкаешь кратковременно с +акб на второй контакт штекера катушки зажигания и появляется чек и машина заводится с пол пинка. И так постоянно. Помогите разобраться! Машина Калдина 1999г. 196 кузов,двигатель 5E FE.

    [Ответить на комментарий]

Оставьте свой отзыв!

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов!